Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! А.И. Герцен о диалектике научного познания и задачах союза философии и естествознания. А.И. Герцен. «Письма об изучении природы». Письма 1,2.
Главное (упомянуть): · Изучение природы рассматривается как противоборство рационализма (умозрительной формы познания) и эмпиризма (чувственной формы). · Этапы:
Историческая ремарка: Александр Иванович Герцен (1812—1870), как и большинство российских западников-радикалов увлекался гегельянством. В молодости он испытал также влияние Шеллинга, романтиков, французских просветителей (в особенности Вольтера) и социалистов (Сен-Симона). В цикле статей «Дилетантизм в науке» (1842— 1843) Герцен обосновывал и интерпретировал гегелевскую диалектику как инструмент познания и революционного преобразования мира («алгебры революции»). Эти идеи получили развитие в основном сочинении Герцена философского характера — «Письмах об изучении природы» (1845— 1846). Высоко оценивая диалектический метод Гегеля, он в то же время критиковал философский идеализм. В этой работе Герцен обосновывал последовательный историоцентризм, а в понимании смысла истории придерживался принципов исторического детерминизма. По мнению Герцена, философская мысль в решении этого вопроса прошла три основные стадии: · Античная философия в целом была выражение м первоначального, естественного " реализма "; идеализм как господствующее направление мысли начинается, по мнению Герцена, лишь с неоплатоников. · Средневековая философия идеалистична; она основана на резком дуализме духа и тела, на презрении к природному, материальному. · Философия нового времени, рожденная " из расторженной и двуначальной жизни средних веков", пошла в своем развитии двумя путями: путем идеализма и путем реализма. Она развила оба начала (реализм и идеализм) " до последней крайности". Задача современной мысли, по убеждению Герцена, - преодоление обеих крайностей, разработка нового мировоззрения, основанного на признании мышления высшим результатом в развитии объективной природы. Будущее развитие человечества окажется [для]слияние духа и материи. Центральной творческой силой «вечного движения» выступает, по Герцену, человек как «всеобщий разум». Главная мысль «Письма об изучении природы»: Центральная идея этого произведения — необходимость ликвидации антагонизма, между естествознанием и философией или, как пишет Герцен, между " эмпирией" и " идеализмом". Вопреки Гегелю, Герцен представляет природу первичным, живым процессом, " бродящим веществом", а диалектику познания, логику — её продолжением и отражением. Однако, даже провозгласив природу " родословной мышления", Герцен всё же не смог до конца решить задачу материалистического переосмысления диалектики Гегеля, задачу создания " новой философии", материалистической по исходному пункту и диалектической по методологии.
|