Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Диагностика основных неисправностей ГРМ и КШМ
Диагностика кривошипно-шатунного механизма производится путем прослушивания или разборки двигателя. По характерному стуку и месте его расположения возможно определить характер износа кривошипно-шатунного механизма. С помощью стетоскопа производится прослушка двигателя. Если стук наблюдается вдоль оси коленвала и схож со стуком, характерным работе дизельного двигателя, то это говорит о износе коренных подшипников. Если стук прослушивается выше оси вращения коленвала и более звонкий, нежели стук коренных подшипников, это износ шатунных подшипников. Если стук наблюдается в районе хода поршня, изношен поршневой палец и подшипник скольжения пальца. Стук пол крышкой клапанов говорит о увеличенных тепловых зазорах в ГРМ. Проверка компрессии поможет оценить техническое состояние верхней части двигателя (поршни, поршневые кольца, прокладки головки блока цилиндров, клапаны). В частности, по результатам проверки можно будет сказать, чем вызвано ухудшение компрессии – утечка из-за износа поршневых колец, неисправных клапанов и седел клапанов или повреждением прокладки головки блока цилиндров. Провернуть вал двигателя на несколько оборотов для того, чтобы удалить имеющиеся остатки топлива. Установить компрессометр вместо свечи на бензиновом двигатели или вместо форсунки на дизельном двигатели. Двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру. Провернуть двигатель стартером так, чтобы произошло не менее 5 тактов сжатия, следить за показанием прибора. На исправном двигателе компрессия должна быстро возрастать. Низкая компрессия при первом такте и последующий постепенный рост давления при дальнейших тактах указывает на износ поршневых колец. Низкое значение компрессии при первом такте, которое не возрастает в дальнейшем, указывает на утечки в клапанах или в прокладке блока цилиндров. Отложение на нижней стороне клапана могут привести к снижению компрессии. Повторить описанную операцию на остальных цилиндрах. Если компрессия на одном или нескольких цилиндрах низкая, то необходимо залить немного моторного масла (примерно столовую ложку) в отверстие для свечи зажигания каждого цилиндра и повторить измерение. Если после заливания масла в цилиндр компрессия увеличится, то это означает износ поршневых колец. Если компрессия заметно не выросла, то утечка происходит в клапанах или в прокладке головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана обгоранием седел клапанов и/или деформацией поверхностей, растрескиванием или изгибом клапанов. Если два соседних цилиндра имеют одинаковые низкие значения компрессии, то есть большая вероятность того, что прокладка головки блока цилиндров повреждена. Наличие охлаждающей жидкости в камерах сгорания или картере двигателя может подтвердить эти подозрения. Если компрессия в одном цилиндре ниже, примерно на 20% по сравнению с другими, и двигатель работает на холостом ходу с небольшими перебоями и/или происходят обратные вспышки, то причиной этого может быть изношенный кулачок на распределительном валу. Если компрессия необычно высока, то возможно, камеры сгорания покрыты отложениями нагара. Если это имеет место, то головку блока цилиндров нужно снять и удалить с нее нагар. Если компрессия снижается или сильно изменяется от одного цилиндра к другому, то рекомендуется произвести проверку на утечки. Давление в цилиндре бензинового двигателя должно составляет примерно 10 кг/см3, дизельный 20-25 кг/см3.
|