Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Универсальные учебные действия






1).Укажите, что обеспечивают познавательные УУД:

1. возможности сотрудничества - умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя.

2. делают учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.

3. самостоятельное исследование, поиск и отбор необходимой информации, её структурирование; моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач

4.возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения

2).Выберите верную формулировку.

Личностные УУД обеспечивают -

1. Ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотнести поступки, и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения)

2. смысловой аспект общения и социального взаимодействия

3. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, определение проблемы и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных целей

4. организацию учебной деятельности

3).Познавательные УУД - это...

1. действия по постановке, формулированию и решению учебных проблем; анализу, синтезу и моделированию в ходе решения учебных задач

2. действия, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)

3. совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса

4. действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся

4).Выберите аспекты личностных УУД:

1. смыслообразование 2. моделирование 3. самоопределение

4. нравственно-этическая ориентация

Система оценки планируемых результатов освоения ООП

1).Основной функцией педагогической оценки является

1.определение уровня фактического исполнения учебного действия;

2.развитие мотивационной сферы учащегося и формирование у него адекватной самооценки;

3.осуществление подкрепления в виде поощрения-наказания.

2).Каким документом должен пользоваться учитель (руководитель ОУ при внутренних проверках) реализуя оценочную деятельность на уроке и во внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО:

1. Уставом общеобразовательного учреждения

2. Памяткой для руководителя ОУ

3. Должностной инструкцией

4. Положением о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

5. положением об оплате труда

6. рекомендациями регионального уровня о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

7. положением о безотметочном обучении

3).Какая оценка должна использоваться при определении уровня личностных результатов обучающихся

1.пятибалльная 2.персонифицированная 3.бинарная 4.неперсонифицированная

4).Оценка базового уровня в соответствии с ФГОС — это …

1. ученик получит возможность научиться

2. ученик сможет научиться

3. ученик научится






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.