Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приемное отделениеСтр 1 из 5Следующая ⇒
На рисунке 1.4 представлена организационная структура ГБСМП-2, обеспечивающая прием поступающих больницу пациентов. На этой схеме основными подразделениями являются служба скорой помощи и приемное отделение, а вспомогательными – отделение параклиники, лечебные отделения и отделения реанимации. Скорая помощь осуществляет доставку и оказание первой помощи больным. Сотрудники приемного отделения производят прием различных категорий больных и их обязательную регистрацию, далее пациенты направляют либо в стационар, либо в городскую поликлинику. Отделение параклиники занимается экстремальным проведением диагностики состояния больного. Реанимационное отделение осуществляет прием больных в тяжелом состоянии. Дежурная служба лечебного отдела занимается осмотром больных и их направлением в соответствующие их диагнозу отделения больницы. Отдел статистики контролирует работу приемного отделения больницы и следит за качеством выполненных медицинских услуг. В рамках дипломного проекта рассматривается непосредственная деятельность сотрудников приемного отделения во взаимодействии с сотрудниками смежных отделов.
В соответствии с представленной организационной структурой на рисунке 1.5 приведена диаграмма бизнес-вариантов использования, показывающая деятельность сотрудников приемного отделения больницы. Рассмотрев данную диаграмму, можно сделать следующий вывод. Основными сотрудниками, которые будут использовать разрабатываемую информационную систему, являются: – заведующий приемным отделением; – фельдшер; – врач приемного отделения; – ответственный дежурный врач; – дежурный врач-специалист; – врач диагностических отделений; – фельдшер-специалист, статист. К функциональным обязанностям заведующего приемным отделением относятся: – организация работы отделения; – контроль. К функциональным обязанностям фельдшера относятся: – регистрация больного; – формирование карты стационара однодневного пребывания (СОП); – направление к врачу-специалисту по информации врача бригады скорой помощи; – перевод больного в отделение; – выдача справки об обследовании; – перевод в статистику карт «отписных» больных; – выписка направлений на диагностические обследования.
Кроме того, фельдшер приемного отделения заносит в журнал учета данные о полученной травме, если она носит криминальный характер, то обязательно докладывает об этом в милицию. В журнал учета заносит данные о том, когда и где произошел случай, кто принял больного и что было сообщено милиции. Схема деятельности фельдшера, отображающая его основные функции и документы, формируемые на этапе приема больного, представлена на рисунке 1.6. Рисунок 1.6 – Диаграмма деятельности фельдшера приемного отделения больницы Обязанности врача приемного отделения составляют: – первичный осмотр; – назначение диагностических обследований; – определение первичного диагноза; – назначение специалиста. К функциональным обязанностям ответственного дежурного врача относятся: – осуществление контроля над работой приемного отделения; – выявление и решение проблем сотрудников приемного отделения. Обязанности дежурного врача-специалиста это: – осмотр пациента; – регистрация результатов осмотра; – регистрация диагностических исследований; – первичные назначения; – направление в поликлинику по месту жительства. К обязанностям врача диагностических отделений относятся: – проведение обследования; – описание результатов; – выдача результата обследования. К функциональным обязанностям фельдшера-специалиста относятся: – осмотр больных; – направление в соответствующее отделение больницы. Обязанности статиста составляют: – обработка статистической информации; – контроль над качеством работы приемного отделения. Основными категориями пользователей МИС по приемному отделению будут следующие категории сотрудников приемного отделения: – фельдшер; – заведующий; – дежурный врач. Как было представлено в разделе 1.2, данные категории сотрудников взаимодействуют со следующими категориями сотрудников дежурной службы больницы: – дежурные врач специалист; – дежурный фельдшер специалист; – дежурные специалист параклиники; а также с другими категориями сотрудников: – дежурный врач по больнице; – статистик. На рисунке 1.8 представлена диаграмма классов для основных категорий сотрудников, перечисленных выше. Рисунок 1.8 – Диаграмма классов объектов предметной области Для модуля связанного с дипломным проектированием нас непосредственно интересует функциональность дежурного фельдшера приемного отделения. Диаграмма вариантов использования для этого класса сотрудников представлена на рисунке 1.9 и отражает реализацию его функциональных обязанностей. Рисунок 1.9 — Диаграмма вариантов использования для фельдшера приемного отделения больницы При поступлении пациента в больницу осуществляется его обязательная регистрация. После внесения данных больного формируется сопроводительная карта, с которой он направляется к врачу-специалисту. Также фельдшер занимается оформлением больного в отделение больницы. С помощью программы формируется карта СОП, направление на диагностические обследования, справка об обследовании.
|