Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проблемные ситуации на экскурсии и методы их разрешения
Типы проблемных ситуаций: 1. Техническая: А) поломка микрофона. При поломке микрофона экскурсовод встает в середину салона. Перед наиболее важными населенными пунктами или объектами автобус останавливается и выключается мотор. Б) поломка автобуса: -по правилам надо вызывать новый автобус, а это потеря времени. Задача – найти занятие туристам на время ремонта, желательно в рамках темы и без риска для жизни и здоровья экскурсантов. 2.Психологические конфликты. -Конфликт водителя и экскурсантов. -Конфликт между экскурсантами. Экскурсовод в них не вмешивается, если это не нарушает ТБ и не наносит вреда транспортному средству или другим экскурсантам. –Конфликт между старшим группы и экскурсоводом. Претензии – экскурсовод не согласился на остановку на обратном пути в требуемом месте. Причина отказа – нарушение ПДД.
60. Транспортная перевозка: требования к водителю и техническому состоянию автобуса Вопросы безопасности туризма и уменьшения рисков при путешествиях были рассмотрены на Гаагской Межпарламентской конференции 1989 г. – Согласно «Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспотрных средств, производящих международные автомобильные перевозки» водитель, перевозящий пассажиров (в радиусе 50 км) должен быть не младше 21 года. -Перевозка групп детей запрещена со скоростью более 70 км/ч, кроме междугородных автобусов, оборудованных автобусов, оборудованных мягкими сидениями. –К автомобильной перевозке автобусами групп детей допускаются водители, имеющие трехлетний и более непрерывный стаж работы на автомобильных транспортных средствах категории «D». Согласно закону РБ «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» все транспортные средства должны проходить периодический технический осмотр (для экскурсионных автобусов раз в полгода). Экскурсионные автобусы должны быть оборудованы кондиционерами, иметь огнетушитель, и аптечку, а также рабочее звуковое оборудование т.е. микрофон, динамики и т.д. При выезде за границу (в частности в ЕС) техническое состояние транспортных средств должно отвечать международным требованиям Венской Конвенции (например при выезде в ЕС должен на ТС быть установлен двигатель Евро-4 и выше). Водителю запрещается: -вмешиваться в работу экскурсовода; -делать замечания, подавать реплики в процессе общения экскурсовода с экскурсантами; -вести разговоры с экскурсантами или по мобильному телефону во время следования по маршруту; -произвольно останавливать автобус и изменять график движения по маршруту, если это не диктуется техническими причинами или требованиями безопасности движения.
|