Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сменить предохранители F 13, F 14. Г.В. включается и сразу выключается
Силовые цепи Г.В. включается и сразу выключается
При срабатывании: КА15 - неисправность в силовой цепи вспом.машин. Проверить состояние шин у рубильника Q6 (4-й отсек); убедиться что силовые контакты контакторов вспом.машин не приварились (их приваривание говорит о неисправности этой машины), проверить состояние подводящих кабелей к контакторам и ТРТ вспом.машин. При отключении МВ1 не будет нагрузки на ТД 1-й гр. При отключении МВ2 не будет нагрузки на ТД 2-й гр. При отключении МВ3 не будет нагрузки на ТД 3-й гр. При отключении МВ4 не будет везти секция. Для того, чтобы секция работала, поставить перемычку с провода Н42 (блокировка KV18) на Н45 (плюс катушки KV15), или включить KV15 принудительно. Так как трансформатор не будет охлаждаться, наблюдать за температурой масла, не допуская нагрева выше 80 0С на выбеге один МВ оставлять включенным (для того чтобы работал маслонасос). Если отключен один из МВ – то не будет и нагрузки в этой группе ТД так, как не включится один из контакторов КМ41, 42, 43. Если позволяет вес поезда следовать на 10 ТД. Если же для взятия поезда с места или следовании на подъём, 10ТД не достаточно – на KV22 объединить провода Н159, Н163, Н167, реле KV23 включить принудительно и следовать без обдува в течении 10 мин. – ток на ТД не превышает 600 амп. 5мин. – ток на ТД не превышает 900 амп. После разгона поезда клин из KV23 убрать, и следовать на 10-ти ТД.
При срабатывании К2 (РМТ) — Проверяется подкладыванием бумаги между лепестком контактов РМТ и регулировочным винтом. Если бумажка выпадает после отключения ГВ то попробовать отключить все QS11, 12, 13.Если после этого РМТ перестаёт срабатывать то с помощью QS11, 12, 13 определить неисправную группу.Если РМТ срабатывает при отключенных QS11, 12, 13, отключить SA5 этой секции и следовать на 1 – ой секции или заказать резерв. Отключить переключателем режимов неисправную секцию и следовать на одной. При невозможности следовать на одной секции – заказать вспомогательный локомотив.
При срабатывании КА12 — отключить в 6-м отсеке неисправной секции ВУВ Q1 в верхнее положение, а на другой секции включить вниз Q1. Если после этого защита продолжает срабатывать, на силовом трансформаторе отсоединить кабели от выводов а 7 и х 7. Пневматические цепи В пути следования произошло срабатывание тормозов При осмотре электровоза обнаружен излом трубки к ПВУ(SP4) Трубку заглушить, контакты на SP4 между собой соединить перемычкой, или поставить перемычку с провода Э2 на провод Э6 (в реечном шкафу). РТ можно применять. Или включить KV15 принудительно. РТ не применять! При осмотре обнаружен излом трубы от ТМ к ВР на головной секции Концевые краны ТМ между секциями перекрыть, управление автотормозами перенести в заднюю кабину. Управление электровозом производить из задней секции. При осмотре обнаружен излом трубы от ТМ к ВР на задней секции (И нет возможности её заглушить) После остановки поезда перекрыть и рассоединить концевые рукава ТМ между поездом и между секциями. В задней секции отключить компрессор, перекрыть краны КН1, КН8, краны к клапанам песочниц, тифона и свистка, реле давления на ГВ в задней секции зашунтировать. Тормозной рукав головной секции и тормозной рукав поезда соединить с рукавами питательной магистрали задней секции. В пути РТ и ОП не применять!
При осмотре обнаружен выброс воздуха из под головной кабины Поставить ручку комбинированного крана в положение двойной тяги, если выброс воздуха прекратился, устранить неисправность крана или САУТ. Излом трубки, к какому либо из аппаратов ЦУ При значительной утечке может опускаться токоприёмник и отключаться ГВ. Если поезд легкий на неисправной секции перекрыть кран КН25 и следовать на одной секции. Если нужны обе секции, трубку к аппарату заглушить, (если это тормозной переключатель или реверсор, при необходимости переводить их в нужное положение вручную). КН25 открыть. В пути отключились ГВ и опустился токоприёмник При изломе трубки к вентилю защиты У1 (104) Выход: на головной секции перекрыть кран КН1, затем перекрыть КН6 (на секции где дутьё). Заклинив реле KV44, поднять пантограф исправной секции и пополнить запас воздуха. Трубку к вентилю защиты (возле крана КН25) заглушить. На секции, где заглушена трубка, замкнуть ключами шторы ВВК вставить их в шунтирующее устройство и зашунтировать реле давления. Открыть краны КН6, и КН1, токоприёмник поднять на исправной секции. Низкое давление в ЦУ При осмотре выявлено давления в ЦУ (по манометру) мало или вообще нет. Выход: обстучать легкими ударами редуктор ЦУ (КР-2 в 13 отсеке) и добавить давление регулировочным винтом. Если это не помогло – перекрыть кран КН7 и КН24, снять редуктор ЦУ (КР-2), открыть кран КН7 и продуть фильтр, снять редуктор с клапана замещения (КР-1 в 13 отсеке) и поставить его на место редуктора ЦУ (КР-2). Открыть кран КН7 и отрегулировать редуктор на давление в Цепях управления до 5.0 атм. летом, до 6.2 атм. зимой. Сохранение воздуха на электровозе На одной секции, где есть вспом. компрессор перекрыть краны КН1 и КН7.
Набор воздуха от вспомогательного локомотива с хвоста поезда В обеих секциях перекрыть краны КН1, КН8, КН24, КН25 и КН2(от ЭПК),
|