Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Тематика самостоятельных работ
№ п/п
| Наименование темы
| Содержание
| 1.
| Тема 1. Предмет сравнительного изучения литератур. Место компаративистики в системе литературоведения.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 2.
| Тема 2. Мимесис и парафразис. Литературная имагология.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 3.
| Тема 3. История сравнительного изучения культур в отечественной и зарубежной науке.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 4.
| Тема 4. Понятия национальная литература, региональная литература, мировая (всемирная литература).
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 5.
| Тема 5. Проблемы литературной периодизации, типы художественного сознания.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 6.
| Тема 6. Интертекст как проблема компаративистики.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 7.
| Тема 7. Художественный перевод как форма взаимодействия литератур.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 8.
| Тема 8. Проблема синтеза искусств, «интермедиальность», литература во взаимодействии с другими художественными формами.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 9.
| Тема 9. Взаимодействие культур в условиях глобализации, мультикультурализм.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 10.
| Тема 10. Русская литература на перекрестке литературных взаимодействий.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|