Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8.2. Организация обучения художественному конструированию детей разного дошкольного возраста






Теоретические вопросы

Формы организации конструирования в совместной деятельности воспитателя с детьми.Форма организации конструктивной деятельности на занятии: конструирование по об­разцу, конструирование по замыслу, по теме, конструирование по условиям. Использование того или иного метода обучения обуслов­ливается, во-первых, задачами обучения, во-вторых, опытом детей, их конструктивными умениями.

Список использованных источников:

1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В. Погодина. -2-е изд., испр. – М.: Изд. центр " Академия", 2011.

2.Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство»: учеб.-метод. пособ. /Т.И. Бабаева и др. –СПб,: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011

3. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов вузов / Т.Г. Казакова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 272 с.

4. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с.

Интернет-ресурсы:

1. https:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»).

2. https://www: shool/tdu/ru - Российский образовательный портал.

3. https://www: pt dlib/ru- библиотека.

4. https://www: /nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.

5.https://www.maam.ru/ - Международный образовательный портал Maam.ru

 

Тема 8.3. Методы руководства самостоятельной конструктивной деятельностью дошкольников

Теоретические вопросы:

Методы и приемы работы: наблюдение натурального объекта, показ и анализ образца, объяснение последовательности и способов выполнения постройки, игрушки, постановка перед детьми задач, требующих нахождения самостоятельного решения, т. е. задач проб­лемного характера.

Список использованных источников:

1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В. Погодина. -2-е изд., испр. – М.: Изд. центр " Академия", 2011.

2.Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство»: учеб.-метод. пособ. /Т.И. Бабаева и др. –СПб,: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011

3. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов вузов / Т.Г. Казакова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 272 с.

4. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с.

 

РАЗДЕЛ 9. Содержание и способы организации продуктивной деятельности в разновозрастной группе






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.