Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Система обслуживания с одним прибором и очередью
Рассмотрим систему, состоящую из одного человека, выполняющего обслуживание определенного вида. Этот человек может быть кассиром, продающим билеты на станции, контролером в универсальном магазине, парикмахером в парикмахерской с единственным креслом. «Клиенты» приходят к такому «обслуживающему прибору» в случайные моменты времени, ждут своей очереди на обслуживание (если есть необходимость), их обслуживают по принципу «первый пришел – первым обслужен». После этого они уходят. Схематично эта ситуация показана на рис. 1, где прямоугольник – это обслуживающий прибор, а кружок внутри него – заявка, находящаяся на обслуживании. Рис. 1. Простая система массового обслуживания
Основные понятия, используемые при моделировании систем на GPSS Для дальнейшего рассмотрения системы введем следующие определения: СИСТЕМА МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ – это система, состоящая из обслуживающего прибора, заявки, находящейся на обслуживании, и ожидающих обслуживания заявок. Простая система массового обслуживания, изображенная на рис. 1, характеризуется двумя независимыми случайными переменными: МОДЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ – это промежуток времени между началом моделирования и его завершением. ОЧЕРЕДЬ – это группа заявок, ожидающих обслуживания. ИНТЕРВАЛ ПРИБЫТИЯ заявок – это интервал времени между последовательными моментами прибытия заявок в систему. ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ – это время, требуемое прибору для выполнения обслуживания. СИСТЕМНАЯ ВЕЛИЧИНА – это величина, зависящая от значения первых двух независимых случайных переменных. Ниже перечислены некоторые из этих случайных величин, являющихся также случайными переменными: 1. Число заявок, прибывших на обслуживание за заданный промежуток времени. 2. Число заявок, которые попали на обслуживание сразу же по прибытии. 3. Среднее время пребывания заявок в очереди. 4. Средняя длина очереди. 5. Максимальная длина очереди. 6. Нагрузка прибора, являющаяся функцией времени, которое потрачено прибором на обслуживание в течение заданного промежутка времени. Распределения этих системных величин и являются предметом исследования. Следует заметить, что разработку логической схемы модели на ЭВМ, которая будет имитировать систему обслуживания с одним прибором и очередью, нужно вести при следующих условиях: 1. Случайные переменные ИНТЕРВАЛ ПРИБЫТИЯ и ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ являются равномерно распределенными и принимают только целые значения. 2. Все прибывающие заявки должны быть обслужены независимо от длины очереди. 3. Вначале моделирования система «пуста», т.е. нет очереди, и обслуживающий прибор свободен. 4. Моделирование продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто значение модельного времени, заданное для этой модели в качестве одного из входных данных.
|