Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! По сигнальным лампам.
При нормальной работе электровоза все сигнальные лампы не горят. При этом должны быть включены тумблеры S71, S72 на табло сигнальных ламп и кнопка «Сигнализация» на пульте. Тумблеры S73, S74 включаются по системе многих единиц. Отключение сигнальных ламп на одной из секций производиться отключением одного из тумблеров S71 – S74, что приводит к отключению блокировочного переключателя SA6 и погасанию сигнальных ламп. Необходимо помнить, что отключение тумблеров S71, S72 той секции, с которой ведется управление, приводит к отключению киловольтметра, а, следовательно, к отсутствию контроля за нагрузкой на ТД из кабины.
РЕЖИМ ТЯГИ. Загораются сигнальные лампы. Отключение аппаратов. Причины. 1. 2. ГВ обеих секций; ТД1, 2 – ТД5, 6; ВИП; 1. Отключились ГВ обеих секций. ЗБ; С1; С2. а) Сработал автомат SF – 22. б) Отсутствие контакта в блокировках Q1, реле KV42 в кнопке «Главный выключатель» и блокировке КМЭ.
ГВ обеих секций; ТД1, 2 – ТД5, 6; ВИП; 1. Опустился токоприемник, и отключились ГВ обеих ЗБ; С1, С2. секций. а) Сработал автомат SF 21. б) Отсутствие контакта в кнопке “Токоприемник С1, С2” кнопке “Блокирование ВВК” блокировках SP5.
ГВ обеих секций; ТД1, 2 – ТД5, 6; ВИП; Сработали реле земли KV5 обеих секций из-за ЗБ; С1; С2., РЗ превышения напряжения в цепи управления.
ГВ одной секции; ТД1, 2 – ТД5, 6; ВИП; Отключилось ГВ одной из секций из-за: ЗБ; С1 или С2. а) Отсутствия контакта в блокировке SA5; б) Отсутствие контакта в блокировках реле защиты в цепи удерживающей катушки ГВ; в) Сработало одно реле защиты КА1 – КА9; КА15; КА2 (РМТ).
ГВ одной секции; ТД1, 2 – ТД5, 6; ВИП; Сработало реле земли KV5 из-за: ЗБ; С1 и С2. а) К.З на землю в силовой цепи; б) Повреждение по коллектору тягового двигателя.
Загорелась лампа ЗБ. Отсутствие напряжения на киловольтметре контактной сети и снятие нагрузки на обеих секциях из-за: а) Снятия напряжения с контактной сети; б) Лыжа токоприемника не касается к/провода. в) Отключился блок питания А25.
ВИП; ТД1, 2 – ТД5, 6 С1; С2 обеих секций При постановке штурвала в положение “О” или “П” ВБ не восстанавливаются. а) Сработал автомат SF24. При постановке штурвала в положение «О» или «П» ВБ восстанавливаются. б) Сработали реле KV10 из-за отсутствия контакта в блокировках реле KV42; KV90 или КМЭ.
ВИП. ТД1, 2 – ТД5.6; С1, С2, обеих секций ВБ при постановке штурвала в «0» или «П» Восстанавливается. а) Сработал автомат – SF25. б) Не включились реле KV – 15 из-за отсутствия контакта в блокировках реле KV12, KV13, KV14, блокировках КМЭ, ЭПК. в) Не включилось реле KV13 из-за отсутствия контакта в блокировках крана машиниста.
ВИП, ТД1-2, - ТД5-6, С1 или С2 одной секции. а) Отключилось реле KV10. б) Отключилось реле KV15. в) Отсутствие контакта в блокировке тормозного переключателя А12 – QT.
ТД1, 2 – ТД5, 6, С1, С2 обеих секций. СИ при Неисправен БУВИП. управлении в автоматическом регулировании. (бросок тока)
ТД1, 2 – ТД5, 6, С1 или С2 одной секции. Отключилось реле KV40 одной секции из-за отсутствия контакта в блокировке ГВ.
ТД1-2 или ТД3-4 или ТД5-6 С1 или С2 одной а) Неисправна цепь удерживающих катушек секции. ВБ. б) Неисправности в СФИ (дает бросок тока). в) Повреждение по коллектору ТД. г) Обрыв цепи на удерживающую катушку одного ВБ, или межвитковое замыкание в удерживающей катушке.
ФР, МН, ТД1-2 – ТД5-6, С1, С2 обеих секций. а) Сработал автомат SF – 28. б) Отсутствие контакта в кнопке «ФР» на пульте.
ФР одной секции. а) Сработало ТРТ «ФР». б) Отсутствие контакта в блокировке KV45 (при включении МК, ФР работает).
В1, ВИП, ТД1-2, С1, С2 обеих секций. а) Отсутствие контакта в кнопке на пульте «В1». б) Обрыв провода Э41.
В1, ВИП, ТД1-2, С1 или С2 одной секции. а) Сработало ТРТ МВ. б) Отсутствие контакта в блокировках SA5 тумблера S 11.
В2, ВИП, ТД3-4, С1, С2, обеих секций. а) Отсутствие контакта в кнопке на пульте «В2». б) Обрыв провода Э42.
В2, ВИП, ТД3-4, С1 или С2 одной секции. а) Сработало ТРТ МВ2. б) Отсутствие контакта в блокировке SA-5 или тумблера S12.
В3, В4, ВИП, ТД1-2 – ТД5-6, С1, С2 обеих а) Сработал автомат SF 30. секций. б) Обрыв провода Н 030.
В3, ВИП, ТД5-6, С1, С2 обеих секций. а) Отсутствие контакта в кнопке «В3» на пульте. б) Обрыв провода Э 43.
В3, ВИП, ТД5-6, С1 или С2 одной секции. а) Сработало ТРТ МВ3. б) Отсутствие контакта в блокировке SA5 или тумблера S13.
В4, ВИП, ТД1-2 – ТД5-6, С1, С2 обеих секций. а) Отсутствие контакта в кнопке «В4» на пульте. б) Обрыв провода Э44.
В4, ВИП, ТД1-2 – ТД5-6, С1, С2 одной секции. а) Сработало ТРТ МВ4. б) Отсутствие контакта в блокировке SA5 или тумблера S14.
МН, ВИП, ТД1-2 – ТД5-6, С1 или С2 одной секции. а) Перегорел предохранитель F37 (при установке штурвала в «0» или «П» ВБ не восстанавливаются). б) Сработал ТРТ МН. в) Отсутствие контакта в тумблере S17 или блокировках реле KV 45 KV 47.
МН обеих секций. Включи тумблер на пульте «Нагрев масла».
РКЗ. Срабатывает реле KV 47 из-за КЗ на землю в вспомогательных цепях.
а) Перегорел предохранитель F15. б) Не включился контактор KM5 на БП-006.
ДБ мигает. а) Боксование колесных пар. б) Обрыв цепи якоря ТД или цепи БВ.
ТЦ. При наполнении тормозных цилиндров воздухом до давления 1, 1 – 1, 3 кгс/см.
ТМ. Нарушение целостности тормозной магистрали поезда из-за срыва стоп-крана, разъединение соединительных рукавов, обрыв поезда, саморасцеп.
ПС, С1 или С2. Отключилось реле KV76 из-за; а) Перегорел предохранитель F38. б) Отсутствие контакта в тумблере S76. в) Срабатывание датчиков К11, К22.
МК. а) Сработал ТРТ МК. б) Отсутствие контакта в блокировках реле KV45 контактора КМ1 или неисправен контактор КМ16.
ВБ, ВУВ, ВИП, ТД1-2 – ТД5-6 С1, С2. Отключился контактор КМ15 из-за срабатывания ТРТ или потере цепи на катушку в блокировках реле К1, КМЭ.
ВУВ, ВИП, ТД1-2 – ТД5-6, С1, С2. а) Срабатывание КА11. б) Отключились реле KV10 или KV15. в) Отключился контактор К11.
Одна из ламп ТД1-2, 3-4, 5-6, а) Срыв рекуперации из-за броска тока ВУВ, ВИП, С1, С2. нагрузки. б) Неисправность СФИ (бросок тока).
ГВ одной секции а) Сработало реле KA12. ТД1-2, ТД5-6, ВУВ, ВИП, С1 или С2. б) Сработали реле КА1 – КА9 (опрокидывание ВИП)
РЗ Сработало реле KV6 из-за КЗ на землю в возбуждения ТД.
В остальных случаях загораются те же лампы, что и в режиме тяги.
|