Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 14 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 116622 публикаций..
- Понятие трудового коллектива. Психологические особенности трудовой деятельности;
- Понятие техники безопасности. Факторы, влияющие на безопасность труда. Профилактика несчастных случаев. Профессиональные заболевания;
- Понятие техники безопасности;
- Понятие темперамента. Физиологические основы темп.;
- Понятие субъективной стороны;
- ПОНЯТИЕ СТРЕССА И ПСИХИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ. ОСНОВАНЫЕ ЧЕРТЫ И СТАДИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКОГО СТРЕССА;
- Понятие способностей. Способности общие и специальные.;
- Понятие специальной психологической помощи. Сопровождение как основная стратегия деятельности психолога образования.;
- Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной психологии.;
- Понятие социальной роли и социального статуса личности.;
- ПОНЯТИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Понятие сензитивности. Критические и кризисные периоды;
- Понятие руководства. Стиль руководства. Характеристика классических типов стиля;
- Понятие руководства;
- Понятие руководства;
- Понятие речи. Функции и виды.;
- Понятие речевой нормы и нарушения речи. Принципы анализа речевых нарушений, представленные Р.Е. Левиной.;
- Понятие реабилитации. Законодательно закрепленное отношение к людям с ограниченными возможностями. Социальная реабилитация. Мероприятия, направленные на реабилитацию инвалидов;
- Понятие работы. Плюсы и минусы работы. Понятие безработицы;
- Понятие психопатологич. симптома, синдрома.;
- Понятие психологии, согласно бихевиоризму, понимаемое как совокупность мышечных реакций на внешние стимулы - ...;
- Понятие психологии труда. Сфера применения. Цели психологии труда;
- Понятие психологии потребителя. Методы исследования психологии потребителя. Характер и назначение рекламы;
- Понятие психокоррекции детей с аномалиями в развитии.;
- Понятие профессиональной преступности.;
- Понятие профессиональной ориентации. Профессиональная самоориентация и самоидентификация. Факторы профессиональной ориентации;
- Понятие профессиональной адаптации. Адаптивное профессиональное поведение. Неадаптивное профессиональное поведение;
- Понятие профессионального долга и профессиональной ответственности;
- Понятие причин и условий конкретного преступления.;
- Понятие преступности.;
- Понятие предупреждения преступности.;
- Понятие педагогического воздействия. Стратегии воздействия;
- Понятие памяти;
- Понятие общественного сознания. Общественное и индивидуальное сознание, их диалектическая взаимосвязь.;
- Понятие общения, структура, функции, виды общения;
- Понятие об «эмпирических законах» и элементарной логической задаче;
- Понятие об эмоциях и чувствах;
- Понятие об ощущениях;
- Понятие об ощущении и его физиологической основе;
- Понятие о школьной неуспеваемости;
- Понятие о человеке как индивиде;
- Понятие о характере. Основные составляющие и структура характера.;
- Понятие о технологиях и психотехнологиях.;
- Понятие о темпераменте и его физиологических основах;
- Понятие о психопатии и нарушениях развития у детей;
- Понятие о потребностях;
- Понятие о памяти: виды и закономерности. Развитие памяти.;
- Понятие о наследственности и ее роль в развитии личности человека;
- Понятие о личности в психологии;
- Понятие о деловом общении;
- Понятие о восприятии;
- Понятие о воле;
- Понятие о взаимодействии в социальной психологии. Типы взаимодействий.;
- Понятие нормы психического развития. Критерии нормального развития.;
- Понятие неспецифических и специфических отклонений в развитии.;
- Понятие мотивации. Теории мотивации. Теория Мак-Клелланда о потребности в достижениях. Теория иерархии потребностей А. Маслоу;
- Понятие мотивации труда. Методы и формы мотивации труда.;
- Понятие мотива, цели, эмоций;
- Понятие малой группы. Основные направления исследования малых групп.;
- Понятие малой группы и коллектива;
- Понятие малой группы в социальной психологии.;
- Понятие личности.;
- Понятие личности преступника.;
- Понятие личности преступника.;
- Понятие личности и ее структура;
- Понятие личности в психологии. Структура личности;
- Понятие личности;
- Понятие лидерства;
- Понятие корпорации. Корпоративность. Производственная этика. Профессиональная позиция;
- Понятие конфликта. Психологическая напряженность. Виды конфликта;
- Понятие конфликта в психологической науке.;
- Понятие коммуникативной компетентности. Социально-психологический тренинг.;
- Понятие и характеристики совладеющего поведения;
- ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ЧУВСТВ. КЛАССИФИКАЦИЯ ЧУВСТВ;
- Понятие и структура сознания. Сознательное и бессознательное.;
- Понятие и структура духовной жизни общества;
- Понятие и психологическая структура личности (индивид, личность, индивидуальность).;
- Понятие и признаки организованной преступности.;
- Понятие и предмет общей психологии. Этапы развития психологии.;
- Понятие и особенности делового общения;
- Понятие и основные признаки коллектива.;
- Понятие и криминологическая характеристика неосторожных преступлений.;
- Понятие и виды аффекта.;
- Понятие здоровья и болезни;
- Понятие дизонтогенеза. Этиология, патогенез и виды дизонтогений. Клинические и психологические закономерности дизонтогенеза. Психологические параметры дизонтогенеза.;
- Понятие деятельности;
- Понятие движущих сил психического развития;
- Понятие группы в социальной психологии. Классификация групп.;
- Понятие группы в соц. психологии. Классификация групп (проблема развития группы в социальной психологии. Стадии и уровни развития группы);
- Понятие гендерной роли.;
- Понятие возраста, его структурные компоненты.;
- Понятие внимания;
- Понятие внимание. Функции внимания.;
- Понятие виктимологии, ее задачи.;
- Понятие ауфтакта в дирижировании;
- Понятие акцентуации характера. Описание типов акцентуаций.;
- Понятие адаптации как основного критерия психического здоровья.;
- понравилось – не понравилось, что показалось самым важным, полезным, что чувствовали, какие мысли приходили в голову и т.д;
- Понимают ли обезьяны смысл знаков и синтаксис языка-посредника?;
- Понимание эмоций другого и эмоциональные способности;
- Положительные и отрицательные психические состояния;
- Положение единственного ребенка;
- Половые различия;
- Половое созревание.;
- Половое запечатление;
- Политические конфликты;
- Полиморфность группы детей с расстройствами эмоц-вол сферы. Синдром РДА как специфическое нарушение развития, его полиэтиологический характер, симптоматика РДА.;
- Покірний — сором'язливий.;
- Показатель 34/35. Доминирование/ведомость.;
- Показатель 11. Локус контроля Жизнь.;
- Показатели тревоги и компенсации;
- Поисковая и завершающая фазы поведенческого акта;
- Поиски работы.;
- Позывные из бездорожья;
- ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО.;
- Познавательные процессы при формировании навыков;
- Познавательные процессы и их место в субъективной картине мира;
- Познавательное развитие.;
- Познавательное развитие.;
- Познавательное развитие.;
- Познавательное развитие младшего школьника;
- Познавательное значение раннего манипулирования;
- Познавательная деятельность детей с умственной отсталостью;
- Позиции в общении.;
- Позитивные функции конфликта, характерные для открытых социальных структур.;
- Поздняя юность.;
- ПОЗДНЯЯ ЗРЕЛОСТЬ (СТАРОСТЬ);
- Поза, жести, міміка оратора;
- Подъемный комплект;
- ПОДЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ в СЛОВОСОЧЕТАНИИ;
- Подходы к пониманию психического развития в зарубежной психологии.;
- Подходы к периодизации психического развития и их сравнительная характеристика.;
- Подходы к периодизации психического развития в возрастной психологии;
- Подходы к деловому общению;
- Подход к проблеме психического развития детей в основных психологических школах;
- Подход внутренних процессов;
- Подсчет и обработка результатов опросника ВРР;
- Подструктура опыта;
- Подсистема контроля успеваемости студентов;
- Подростковое одиночество: сущность, причины, формы проявления;
- Подражание.;
- Подкорковые энцефалопатии;
- Подкожная инъекция гепарина.;
- Подготовка, назначение, использование СПЭ.;
- Подготовка специалистов по организации социальной работы: специфика использования сопряженных учебных курсов социальной истории и социальной работы;
- Подготовка к лекциям;
- Подготовка и проведение ПМПк.;
- Подготовка и защита курсовой работы (проекта);
- Подготовка и допуск к защите;
- Подготовка доклада;
- Подготовка доклада;
- Подготовка дипломной работы к защите;
- Подготовка газодымозащитников в дежурном карауле;
- Подводя итог описанным выше экспериментам, мы приходим к выводу о том, что стресс действительно обнаруживает те индивидуальные особенности разнообразных физиологических функций и;
- Подвижность психических состояний заключается в их изменчивости, в наличии стадий протекания (начало, определенная динамика и конец).;
- Подведите итоги;
- Подведение итогов;
- Подбор игрушек для разных возрастных групп;
- Под устойчивостью внимания принято понимать ту длительность, с которой эти выделенные вниманием процессы могут сохранять свой доминирующий характер.;
- Под знаком Сераписа;
- Повторный брак;
- ПОВТОРНЫЕ БРАКИ;
- Повреждение участков мозга и способность к экстраполяции;
- Повороти під час руху.;
- Повнота опису;;
- Поведенческий подход (принципы бихевиоризма).;
- Поведенческий Подход;
- Поведенческие реакции людей в экстремальных ситуациях;
- Поведенческая концепция Б. Скиннера;
- Поведение человека как объект психологических исследований;
- Поведение в процессе принятия решения. Стадии принятия решения.;
- Побудова та редагування тексту;
- По уровню управления;
- ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАЦИЕНТОВ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ ЛЕГКИХ;
- По степени развития волевых черт.;
- По социальной психологии (для ФСР).;
- По сдаче дошкольной песни для 2-й младшей группы ДОУ;
- По Рубинштейну: 2 основ метода в Ψ: наблюдение и эксперимент.;
- По разделу 2.;
- По проблемам социального взаимодействия в трудовом коллективе;
- По преобладанию психических процессов психические состояния делятся на гностические, эмоциональные и волевые.;
- По окончанию 1 курса;
- По направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование;
- ПО МКБ-10;
- По какому критерию психология объясняет тип личности?;
- По Зимницкому;
- По дисциплине;
- по дисциплине;
- Плохие материальные условия жизни семьи;
- ПЛОТИН: ПОНЯТИЕ О РЕФЛЕКСИИ;
- ПЛАТОН: ДУША И ЦАРСТВО ИДЕЙ;
- Пластичность поведения простейших;
- Пластичность поведения;
- Підхід до начальника та відхід від нього.;
- Підтримуйте його самоповагу;
- Підрозділу з проблем зміцнення військової дисципліни;
- Підіб’ємо підсумки;
- Підготовка до інтерв'ю;
- Підготовка до виступу;
- Питаня 2. Природа суїцидальної поведінки та її детермінанти;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 |
|