Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Философия: 11 Страница
Лекции по категории - Философия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Философия - 18153 публикаций..
- Познание как творчество; познание как постижение истины;
- О влиянии философских концепций на развитие научных теорий;
- Законы развития общества и законы развития природы, их сходство и отличия.;
- Эксперимент и наблюдение.;
- Дерево передбачень;
- Специфика и методы философского мышления.;
- Перспективы профессиональной деятельности сестринского персонала;
- Неклассические этические концепции 19 века (Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше).;
- Тема 2. 7. Русская философия;
- Философия. Бизнес этика» модуль пәннің СОӨЖ және СӨЖ орындау және тапсыру тақырыптық жоспары;
- Г. дедукция и воображение;
- Учение о субстанции и ее атрибутах в философии нового времени( Декарт, Спиноза,Лейбниц);
- Форми іменників першої відміни;
- Фрагменты из сочинения «Нравственные письма к Луцилию» и комментарии;
- Западноевропейская наука в средние века.(20);
- Мировозрение и его структура. Философия и мировоззрение.;
- Становление анатомии как науки;
- Философия Постмодернизма;
- Епос та епічні жанри. Коротка характеристика.;
- Тема: философия европейского Средневековья, Возрождения, Нового времени и Просвещения.;
- Свободы. 324. Цель мировой истории, являющаяся единственной целью духа:;
- Познание и понимание;
- Русская религиозно-идеалистическая философия XIX-XX вв.;
- Одномоментная тракция двух ног;
- Характерные черты и основные направления философии эпохи Возрождения.;
- Роль філософії у житті людини та суспільства.;
- Аналитическая философия. Логический позитивизм и постпозитивизм.;
- Научные конвенции и их роль в социальном познании. Проблема моральной ответственности за введение конвенций;
- Какова природа Вселенной?;
- Экзистенциализм: проблема человеческого существования;
- Французький класицизм та його місце у світовій літературі.;
- Роль философии в становлении античного идеала науки.;
- Тема 2.1. Античная философия;
- Жан – Поль САРТР. Экзистенциализм – это гуманизм.;
- Проблема свободы и долга;
- Вопрос №50.культура и цивилизация. Диалог культур в современном мире.;
- Эмпирическая и рационалистическая традиции философии Нового времени;
- Образы научной рациональности в философии ХХ века;
- Герменевтика – наука о смысловом понимании и интерпретации текста.;
- Начало творческого пути. Особенности мировоззрения. Антон Антонович Дельвиг происходил из старинного обедневшего рода обрусевших лифляндских баронов;
- Позитивизм.;
- Література. Уліщенко В. В. Зарубіжна проза ХХ ст;
- Культура как предмет философского исследования. Культура и цивилизация;
- C) З. Фрейд;
- C) атом;
- Г) здатність людини поставати суб'єктом.;
- Философия Средних веков;
- Эпикур и стоики;
- История как действительность общественной жизни.;
- Значение философии XVII в. для формирования классического естествознания и новоевропейской теории естественного права.;
- Проблема философского метода. Диалектика и метафизика в их историческом развитии.;
- Сферы социальной жизни общества. Понятие социальной структуры.;
- Философия марксизма и ее место в истории философской мысли;
- Принципы и категории диалектики и их философский смысл.;
- Перші християни;
- Автор-разработчик _____ А.И. Федорищенко 4 страница;
- Г. постиндустриальном обществе;
- Этнологические;
- Урок №12;
- Личностное знание и его основания.;
- Немецкая классическая философия. Философия К. Маркса;
- Урок 28;
- Тәжірибелік сабақ №20;
- Теория естественного права и общественного договора (Т. Гоббс, Д. Локк);
- Онтологія– розділ філософії, що займається проблемами буття;
- Основные формы синтоизма - государственный, храмовый, домашний, - и его характерные черты.;
- Самостоятельная работа по подготовке к занятию;
- Соціальна природа мислення;
- Проблема классификации ценностей;
- Ші аралық бақылау бойынша бақылау сұрақтары;
- Функции философии. 1.Функции философии — основные направления применения философии, через которые реализуются ее цели;
- Их можно условно разделить на две группы.;
- Лицом к врачу Плечи;
- Предмет теорії перекладу.;
- Провідні теми і мотиви особливості побудови циклу про Йокнапатофу Фолкнера;
- Основные проблемы философской аксиологии (учение о ценностях).;
- Антропоцентризм и гуманизм эпохи Возрождения;
- Предмет и метод философии хозяйства.;
- Проблема якості та ефективності закону;
- Тема 2. Философско-религиозные учения Древнего Востока;
- Проблема природы и сущности человека.;
- Дәріс сабағының кешені 5 страница;
- Методологія статистики;
- Учение Платона о государстве и праве.;
- Философия Древнего Востока;
- Диалектика в древнегреческой философии;
- Номинализм и реализм в средневековой философии.;
- Вопрос 2. Восток и Запад: философский диалог культур.;
- В качестве конечной цели познания Декарт видел господство человека над природой.;
- Програма випробувана в ДНЗ №211 м. Одеси. 2 страница;
- Повість Кайдашева сім'я. Сміх крізь сльози;
- Философская антропология, ее место в системе знаний о человеке. Специфика философского подхода к изучению человека.;
- Философии;
- Учитель сказал: «Только обладающий человеколюбием может любить людей и ненавидеть людей».;
- Політична думка Середніх віків та епохи Відродження;
- Эллинистический период античной философии (эпикурейство, стоицизм, скептицизм, кинизм).;
- ЛЕКЦИЯ 6. Онтология и гносеология;
- Урок 43;
- Курс, барлық мамандықтар бойынша білім алушылар үшін 2 страница;
- Происхождение, сущность, структура, развитие сознания.;
- Глава 2. Особенности научного познания;
- Античный полис и становление античного типа научности.;
- Основні закономірності історико - філософського процесу.;
- Общество и его философский анализ;
- Немецкая классическая философия;
- Астрономічні знання та розвиток цивілізації;
- Античность;
- Философия Г.Гегеля.;
- Слово вчителя. ─Доля великих поетів завжди овіяна легендами;
- Феномен людини та основні тлумачення її походження;
- А.И. Герцен о диалектике научного познания и задачах союза философии и естествознания. А.И. Герцен. «Письма об изучении природы». Письма 1,2.;
- Древнегреческая культура на протяжении всего своего существования носила мифологический характер.;
- Дилемма эмпиризма и рационализма в новоевропейской философии. Проблема метода познания (Ф. Бэкон, Р. Декарт);
- Методические рекомендации к практическому занятию 4. Диалектика как философский принцип и метод.;
- Уроки 33, 34. Изобретательская деятельность;
- Контрольная работа: Европа в 19 – начале 20 веке. 1. Соглашение, которое заключили между странами Англии, Пруссии, России, вошло в историю как: а) Германский союз б);
- Загальна характеристика творчості .;
- Философия эпохи Возрождения.;
- Изменение европейской ментальности в XIX веке.;
- Философская традиция.;
- Ежелгі Қытай философиясының әлеуметтік-өнегелік, тұрмыстық-практикалық сипаты, оның негізгі мектептері мен бағыттары.;
- Движение как способ существования материи. Движение и покой. Формы движения материи и их взаимосвязь.;
- Лекція. Ідея освіти та її феномен;
- Семинар №7. Общество как предмет философского анализа;
- Основные черты философии эпохи Возрождения – антропоцентризм, гуманизм;
- Кіріспе. Әлем өзінің байлығымен және алуантүрлілігімен ерекшеленеді.Әлемде рухани-практикалық игеру үдерісі;
- Аристотеля;
- Соціальний та етнічний склад під росіської України ХІХ ст.;
- Образец оформления отчета по практическим занятиям;
- М.К. Мамардашвили;
- Методические рекомендации к практическому занятию 1. Роль философского знания в жизни современного общества.;
- Людина як предмет філософського осмислення;
- Філософія і психоаналіз;
- Вопрос 22. Философия Фейербаха;
- Философский смысл проблемы бытия. Многообразие и взаимосвязь форм бытия.;
- Научное и вненаучное знание. Критерии научности. Наука, антинаука, лженаука.;
- Класицизм у творчості Корнеля та Расіна;
- Класифікація мов;
- Рационализм новоевропейской науки и философии. Р. Декарт. «Рассуждение о методе».;
- Понятие духовной жизни общества. Структура общественного сознания.;
- Духовні основи суспільства;
- Мифология как историческая форма мировоззрения.;
- Проблема сознания в различных философских системах. Вопрос о сущности сознания в философии и естествознании;
- Реферат. «Лесь Курбас – видатний діяч українського театрального мистецтва»;
- Філософія середніх віків,її основні риси. Патристика і схоластика як етапи її розвитку(Августин Аврелій, Фома Аквінський).;
- Категории диалектики.;
- Отечественная философия: становление и развитие.;
- Правила написання сенкана(синквейна).;
- Диалектика как учение о всеобщей связи и развитии. Диалектика и синергетика.;
- В. создании предпосылок для научных открытий;
- Практика;
- Первинне поняття про експресіонізм.;
- Религиозная философия в 20 столетии;
- Специфика познавательного отношения человека к миру;
- Предмет и специфика философии как теоретической дисциплины;
- Проблема универсального метода познания в философии Ф. Бэкона, разработка индуктивной методологии.;
- Л- Фараби мен Кант философиясындағы құндылықтар мәселесіне салыстырмалы талдау;
- Билет 13. 13. Классическая греческая философия: Платон, Аристотель и их место в последующем развитии науки.;
- Лекция 2. Особенности профессионально-этических кодексов в социальной работе;
- Місце мовознавства в системі наук. Внутрішня і зовнішня лінгвістика.;
- Орыс философиясы жалпы сипаты;
- Схоластика;
- Вплив філософії античності на формування світоглядних позицій Середньовіччя та Відродження.;
- Познание как предмет философского анализа.;
- Тестовые задания для самопроверки. 1. Философская теория, признающая тождество мышления и бытия:;
- Подвиг мученической жизни и христианских страданий;
- Философия всеединства В.С. Соловьёва.;
- Становлення і розвиток наукового стилю української мови;
- ДОДАТКИ. Тест «Чи толерантна я людина?»;
- Социальные роли личности. Роль личности в историческом процессе;
- Семинар №9. Философия техники;
- Зародження перекладознавства за часів Київської Русі;
- Яка ідейна основа трагедій Софокла «Цар Едіп», «Антігона», «Едіп у Колонні».;
- Pl. Pl.;
- Темы докладов и рефератов;
- Приголосна група;
- Две разновидности;
- Марксистская философия.;
- Література;
- В следующих ниже утверждениях найдите то, в котором, хотя и говориться об истине, но не о той, что выступает предметом эпистемологии.;
- Главным смыслом арабской философии было стремление обосновать и защитить догматы.;
- Случайность;
- Білім алушының өзіндік жұмысы -75с.;
- Умеренный реализм;
- Вечірній етюд;
- Класицизм в англійській літературі;
- Просветительская концепция причины религии как невежество человека.;
- Милетская школа. Школа Пифагора. Гераклит и элеаты. Атомисты. Левкинн и Демокрит.;
- Юридична людина та правова людина: характеристика понять.;
- Марксистская философия.;
- Ші аралық бақылау бойынша бақылау сұрақтары.;
- Философия в системе духовной культуры (философия и наука, философия и искусство, философия и религия);
- Проблема истины Действительность мышление логика язык;
- Поетичне мистецтво” Н. Буало в контексті літератури європейського класицизму.;
- Тести закритого типу. 1. Неокласичний період в історії філософської думки в Україні включає:;
- Имя первого шамана и мудрого наставника древних казахов, который в поисках;
- Античная философия. Основные вопросы темы:;
- Человечество;
- Тема: Системность бытия;
- Объяснение, понимание и интерпретация;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
|