Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ фильма «Нетерпимость» Д.У. Гриффита.Стр 1 из 12Следующая ⇒
Анализ фильма братьев Люмьер «Политый поливальщик», «Прибытие поезда на вокзал в Ла-сьота» и Жорж Мельес «Путешествие на луну». «Политый поливальщик» (1895) — первая в мире короткометражная постановочная комедия; один из первых фильмов, снятых братьями Люмьер. Сюжет: Садовник поливает растения из шланга. Мальчик незаметно для садовника наступает на шланг и вода перестаёт течь. Садовник удивлённо заглядывает в наконечник, мальчик освобождает шланг и вода под давлением ударяет садовнику в лицо. Он роняет шланг и бросается за хулиганом. Фильм был включён в программу первого платного киносеанса из десяти фильмов в Париже в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок 28 декабря 1895 года. Фрагменты из этого фильма вошли в советский фильм «Человек с бульвара Капуцинов», в котором иронично отражена история раннего кинематографа. «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота́» — документальный короткометражный фильм 1896 года; один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. В русскоязычных источниках фильм также упоминается как «Прибытие поезда» и «Прибытие почтового поезда», самый знаменитый фильм братьев Люмьер. Сюжет: Несмотря на незамысловатость сюжета (на экране демонстрируется всего лишь остановка поезда у железнодорожной платформы вокзала города Ла-Сьота и движущиеся вдоль вагонов пассажиры), фильм приобрёл широкую известность. По свидетельствам (возможно, сильно преувеличенным), некоторые показы фильма вызывали панику среди публики, которая не была психологически готова воспринять «ожившее» изображение движущегося поезда.
Фильм был снят в 1895 году и впервые показан в большом зале 6 января 1896 года. 6 мая того же года фильм был показан в Москве в театре Солодовникова. Фрагменты из этого фильма вошли в советский фильм «Человек с бульвара Капуцинов», в котором иронично отражена история раннего кинематографа. «Путешествие на Луну»— первый научно-фантастический фильм в истории кинематографа. Короткометражная фарсовая комедия, пародирующая сюжеты романов Жюля Верна «Из пушки на Луну» и Герберта Уэллса «Первые люди на Луне». Поставлена режиссёром Жоржем Мельесом по собственному сценарию, на созданных им декорациях, на его частной студии и силами его актёрской труппы.
Анализ фильма «Нетерпимость» Д.У. Гриффита.
Фильм «Нетерпимость» — один из этапных в развитии мирового киноискусства; — это сложная сюжетная конструкция из четырех перемежающихся новелл, показывавших четыре различные эпохи. В ленте, снятой с грандиозным постановочным размахом, был затронут широкий круг философских и моральных проблем. Нетерпимость трактована как зло, отравляющее жизнь во все времена и у всех народов. Обратившись к огромному историческому и мифологическому материалу, Гриффит использовал при его воплощении необычные для того времени кинематографические средства и приемы, определившие новаторское значение фильма. Действие в нем происходит в Древнем Вавилоне, Иудее и Америке 1910-х гг. Главный эстетический и драматургический прием, положенный в основу фильма, — перекрестный монтаж, который комбинировал разновременные сцены в непрерывно нарастающем темпе. Действие первой новеллы происходит в современной режиссеру Америке, где развернула свою деятельность организация гуманисток. Эти гуманистки одержимы идеей избавить мир от зла, но в то же время живут в совершенно другом измерении, нежели народ. В желании делать лучше, делают хуже. Сажают в тюрьму невинных людей, отбирают детей у якобы плохих матерей. А в детдоме-то оно, ясное дело, лучше. Эту часть я бы очень порекомендовала посмотреть сторонникам ювенальной юстиции. Эпизод «Падение Вавилона» Вавилонии угрожает персидский царь Кир, однако царь Валтасар (Альфред Педжет) больше занят своей царицей (Сина Оуэн), чем делами государственными. Девушку с гор (Констанс Толмедж) продают в рабство. Её покупает старик, но в этот момент ее освобождает Валтасар. Девушка дает обет хранить верность Валтасару. Она отвергает ухаживания придворного поэта Рапсода (Элмер Клифтон) и верховного жреца Баала (Тулли Маршалл). Верховный жрец, желая установить культ нового божества, ведет борьбу со сторонником религиозной терпимости Набонидусом. Прибегая к помощи Рапсода, верховный жрец ведет переговоры с Киром. В итоге Кир идет на осаду Вавилона. Валтасар, отразив натиск, приказывает устроить пир. Жрец предупреждает Кира, что надзор ослаблен. Рапсод проговорился о предательстве девушке с гор. Она хочет предупредить Валтасара, но гибнет от стрелы врага. Персы проникают в покои Валтасара. Валтасар и его возлюбленная-царица кончают жизни самоубийством.
Эпизод «Мать и закон» Сестра промышленника Дженкинса на пышном балу просит своего брата о поддержке пуританской организации.По приказу заработная плата была снижена на 10 %. Начинается всеобщая забастовка. Среди бастующих — юноша. Дженкинс бросает своих охранников на подавление забастовки.Забастовка подавлена. Девушка и юноша покидают рабочий поселок и переселяются в город. Юноша занимается грабежом и становится сутенером («мушкетер трущоб»). Отец девушки умирает, и она выходит замуж за юношу. Он начинает вести честную жизнь, но его банда подставляет его, и он несправедливо арестован. За время отбывания наказания у его жены родился ребенок. Но пуритане вместе с сестрой Дженкинса похитили его. Мать обращается к главарю бывшей банды своего мужа. Вечером главарь банды проникает в комнату женщины, а его любовница в это время следит за ним. Главарь хочет изнасиловать молодую женщину, но этому мешает освободившийся из тюрьмы муж. Любовница главаря, пользуясь случаем, убивает своего любовника из револьвера, а затем подбрасывает револьвер в комнату. Юноша поднимает его, приходит полиция, и его обвиняют в убийстве. Мать присутствует на процессе мужа. Его приговаривают к смертной казни через повешенье. За несколько часов до казни настоящая убийца признается во всем молодой супруге осужденного, та бежит к губернатору просить о помиловании. Но он только что уехал. Мать и убийца в гоночном автомобиле мчатся за поездом. Тем временем в тюрьме приговоренный готовится к смерти, принимает последнее причастие; его ведут на эшафот, стоящий во дворе. Автомобиль догнал поезд, губернатор подписывает помилование, бумага привозится в тюрьму в тот миг, когда палач набрасывает петлю на шею невинно осужденного. Мать победила несправедливый закон — муж, жена и ребенок наконец вместе.
Третья новелла разворачивается во Франции времен гугенотов. Что происходило до знаменитой Варфоломеевской ночи, и почему произошло это страшное кровопролитие — режиссер показывает свою точку зрения.
Эпизод «Варфоломеевская ночь» Герои этой истории — юная пара гугенотов, девушка по прозвищу Карие Глазки (Brown Eyes) и её возлюбленный Проспер Латур. Накануне Варфоломеевской ночи они заключили помолвку. Наутро начинается резня. Католики врываются в дом, убита мать девушки, её маленькую сестру выбрасывают из колыбели: тема колыбели «вечной матери» (Лилиан Гиш) красной нитью проходит через весь фильм. Солдат-наёмник, который уже давно поглядывал на девушку, хватает её и пытается утащить в спальню. Она сопротивляется, и в борьбе он пронзает её мечом. Проспер пытается спасти возлюбленную, но приходит слишком поздно: он находит смертельно раненую девушку на полу. С трупом невесты он выбегает на улицу и молит солдат короля застрелить его.
И наконец — Иудея, распятие Христа — библейский сюжет. Эпизод «Жизнь и страдания Христа» Включает сцены «Иисус среди фарисеев», «Брак в Канне», «Пира Валтасара». Завершается сценой распятия Христа на Голгофе. Момент является ключевым для понимания миссионерского замысла фильма. Только после завершения сюжетной линии про жизнь и страдания Христа, оканчивающейся сценой распятия — искупления грехов человечества — завершается и основная «американская» сюжетная линия. Лежащая на поверхности идея — американская демократия, помноженная на технические и социальные достижения (гоночные автомобили, телефон, система правосудия) позволяет завершить фильм хэппи-эндом, предотвратить гибель невиновного в преступлении. Новейшее достижение техники — кинематограф — также неявно противопоставляется классическим миссионерским усилиям по «исправлению нравов», показанным в фильме сатирически, как гораздо более эффективный способ распространения идей толерантности и изменения убеждений. Более глубокий замысел «Нетерпимости» — избавление от страданий для всех людей, обусловленное искупительной жертвой Христа. Этой теме посвящена концовка фильма (сияющий крест, ангелы, мир во всем мире). Таким образом, Гриффит одним из первых предпринимает попытку донесения христианских ценностей и мировоззрения новейшими для того времени средствами. Американскую демократию, помноженную на новейшую технику, он считает решением вековых проблем человечества и шагом вперёд в воплощении христианских ценностей. Чтобы усилить эту идею, он завершает фильм революционным для того времени хэппи-эндом.
Монтаж картины достоин Оскара, честное слово, потому что эти различные сюжеты так ловко переплетены и связаны, что возникает ощущение их абсолютного единства. Например, после того, как у матери отобрали ребенка в ХХ веке, картинка сразу же переключается на восстание гугенотов, таким образом добавляя зрителям пищи для размышлений. Кроме того, потрясает масштаб съемок. Задействовано огромное количество народу, потрясающие декорации, великолепные костюмы — сразу видно, бюджет у фильма просто гигантский. Несмотря на то, что это всего лишь 1916 год, режиссер уже экспериментирует с цветом! Он ассоциативно подкрашивает пленку в цвет того, что происходит на экране. Ну, например, кадры сражений даны в красном фильтре, укачивание ребенка — синий, религиозные богослужения — фиолетовый, а древние времена желтые. Эпилог В финале с помощью впервые применённого перекрёстного монтажа показаны завершения всех сюжетных линий: Христа ведут на Голгофу; влюблённая в Валтасара девушка спешит предупредить его об измене жрецов, но все они погибают; гугенот не спасает свою возлюбленную; жена рабочего мчится на автомобиле с приказом губернатора о помиловании её мужа. Только в последней сюжетной линии все завершается благополучно. Фильм заканчивается эпилогом, состоящим из эпизодов, снятых общим планом.
|