Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классификация экскурсионных объектов
Экскурсионные объекты классифицируются: Набор объектов зависит от темы экскурсии, ее содержания, состава экскурсионной группы. Неправильно, когда экскурсия построена исключительно на показе скульптурных памятников и монументов. На каждый отобранный объект составляется карточка. Пункты в ней зависят от характера объекта. В карточку объектов вносятся следующие данные:
29. Этапы подготовки экскурсии: разработка маршрута и требования к нему. Маршрут экскурсии – это хорошо продуманный, наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы. Основные требования: организация показа объектов в логической последовательности и обеспечение зрительной основы для раскрытия темы. Существует 3 варианта построения маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический. Разработка маршрута – сложная многоступенчатая процедура, требующая достаточно высокой квалификации и являющаяся одним из основных элементов технологии создания новой экскурсии. При разработке автобусного маршрута следует руководствоваться «Правилами дорожного движения», «Уставом автомобильного транспорта», «Правилами перевозки пассажиров» и другими ведомственными нормативами. Объекты, в зависимости от своей роли в экскурсии, могут быть использованы как основные и дополнительные. Основные объекты подвергаются более глубокому анализу, на них раскрываются подтемы экскурсии. Показ дополнительных объектов, как правило, осуществляется при переездах (переходах) экскурсионной группы и не занимает главенствующего положения. Маршрут строится по принципу наиболее правильной последовательности осмотра объектов и намечается с учетом следующих требований: - показ объектов следует проводить в определенной логической последовательности; – наличие доступности объекта; – переезд или переход между объектами не должен занимать 10–15 минут, чтобы не было слишком длительных пауз в показе и рассказе; – наличие благоустроенных остановок, в том числе санитарных, и мест парковки транспортных средств. Оптимальная продолжительность городской экскурсии составляет 2-4 академических часа. В экскурсионной практике принято в двух-трехчасовой обзорной городской экскурсии использовать 15-30, в тематической – 10-15 объектов. Рекомендуется к моменту проведения экскурсии иметь несколько вариантов движения группы. Необходимость изменения маршрута в ряде случаев вызывается транспортными «пробками», ремонтными работами на городских магистралях. Все это должно быть учтено при создании различных вариантов маршрута. Разработка автобусного маршрута завершается согласованием и утверждением паспорта и схемы маршрута, расчета километража и времени использования автотранспорта 30. Этапы подготовки экскурсии: объезд или обход маршрута. Объезд (обход) маршрута является одним из важных этапов разработки новой экскурсионной темы. При организации объезда (обхода) маршрута ставятся задачи: 1) ознакомиться с планировкой трассы, улицами, площадями, по которым проложен маршрут; 2) уточнить место, где расположен объект, а также место предполагаемой остановки экскурсионного автобуса или пешеходной группы; 3) освоить подъезд на автобусе к объектам или местам стоянок; 4) провести хронометраж времени, необходимого для показа объектов, их словесной характеристики и передвижения автобуса (пешеходной группы), а также уточнить продолжительность экскурсии в целом; 5) проверить целесообразность использования намеченных объектов показа; 6) выбрать лучшие точки для показа объектов и варианты расположения экскурсионной группы; 7) выбрать методику ознакомления с объектом; 8) в целях безопасности передвижения туристов по маршруту выявить потенциально опасные места и принять меры.
31. Этапы подготовки экскурсии: Подготовка контрольного текста. Требования к контрольному тексту: краткость, четкость формулировок; необходимое количество фактического материала; наличие информации по теме; полное раскрытие темы; литературный язык. Контрольный текст составляется творческой группой при разработке новой темы; выполняет контрольные функции; в большинстве случаев содержит хронологическое изложение материала. Контрольный текст не отражает в структуре экскурсии и не строится в маршрутной последовательности, с распределением излагаемого материала по остановкам, где происходит анализ экскурсионных объектов Контрольный текст – это выверенный по источникам материал, являющийся основой для всех экскурсий, проводимых на данную тему. На его основе экскурсовод строит свой индивидуальный текст. На основе контрольного текста созданы варианты экскурсий на ту же тему, в том числе для детей и взрослых, для различных групп экскурсантов. В контрольный текст включают материалы, которые должны составить содержание вступительного слова и заключения экскурсии, а также логических переходов. На практике установлено, что объем контрольного текста для 3-часовой автобусной экскурсии составляет 40-50 страниц текста компьютерного набора (шрифт 14 через 1, 5 интервала), для пешеходной – 25-30 страниц.
|