Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Назначение бортовых авиационных радиостанций
Радиосвязь является основным, а в большинстве случаев единственным способом обмена информацией между воздушными судами и между наземными пунктами и воздушными судами. Поэтому на каждом самолете (вертолете) устанавливаются радиосвязные станции, а пункты управления включают в себя соответствующие наземные радиостанции. Этот комплекс бортовых и наземных средств радиосвязи обеспечивает управление авиацией на всех этапах боевого полета, взаимодействие авиационных частей и соединений между собой и с другими родами войск. Бортовые радиостанции относятся к основным техническим средствам воздушной связи и предназначены для обеспечения радиосвязи самолетов с наземными пунктами управления, а также между самолетами, находящимися в воздухе. Они используются при управлении взлетом и посадкой, полетом самолетов по маршруту, при передаче команд наведения самолета на цель, сигналов оповещения, данных разведки и т. п: В зависимости от назначения, обеспечиваемой дальности связи, используемого диапазона радиочастот бортовые авиационные радиостанции можно разделить на три группы. К первой группе относятся бортовые радиостанции ближней связи. Они обеспечивают командную радиосвязь в пределах прямой видимости (до нескольких сотен километров) и работают в диапазоне метровых и дециметровых волн. Их принято называть УКВ радиостанциями ближней связи и устанавливаются они, как правило, на всех типах воздушных судов вне зависимости от вида авиации. Радиостанции этого типа используются для управления взлетом и посадкой самолетов, организации взаимодействия экипажей в воздухе при выполнении совместного полета и боевой задачи, а также для связи с наземными пунктами управления при целеуказании, передаче данных и т. д. С использованием УКВ радиостанций может быть достигнута сравнительно высокая оперативность и надежность связи в любое время суток и года. Ко второй группе относятся бортовые KB радиостанции дальней связи. Они обеспечивают командную радиосвязь на дальность до нескольких тысяч километров, работают в диапазоне декаметровых и гектометровых волн, устанавливаются на самолетах дальней, военно-транспортной и специальной авиации Использование KB радиостанций для ближней связи ограничено тем, что при работе в указанном диапазоне волн может иметь место зона молчания, в пределах которой связь отсутствует. Поэтому на самолетах с большим радиусом действия наряду с KB радиостанциями устанавливаются УКВ радиостанции ближней связи. Имеется возможность использовать KB радиостанции для связи с низколетящими самолетами в то время, как на УКВ такую связь обеспечить нельзя, если отсутствует прямая видимость между корреспондентами. Как известно, KB радиостанции в большей степени подвержены воздействию различного рода помех, чем УКВ радиостанции, а качество коротковолновой связи существенно зависит от времени суток и года, от выбора рабочей радиочастоты, от географической зоны. К третьей группе бортового радиосвязного оборудования относятся аварийно-спасательные радиостанции индивидуального и группового пользования, а также аварийные радиоприемные устройства. Аварийно-спасательные радиостанции индивидуального пользования предназначены для связи летчика (члена экипажа) воздушного судна, потерпевшего аварию или совершившего вынужденную посадку, с поисково-спасательными службами, а также для автоматической передачи сигналов бедствия, информирующих о месте аварии. Такие радиостанции работают на международных аварийных частотах в диапазоне метровых волн. Они входят в комплект индивидуального аварийного запаса члена экипажа, допускается размещение их в карманах полетного обмундирования. Аварийно-спасательные радиостанции группового пользования предназначены для вызова поисково-спасательных групп и привода их к месту аварии при вынужденной посадке воздушного судна. Они работают на международных аварийных частотах в диапазоне декаметровых волн и входят в комплект бортового аварийного запаса, сбрасываемого по команде при возникновении аварийной ситуации. Аварийные радиоприемники, как правило, входят в комплект УКВ бортовых радиостанций, работают в режиме дежурного приема на международных аварийных частотах в диапазоне УКВ и обеспечивают индикацию на пульте управления летчика поступления сигналов бедствия. Бортовые радиостанции также, как и другое оборудование, работают в сложных условиях, которые определяются прежде всего тем, что воздушное судно может совершать полет в широком диапазоне высот, скоростей и дальностей. Это вызывает значительные перепады температуры, атмосферного давления и влажности окружающей среды. Кроме того, бортовая аппаратура испытывает постоянные вибрации, ударные и другие механические нагрузки. Условия работы радиосвязного оборудования характеризуются также высоким уровнем электромагнитных помех и акустических шумов на борту воздушного судна. Поэтому при проектировании бортовых радиостанций должны быть приняты специальные меры для снижения влияния указанных факторов на качество работы и эксплуатационную надежность аппаратуры. Климатические факторы в основном проявляются при изменении высоты полета. Так, например, плотность воздуха на высоте 10 км в 4 раза, а на высоте 18 км в 18 раз меньше, чем у поверхности земли. Температура воздуха у поверхности земли может колебаться от +50 до —50°С, а на высотах 15...18 км — от —30 до —80°С. Влажность воздуха максимальна в нижних слоях атмосферы, а с высоты 6...7 км она резко уменьшается и практически не влияет на работу аппаратуры. При уменьшении атмосферного давления и плотности воздуха снижается его электрическая прочность и теплоотдача нагретой аппаратуры. Вследствие этого в радиостанциях могут возникнуть электрические пробои, а также может нарушиться тепловой режим аппаратуры, снизиться отдача электроакустических преобразователей (микрофонов, ларингофонов и телефонов). При резком изменении высоты полета в негерметизированной аппаратуре происходит накопление влаги, что может также привести к электрическим пробоям. Так, на высоте более 10 км электрическая прочность воздушных зазоров уменьшается примерно в два раза. Для обеспечения нормальной работы бортовых радиостанций в этих условиях принимается ряд мер: герметизация блоков аппаратуры, принудительная вентиляция или испарительное охлаждение, увеличение площади охлаждения путем гофрирования поверхности аппаратуры, принудительный наддув в негерметизированные блоки и т. п. Механические факторы проявляются в возникновении вибраций и ударных нагрузок, которые передаются на аппаратуру от работающих двигателей и других агрегатов. Особенно значительны вибрации аппаратуры на вертолетах. Ударные нагрузки возникают при посадках и полетах самолета в турбулентной атмосфере. Вибрационные и ударные нагрузки на аппаратуру могут достигать значений от 2 до 10 g в диапазоне частот до 400 Гц и выше. Они могут проявляться в деформации или разрушении отдельных деталей или узлов радиостанций, а также в ухудшении стабильности работы и изменении параметров электрической схемы. Для снижения вредного влияния механических нагрузок на бортовые радиостанции принимается ряд мер конструктивного и технологического характера, в том числе и широкое использование амортизирующих устройств. Бортовые радиостанции должны быть в достаточной степени защищены от воздействия электромагнитных помех, создаваемых другим бортовым оборудованием или поступающих из окружающего пространства, а также образующихся от разрядов статического электричества, и т. п. С этой целью предпринимаются определенные меры, обеспечивающие электромагнитную совместимость комплекса всего бортового оборудования, а также предусматривается тщательная металлизация элементов конструкции воздушного судна и установка зарядосъемников на острых выступах самолета. Снижение влияния акустических шумов, которые могут достигать 120 дБ и более, обеспечивается использованием специальных шумостойких микрофонов и ларингофонов, а также телефонных амбушюр. При разработке и изготовлении бортовых радиостанций должны строго выполняться требования к устойчивости и прочности аппаратуры при воздействии механических нагрузок, климатических факторов, акустических шумов и др.
|