Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Упражнение 3. Степень близости между собеседниками в процессе слушания






    Время выполнения: от 45 минут до 1 часа.
    Цель: исследование степени близости, личного пространства и расстояния между «слушателями» и «рассказчиками».
    Число участников: от 5 до 25 человек.

    Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти памятки будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении.

    Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и тогда вам потребуется проектор и экран. Все печатные материалы к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы можно раздать в конце упражнения, по объему они не должны превышать одной страницы.

    Постарайтесь сделать так, чтобы все члены группы приняли участие в последующем обсуждении данного упражнения, а также убедитесь в том, что у каждого, кто хотел что-то сказать, была возможность это сделать.

    Методика: все участники разбиваются на пары и садятся лицом друг к другу.

    Каждая пара получает инструкции к данному упражнению. Затем члены группы приступают к их выполнению и исследуют вопрос, связанный с тем, какой должна быть степень близости между собеседниками в процессе слушания. Таким образом, члены каждой пары должны:
    • Сесть очень близко друг к другу, практически соприкасаясь коленями.
    • Сесть на расстоянии не менее 5 футов (примерно 1, 5 метра) друг от друга.
    • Сесть плечом к плечу.
    • Сесть спиной к спине.
    • Сесть друг за другом.
    • Сесть друг напротив друга, на удобном для обоих расстоянии.

    Участников просят беседовать друг с другом, находясь в каждой из позиций по 5 минут. Темы могут быть следующими:
    • ситуации, когда у меня возникало чувство, что другой человек меня действительно слушает;
    • люди, которые, по моему мнению, являются хорошими слушателями;
    • личное пространство.

    После того как каждый из участников побывает во всех вышеперечисленных позициях, все садятся в общий круг, и тренер инициирует обсуждение, посвященное вопросам степени близости и личного пространства в консультировании. Тренер также может участвовать в выполнении данного упражнения, выступая в качестве одного из членов пары.

    Оценивание: все участники разбиваются на пары и на протяжении 5 минут обсуждают, что в данном упражнении понравилось, а что не понравилось. По прошествии 5 минут эта процедура проводится в общем круге.

    Завершение: участникам предоставляется 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.