Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Тематика самостоятельных работ




    № п/п Наименование темы Содержание
    1. Тема 1. Предмет сравнительного изучения литератур. Место компаративистики в системе литературоведения. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
    2. Тема 2. Мимесис и парафразис. Литературная имагология. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
    3. Тема 3. История сравнительного изучения культур в отечественной и зарубежной науке. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
    4. Тема 4. Понятия национальная литература, региональная литература, мировая (всемирная литература). Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
    5. Тема 5. Проблемы литературной периодизации, типы художественного сознания. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
    6. Тема 6. Интертекст как проблема компаративистики. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
    7. Тема 7. Художественный перевод как форма взаимодействия литератур. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
    8. Тема 8. Проблема синтеза искусств, «интермедиальность», литература во взаимодействии с другими художественными формами. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
    9. Тема 9. Взаимодействие культур в условиях глобализации, мультикультурализм. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
    10. Тема 10. Русская литература на перекрестке литературных взаимодействий. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.

     


    Данная страница нарушает авторские права?





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.