Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Образовательные технологии. Вузовское освоение курса «История зарубежной литературы» предполагает использование как традиционных
Вузовское освоение курса «История зарубежной литературы» предполагает использование как традиционных, так и инновационных образовательных технологий, способствующих активному характеру обучения, получения продуктивного знания, поскольку направлены на формирование компетенций как общекультурных, универсальных, так и профессиональных. Наряду с традиционными лекциями в курсе «Античная литература» проводятся лекции-презентации, лекции-пресконференции, лекции-беседы, лекции с использованием интерактивной доски, что позволяет активно использовать в учебном процессе аудио- и видео- материалы, обеспечивает быстрый доступ во время лекции к необходимым Интернет-ресурсам. Наряду с традиционной формой проведения практических занятий практикуются семинары в диалоговом режиме, проведение круглых столов, также используются игровые формы, что позволяет активизировать работу студентов, способствует развитию их самостоятельности, творческой инициативы, создает условие для повышения общечеловеческой и филологической культуры студентов. Использование инновационных методов проведения лекций и практических занятий позволяет повысить эффективность усвоения материала, способствует пробуждению интереса к изучаемому курсу, дает возможность для развития у студентов профессиональных навыков. Программа по дисциплине построена с учетом особенностей обучения студентов в системе многоуровневой подготовки и вместе с имеющимися учебниками, электронными ресурсами, а также методическими рекомендациями по самостоятельной контролируемой работе составляет единый учебно-методический комплекс, основная задача которого систематизировать все виды и формы учебной и учебно-научной деятельности студентов по данной проблематике. В основе программы лежит общая концепция освоения дисциплины, состоящая в сочетании различных методов изучения как текста отдельно взятого художественного произведения, так и творчества того или иного писателя или поэта, рассмотренного в его эволюции, а также развития литературного процесса в целом. Особую актуальность в этой связи приобретает метод сравнительно-исторического изучения литературы, поскольку необходимо сопоставлять не только развитие культуры и литературы в странах Западной Европы, но и стран Западной Европы и России, что обеспечивает осуществление межпредметных связей с дисциплиной «История древнерусской литературы». Сочетание традиционных - типологического, сравнительно-исторического, историко-генетического, историко-функционального методов исследования с новаторскими - герменевтикой, структурализмом, феноменологией, психоанализом и другими, - закономерно ведет к необходимости расширения и углубления знаний студентов по теории литературы. Причем студенты должны уметь знания из области теории литературы применять к решению конкретных практических задач. В ходе освоения дисциплины «История зарубежной литературы Средних веков и эпохи Возрождения» чередуются лекционные и семинарские занятия, некоторые темы сдаются индивидуально во время самостоятельной контролируемой работы студентов, кроме того, студенты выполняют контрольные работы по вариантам с индивидуальными заданиями. Каждый вид работы имеет определенную специфику, свою логику выполнения, поэтому, помимо библиографического списка литературы непосредственно по изучаемому историко-литературному курсу, программа содержит раздел «Справочная литература». Активизации познавательных процессов способствует сочетание аудиторных занятий и внеаудиторной работы. Результатом освоения дисциплины становится итоговая научно-практическая конференция, на которой результаты своей научно-исследовательской работы в форме докладов и презентаций представляют хорошо успевающие студенты; предметная неделя, включающая конкурс чтецов, литературную викторину, презентацию стенной печати, шекспировский праздник, конкурс переводов. Программа построена с учетом особенностей обучения студентов в системе многоуровневой подготовки, а также той коррекции, которую внесла в историко-литературные дисциплины их адаптация к особенностям обучения и преподавания в классическом университете: учтены возросшая роль межпредметных связей и особое значение самостоятельной подготовки студентов; дисциплина хорошо обеспечена теоретически и научно. Вместе с тем объем программных требований не превышает допустимый.
|