Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! КОС 5 Контрольная работа 1
Пояснительная записка Предлагаемая разработка практических заданий по теме «Простое осложнённое предложение» представляет собой практическую работу по русскому языку для обучающихся 1 курса по профессии «Гостиничный сервис». Контрольная работа составлена таким образом, что позволяет проверить различные виды компетенций: лингвистическую (элементарный лингвистический анализ языковых явлений), языковую (практическое владение русским языком, его грамматическим строем, языковыми нормами), коммуникативную (владение разными видами речевой деятельности) и пр. Способы предъявления языкового материала различны: в виде отдельных слов, словосочетаний или предложений, а также языковых явлений, представленных в тексте (в подборке материала преобладают примеры из художественных произведений) Система контроля предполагает сочетание различных видов работ: тестирования, контрольного списывания с грамматическим заданием, цель которых – выявление уровня владения практической грамотностью. В связи с усилением общей речевой направленности контрольные диктанты с языковым анализом текста представляют собой современную форму обучения, ориентированную на формирование и проверку речевых навыков и навыков правописания в их единстве. Практическая работа в форме тестовых заданий весьма актуальна и эффективна в плане подготовки к ЕГЭ. Критерии оценивания: «5» (отлично) - работа выполнена безошибочно, «4» (хорошо) - правильные ответы составляют 80 % от общего количества вопросов, «3» (удовлетворительно) - правильные ответы составляют 50 -70 % от общего количества вопросов. Контрольная работа «Простое осложнённое предложение» Контрольное списывание 3. Спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания, раскрывая скобки, вставляя, где необходимо пропущенные буквы. Олеся Весна наступила в этом году ра(н, нн)яя дружная и - как всегда на Полесье – (н..)ожида(н, нн)ая… Воробьи стаями обсыпавш..е пр..дорожные ветлы кричали так громко и возбужде(н, нн)о что (н..)чего нельзя было ра(с, сс)лышать за их криком. Везде чу..ствовалась радос..ная тор..пливая тревога жизни… В эти весе(н, нн)ие дни образ Олеси (н..)выходил из моей головы. Мне нравилось оставшись одному леч.. зажмурить глаза и беспреста(н, нн)о вызывать в своём во..бражении её то суровое то лукавое то сияющ..е нежной улыбкой лицо её молодое тело выр..сшее в пр..волье старого бора так(же) стройно и так(же) могучекак растут молодые ёлочки её свеж..й голос с (н..)ожиданными низк..ми бархатн..ми нотками. «Во всех её движениях в её словах думал я есть что-то благ..родное какая(то) врожде(н, нн)ая изящная умере(н, нн)ость… (Н..)одна красота Олеси меня в ней оч..ров..вала но так(же) и её цельная сам..бытная свободная натура её ум одн..време(н, нн)о ясный и окута(н, нн)ый (н..)покол..бимым наследств..(н, нн)ым суевер..ем детский н..ви(н, нн)ый но и (н..) лише(н, нн)ый лукавого кокетства красивой женщины. Каждый раз когда я пр..ходил Олеся встречала меня с своим пр..вычным сдерж..(н, нн)ым досто..нством. Но всегда, по первому н..вольному движению, которое она делала увидев меня я зам..чал что она радуе(т, ть)ся моему приходу… Мы всё сильнее и крепче пр..вяз..вались друг к другу. Иногда я возмущался против собств..(н, нн)ого б..ссилия и против привычки тянувш..й меня каждый день к Олесе. Я и сам (н..)подозревал какими тонкими крепкими н..зрим..ми нитями было пр..вязано моё сердце к этой оч..ровательной (н..)понятной для меня девушке. Я ещё (н..)думал о любви но уже пер..живал тревожный пр..дшествующий любви период полный смутных томительно грус..ных ощущений. (По А.И.Куприну) 2. Определите стиль текста тип(-ы) речи. / художественный повествование, описание/ 3. Укажите способ связи слов в словосочетании беспрестанно вызывать (абзац 2) / примыкание/ 4. Выпишите из текста определение, выраженное причастным оборотом, которое используется рассказчиком при описании лица Олеси./ сияющее нежной улыбкой / 5. Из абзаца 4 выпишите обособленное обстоятельство (деепричастный оборот). /увидев меня/ 6. Какие изобразительно-выразительные средства языка использованы А.Куприным в абзаце 2 при описании образа девушки? Приведите примеры. / эпитеты, сравнение/
|