Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Задание 5. Сохраните результаты в файле р1апе1а.






    Задание 6. С использованием Расширенного фильтра выполните само­стоятельно:

    найдите планеты, имеющие период обращения более 2 земных лет и экваториальный диаметр менее 50 тыс. км (ответ: Уран, Плутон);

    осуществите поиск планет, находящихся от Солнца на расстоянии более 1000 млн. км., а также имеющих более 1 спутника (ответ: Сатурн, Уран, Нептун).

     

    Сортировка данных

    Команды Данные, Сортировка... позволяют упорядочивать (сортировать) базу данных.

    Для выполнения сортировки необходимо выделить область базы данных или поместить в нее курсор, а затем выполнить коман­ды Данные, Сортировка.... При этом появится диалоговое окно. Нужно установить опцию: идентифицировать поля по подписям и выбрать название поля, по которому нужно производить сорти­ровку.

    Кроме того, необходимо указать метод сортировки: по возрас­танию или по убыванию и нажать кнопку ОК.

    После указанных действий база будет упорядочена. Символь­ные поля упорядочиваются в алфавитном порядке.

     

    Задание 7. Отсортируйте данные в таблице в порядке убыва­ния количества спутников.

     

    Задание 8. Отсортируйте данные в таблице в алфавитном по­рядке названий планет.

     

    Задание 9. Отсортируйте данные в порядке увеличения их, рас­стояния от Солнца.

     

    Задание 10. Подведите итоги.

    Проверьте:

    знаете ли вы, что такое: база данных; имя поля; поле; запись; тре­бования к базе, критерии поиска;

    умеете пи вы: производить поиск информации в базе по различным критериям производить сортировку информации.

     

     

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5

    Рабочая книга Excel. Связь таблиц

     

    Цели работы:

    научиться использовать несколько листов рабочей книги; научиться осуществлять связь между листами одной рабочей книги и связь между файлами.

     

    Листы рабочей книги

    До сих пор вы работали только с одним листом рабочей книги. Часто бывает полезно использовать несколько рабочих листов.

     

    Постановка задачи

    Необходимо создать автоматическое заполнение “Итоговой ведомости за 1-ю четверть”.Исходными данными являются оценки по предметам0 изучаемым в этой четверти. Для простоты ограничимся тремя предметами: литературой, алгеброй, геометрией. Для каждого предмета отводиться отдельный лист рабочей книги, который содержит список класса (ограничимся пятью учениками) текущие оценки и итоговую оценку за 1-ю четверть. На отдельном листе должна быть представлена ведомость итоговых оценок за 1-ю четверть, заполненная оценками с использованием ссылок на соответствующие листы по предметам.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.