Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос 22. Философия Фейербаха
Человек пытается найти ответ на наиболее общие и глубокие вопросы: что представляет собой окружающий мир и каково место и предназначение человека в мире? Что лежит в основе всего существующего? Подчинен ли мир каким-либо законам? Может ли человек познать окружающий мир, что представляет собой это познание? В середине 19 в. с острой критикой идеализма выступил нем. философ Л. Фейербах - последним великим представ классической немецкой философии. Фейербах родился в семье юриста. Поступил в богословский факультет Гейдельбергского университета. Однако через год покидает его и переезжает в Берлин. Первоначально Фейербах увлекался философией Гегеля, однако затем подверг ее резкой критике. С точки зрения Фейербаха, идеализм есть рационализированная религия, а философия и религия по самому их существу противоположны друг другу. В основе религии лежит вера в догматы, в основе философии - знание, стремление раскрыть действительную природу вещей. Первейшая задача философии - критика религии, разоблачение тех иллюзий, которые составляют сущность религии сознания. Религия и близкая к ней по духу идеалистическая философия возникают, по Фейербаху, из отстранения человеческой сущности, посредством приписывания Богу тех атрибутов, которые в действительности принадлежат самому человеку. Так возникает трудноискоренимая иллюзия: подлинный творец Бога - человек - рассматривается как творение Бога, ставится в зависимость от последнего, и таким образом лишается свободы и самостоятельности. По Фейербаху, для освобождения от религиозных заблуждений необходимо понять, что человек - не творение Бога, а часть - и притом наиболее совершенная - вечной природы. Однако материализм Фейербаха не случайно характеризуется как антропологический. Он существенно отличается от материализма 18 века, т.к. не сводит всякую реальность к механическому движению и рассматривает природу не как механизм, а скорее как организм. В центре внимания Фейербаха - не отвлеченное понятие материи, как у большинства французских материалистов, а человек как психофизическое единство души и тела. Исходя из такого понимания человека, Фейербах отвергает их идеалистическую трактовку, при которой человек рассматривается прежде всего как духовное существо. По Фейербаху, тело в его целостности как раз и составляет сущность человеческого «Я»; духовное начало в человеке не може быть отделено от телесного, дух и тело - две стороны той реальности, которая называется организмом. Человеческая природа толкуется Фейербахом преимущественно биологически, и отдельный индивид для него - не исторически-духовное образование, как у Гегеля, а звено в развитии человеческого рода. Маркс, признавая важное историческое значение материализма Фейербаха, особенно его критику религии, в то же время отмечал, что у Фейербаха “человеческая сущность может рассматриваться только как “род”, как внутренняя всеобщность, связующая множество индивидов только природными узами”. По Марксу, человек является историческим и социальным существом, а потому его сущность “не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она есть совокупность всех обществ и отношений”. Т. к. общественная жизнь людей является по существу практической, Фейербах, упускает из виду роль практики как в ходе исторической жизни человека, так и в процессе познания. Критикуя идеалистическую трактовку познания и не довольствуясь абстрактным мышлением, Фейербах апеллирует к чувственному созерцанию, полагая, что ощущение составляет единственный источник познания. Только то, что дано нам через органы чувств - зрение, слух, осязание, обоняние обладает подлинной реальностью. С помощью органов чувств мы познаем как физические объекты, так и психические состояния других людей; не признавая никакой сверхчувственной реальности, Фейербах отверг и возможность чисто отвлеченного познания с помощью разума. Антропологический принцип Фейербаха в теории познания выражается в том, что он по-новому интерпретирует само понятие “объект”. По Фейербаху понятие объекта первоначально формируется в опыте человеческого общения, поэтому первый объект для человека - это другой человек. Любовь к другому человеку есть путь к признанию его объективного существования, а тем самым к признанию существования вообще внешних вещей. Из внутренней связи людей, основанной на чувстве любви, возникает альтруистическая мораль, которая, по Фейербаху, должна встать на место иллюзорной связи с Богом. Любовь к Богу есть лишь отчужденная, ложная форма подлинной любви к другим людям. Антропологический материализм Фейербаха возник как реакция на идеализм, и прежде всего на учение Гегеля. Фейербах встал на защиту именно природно-биологического начала в человеке.
|