Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дихотомия Язык-РечьСтр 1 из 2Следующая ⇒
Структурная лингвистика Лингвистическая концепция Фердинанда де Соссюра Краткий биографический очерк Ф. де Соссюр (1857—1913) родился в Женеве в семье ученых. В 1875 г. поступил в Женевский университет, через год — в Лейпцигскую школу лингвистов (младограмматическую), где проучился 2 года, в основном занимаясь сравнительно-историческим языкознанием. В 22 года (1879 г.) пишет крупную сравнительно-историческую работу «Мемуар о первоначальной системе гласных в индоевропейских языках». Работа получает положительные отзывы от Николая Крушевского и И. А. Бодуэна де Куртенэ, отрицательные — от младограмматистов. В 1880 году уезжает в Париж, где получает должность профессора. На основе лекций Соссюра его учениками Шарлем Бали (Charles Bally) и Анри Сеше (Henri Sé chaye) написана книга «Курс общей лингвистики» (Cours de Linguistique Gé né rale). Дихотомия Язык-Речь Дихотомия «язык—речь» — кардинальное положение, высказанное Соссюром. («Дихотомия» — греч. δ ι χ α — надвое, τ ο μ ε — режу.) Речевая деятельность (langage) распадается на диаметрально противоположные сущности:
Язык — система знаков и грамматическая система, обязательная для всех членов языкового коллектива. Язык социален. Язык — потенциален (то есть то, что может быть сказано). Соссюр: «Взятая в целом, речевая деятельность многообразна и разнородна; протекая одновременно в ряде областей, будучи одновременно физической, физиологической и психической, она, помимо того, относится и к сфере индивидуального, и к сфере социального; ее нельзя отнести определенно лишь к одной категории явлений человеческой жизни, так как неизвестно, каким образом всему этому можно сообщить единство». Язык — психическое соединение смысла и акустического образа. Речь — материальна. «Язык, как он нами определен, есть явление по своей природе однородное — это система знаков, в которой единственно существенным является соединение смысла и акустического образа, то есть звуковой оболочки, причем оба этих компонента знака в равной мере психичны». Язык — конвенционален. «Язык существует только в силу своего рода договора, заключенного между членами языкового коллектива. Сам по себе ни один член языкового коллектива не может ни создать язык, ни изменить его». Язык — лексико-грамматическая система, совокупность единиц и правил, с помощью которых каждый человек может создавать индивидуальные речевые произведения. Соссюр считал, что должно быть две науки:
«Надо с самого начала встать на почву языка и считать его основанием для всех прочих проявлений речевой деятельности».
|