Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
А) Отключить тумблеры МВ1, МВ2, МВ3 на ЩПР неисправной секции.
б) Поставить вместо F – 37 медный шунт диаметром 0, 52 мм или автомат.
в) Помощника машиниста поставить у 4 отсека следить за F – 37. На пульте машиниста включить кнопку МВ4 и поставить штурвал в «П». Если в этом случае F – 37 сгорает, то следовать на одной секции или затребовать резерв. Если F – 37 не сгорает, то поочередным включением тумблеров МВ1, МВ2, МВ3 на ЩПР определить в цепи какого КМ (41 – 43) КЗ, и не включая на ЩПР МВ (1 – 3) сменить F 37 на F 36, и следовать на 10 ТД.
Цепи регулирования

При постановке штурвала в «НР» нет нагрузки на обеих секциях. При переходе на другой Б.У. нагрузка есть на обеих секциях.
Сигнализация неисправности не показывает.
А) Не включается SA1 (6 отсек справа)
Нет цепи SA1, неисправен тумблер «Ведущий С1» («С2»).
- Поставить перемычку в МЭС с Э80 на Э15 – SA1 1 – ой секции; с Э80 на Э16 – SA1 2 – ой секции, тумблер «Блок управления» выключить.
- Не исправен электропневматический клапан SA1.
Подклинить SA1 отвёрткой, тумблер «Блок управления» выключить.
Сгорел предохранитель F40 (1A) (4 отсек слева)
- При этом будет слышно гудение сельсина и при входе на автоматический режим будет работать задатчик скорости. Сменить F40 (на его место можно поставить вставки с F8, F35, F10 (4 отсек).
Сгорел предохранитель F45 (3A) (11 отсек панель РЗ).
- При этом не будет слышно гудение сильсина, а при переходе на автоматический режим не будет работать задатчик скорости. Сменить F45 (на его место можно поставить вставки F8, F10, F35 4 отсек).
Неисправен БУВИП.
- Следовать на другом БУВИП.
При постановке штурвала в «НР» нет нагрузки на обеих секциях. При переходе на другой БУ нагрузка не появляется.
Сигнализация неисправности не показывает.
|