Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Тематика самостоятельных работ
№ п/п
| Наименование темы
| Содержание
| 1.
| Тема 1. Предмет сравнительного изучения литератур. Место компаративистики в системе литературоведения.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 2.
| Тема 2. Мимесис и парафразис. Литературная имагология.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 3.
| Тема 3. История сравнительного изучения культур в отечественной и зарубежной науке.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 4.
| Тема 4. Понятия национальная литература, региональная литература, мировая (всемирная литература).
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 5.
| Тема 5. Проблемы литературной периодизации, типы художественного сознания.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 6.
| Тема 6. Интертекст как проблема компаративистики.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 7.
| Тема 7. Художественный перевод как форма взаимодействия литератур.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 8.
| Тема 8. Проблема синтеза искусств, «интермедиальность», литература во взаимодействии с другими художественными формами.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 9.
| Тема 9. Взаимодействие культур в условиях глобализации, мультикультурализм.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
| 10.
| Тема 10. Русская литература на перекрестке литературных взаимодействий.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: учебн. пособие. М., Высшая школа, 2009. 288 с.; Дима А. Принципы сравнительного литературоведения / пер. с рум. М., 1977. // Сетевой ресурс. Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/dima_principi/) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|