Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цена, фиксируемая путем скольжения, в долгосрочных контрактах
устанавливается на основе: а) базисной цены, определяемой в момент заключения контракта; б) расчетной цены, определяемой на основе данных таможенной статистики; в) внутренней цены, определяемой на момент заключения контракта; г) трансфертной цены.
37. Чем определяется цена товара в рыночной экономике: а) суммой денежных средств, затраченных на его покупку; б) стоимостью товара; в) полезностью товара; г) спросом и предложением товара на рынке?
38. Закон предложения гласит: а) существует обратная зависимость между ценой товара и объемом предложения; б) существует прямая зависимость между ценой товара и объемом предложения; в) эластичность спроса по цене всегда меньше, чем эластичность предложения по цене при данном уровне цен.
39. В чем различие изменения спроса и изменения объема спроса: а) изменение спроса состоит из суммы изменений объема спроса; б) изменение спроса - это сдвиг кривой спроса, а изменение объема спроса - это движение по кривой спроса; в) изменение объема спроса происходит вследствие изменения неценовых факторов; г) изменение спроса - это движение по кривой спроса, а изменение объема спроса - это сдвиг кривой спроса?
40. В какой из следующих ситуаций происходит изменение спроса: а) доходы населения возрастают, в результате чего увеличивается объем продаж ювелирных изделий; б) цены на стиральные машины фирмы «Bosh» возросли, вследствие чего увеличился объем продаж стиральных машин фирмы «Indesit»; в) парикмахерская повышает цену за стрижку волос, что приводит к сокращению ее клиентов; г) синтетические ткани признаны вредными для здоровья, поэтому объем их реализации сокращается?
41. Когда спрос эластичен в зависимости от цены: а) когда изменения цены сопровождаются незначительным изменением количества проданных товаров; б) когда процентное изменение цены сопровождается точно таким же процентным изменением количества проданных товаров; в) когда небольшие изменения цены приводят к значительным изменениям количества проданных товаров?
42. Какие из перечисленных видов цен наиболее адекватны условиям рыночной экономики: а) регулируемые цены; б) свободные цены; в) фиксированные цены?
43. Какая из функций цены в наибольшей степени связана с законом стоимости: а) стимулирующая; б) распределительная; в) учетная?
44. Какая функция цены в наибольшей мере реализуется с помощью НДС и акцизов: а) учетная; б) стимулирующая; в) распределительная?
45. Какая из перечисленных функций цены играет наиболее важную роль в рыночных условиях: а) стимулирующая; б) распределительная; в) по сбалансированию спроса и предложения?
46. Какое из следующих утверждений в наибольшей степени соответствует рыночной экономике: а) цены определяются государством; б) цены определяются соотношением спроса и предложения; в) цены контролируются государством.
47. Назовите цены, которые отражают характер обслуживаемого оборота: а) регулируемые цены; б) закупочные цены; в) биржевые котировки; г) скользящие цены.
48. Какая из перечисленных функций характерна для цены в рыночном хозяйстве: а) учетная; б) контрольная; в) стимулирующая; г) распределительная?
49. Какое из перечисленных определений равновесной цены верно: а) цена выше той, которая создает избыточный спрос; б) цена, при которой нет ни дефицита, ни убытка; в) все, перечисленное выше, справедливо; г) цена, устанавливаемая правительством?
50. Равновесие называется устойчивым, если: а) в экономической системе, выведенной из состояния равновесия, возникают силы, возвращающие систему в исходное состояние; б) экономическая система очень часто выходит из состояния равновесия; в) экономическая система быстро приходит в состояние равновесия; г) исходное состояние системы устойчиво.
51. Какой вид итоговых платежей непосредственно связан с оптовой ценой промышленности: а) лесная подать; б) налог на имущество; в) налог на добавленную стоимость?
52. В каком размере применяются штрафные санкции в отношении нарушителей государственной дисциплины цен: а) вся незаконно полученная прибыль от завышения цен изымается в бюджет; б) вся незаконно полученная прибыль и штраф в таком же раз- мере изымаются в бюджет; в) изымается в бюджет 50% незаконно полученной прибыли?
53. Какой вид налоговых платежей связан с себестоимостью продукции: а) налог на прибыль; б) акциз; в) лесная подать?
54. Какие методы регулирования цен характерны для экономики Российской Федерации: а) прямые; б) косвенные; в) смешанные?
55. Концепция затратного ценообразования основана на: а) сумме постоянных и переменных затрат; б) предельных затратах; в) общих затратах; г) верны все предыдущие ответы.
56. Полная себестоимость продукции включает: а) амортизацию; б) акциз; в) торговую надбавку; г) все вышеперечисленное.
57. Какой из перечисленных методов относится к параметрическим: а) метод удельных показателей; б) балловый; в) агрегатный; г) все предыдущие ответы верны?
58. Чем определяются неявные затраты: а) затратами, изменяющимися при изменении объемов производства; б) стоимостью ресурсов, принадлежащих собственнику (не покупаемых на рынке), включая нормальную прибыль как отдачу на предпринимательский талант; в) бухгалтерскими издержками; г) затратами, не изменяющимися при изменении объемов производства?
59. Когда цены «потолка» устанавливаются ниже равновесной цены, возникнет: а) дефицит; б) избыток предложения; в) изменение предложения; г) изменение объема предложения.
60. Какой из перечисленных методов калькулирования себестоимости используется для целей ценообразования: а) метод полных издержек; б) метод предельных издержек; в) метод нормативных затрат; г) все, перечисленные выше?
61. Какая черта отличает монополистическую конкуренцию от совершенной (чистой) конкуренции: а) имеются серьезные препятствия для вступления в рынок монополистической конкуренции; б) конкурирующие фирмы продают разнородный (дифференцированный) товар, а не однородный; в) конкурирующие фирмы продают уникальные товары?
62. Оптовая (отпускная) цена предприятия стимулирует: а) производство товара; б) потребление товара; в) реализацию товара.
63. Что такое структура цены: а) перечень элементов цены, выраженных в абсолютных величинах (например, в рублях); б) соотношение отдельных элементов цены, выраженное в процентах?
64. Какое из перечисленных названий рыночной цены будет правильным: а) договорная цена; б) продажная цена; в) покупная цена.
|