Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Домашнее задание. 1. Читать первую часть гл
1. Читать первую часть гл. «Пьяная ночь», «Последыш», «Крестьянка».
2. Задания по главам из первой части: Задание для всего класса: выразительное чтение следующих эпизодов: — «Играет солнце вешнее...» — «Лебедками плывут»; — «Не ветры воют буйные...» — «У праздника народ!»; — «По всей по той дороженьке...» — «Палят по мужикам!» — «Дорога многолюдная...» — «Дозваться мужиков?..» — «Вдруг песня хором грянула...» — «Идет огнем-тоской!..» Задания по группам: 1 группа. Выразительное чтение по ролям сцены: «Дорога стоголосая гудит!» — «Того гляди, убьет, убьет!..». Ответить на вопросы: — Как раскрывается народный характер в этой сцене? — Как создает автор образ живой, разноликой, шумной народ ной толпы? — Почему сказанное каждым действующим лицом от себя воспринимается как присущее крестьянству в целом? 2 группа. Задания по главе «Последыш». Перечитать эпизоды, рисующие крестьян деревни Вахлаки, и обосновать справедливость одной из двух точек зрения Пахома («Здесь богатырь народ!») или дяди Власа («Куда уж нам бахвалиться, недаром вахлаки!»). Ответить на вопросы: — Почему в повествовании автора включены рассказы вахлаков? — Почему каждый из крестьян (Влас, Агап Петров, Клим Лавин, Игнат) высказывает свою точку зрения на отношения между крестьянами и помещиками, сложившиеся на Ваклачине. — Определить позицию каждого из них и сделать вывод о развитии самосознания и о психологии крестьян. 3 группа. Задания по главе «Последыш». Подготовить сообщение «Образ Савелия-богатыря святорусского». — Какие представления о Савелии возникли у вас в процессе чтения? Перечитать эпизод: «Как вы терпели, дедушка?» — «Под розгами, под палками по мелочам ушла». Разделите текст на части, определите тему и раскройте смысл каждой из этих частей. Ответьте на вопросы: — Почему образ именно богатыря Святогора появляется в главе о Савелии? — В чем смысл «любимых слов»-рассуждений Савелия? — Как понимать «терпение», к которому призывает Савелий Матрену Тимофеевну? 4 группа. Подготовить сообщение «Образ Матрены Тимофеевны». Перечитать текст «Крестьянки» и докажите, что образ Матрены Тимофеевны дан в развитии. Найдите в тексте эпизоды, подтверждающие справедливость ее слов: «Я потупленную голову, сердце гневное ношу!..» Постарайтесь постичь характер героини в каждом из этих эпизодов и в их сцеплении. Сделайте обобщение. — Почему рассказ о Савелии ведет Матрена Тимофеевна и почему в него, в свою очередь включен рассказ самого Савелия о своей жизни? Подготовьте выразительное чтение и сделайте наблюдения над особенностями речи Матрены Тимофеевны. Найдите в тексте рассуждения, которые свидетельствуют о противоречивости ее характера.
|