Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! А) Отключить тумблеры МВ1, МВ2, МВ3 на ЩПР неисправной секции.
б) Поставить вместо F – 37 медный шунт диаметром 0, 52 мм или автомат. в) Помощника машиниста поставить у 4 отсека следить за F – 37. На пульте машиниста включить кнопку МВ4 и поставить штурвал в «П». Если в этом случае F – 37 сгорает, то следовать на одной секции или затребовать резерв. Если F – 37 не сгорает, то поочередным включением тумблеров МВ1, МВ2, МВ3 на ЩПР определить в цепи какого КМ (41 – 43) КЗ, и не включая на ЩПР МВ (1 – 3) сменить F 37 на F 36, и следовать на 10 ТД. Цепи регулирования При постановке штурвала в «НР» нет нагрузки на обеих секциях. При переходе на другой Б.У. нагрузка есть на обеих секциях. Сигнализация неисправности не показывает. А) Не включается SA1 (6 отсек справа) Нет цепи SA1, неисправен тумблер «Ведущий С1» («С2»).
Подклинить SA1 отвёрткой, тумблер «Блок управления» выключить. Сгорел предохранитель F40 (1A) (4 отсек слева)
Сгорел предохранитель F45 (3A) (11 отсек панель РЗ).
Неисправен БУВИП.
При постановке штурвала в «НР» нет нагрузки на обеих секциях. При переходе на другой БУ нагрузка не появляется. Сигнализация неисправности не показывает.
|