Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сменить предохранители F 13, F 14. Г.В. включается и сразу выключается






Силовые цепи

Г.В. включается и сразу выключается

 

При срабатывании: КА15 - неисправность в силовой цепи вспом.машин. Проверить состояние шин у рубильника Q6 (4-й отсек); убедиться что силовые контакты контакторов вспом.машин не приварились (их приваривание говорит о неисправности этой машины), проверить состояние подводящих кабелей к контакторам и ТРТ вспом.машин.
Если защита срабатывает при включении какой то машины - неисправность в ней. Проверить клемную коробку и электродвигатель этой машины на отсутствие перебросов и прогаров, убедиться, что контактор не приварился. Неисправный аппарат отключить на ЩПР.

При отключении МВ1 не будет нагрузки на ТД 1-й гр.

При отключении МВ2 не будет нагрузки на ТД 2-й гр.

При отключении МВ3 не будет нагрузки на ТД 3-й гр.

При отключении МВ4 не будет везти секция.

Для того, чтобы секция работала, поставить перемычку с провода Н42 (блокировка KV18) на Н45 (плюс катушки KV15), или включить KV15 принудительно. Так как трансформатор не будет охлаждаться, наблюдать за температурой масла, не допуская нагрева выше 80 0С на выбеге один МВ оставлять включенным (для того чтобы работал маслонасос).

Если отключен один из МВ – то не будет и нагрузки в этой группе ТД так, как не включится один из контакторов КМ41, 42, 43. Если позволяет вес поезда следовать на 10 ТД. Если же для взятия поезда с места или следовании на подъём, 10ТД не достаточно – на KV22 объединить провода Н159, Н163, Н167, реле KV23 включить принудительно и следовать без обдува в течении 10 мин. – ток на ТД не превышает 600 амп. 5мин. – ток на ТД не превышает 900 амп.

После разгона поезда клин из KV23 убрать, и следовать на 10-ти ТД.

 

При срабатывании К2 (РМТ) — Проверяется подкладыванием бумаги между лепестком контактов РМТ и регулировочным винтом. Если бумажка выпадает после отключения ГВ то попробовать отключить все QS11, 12, 13.Если после этого РМТ перестаёт срабатывать то с помощью QS11, 12, 13 определить неисправную группу.Если РМТ срабатывает при отключенных QS11, 12, 13, отключить SA5 этой секции и следовать на 1 – ой секции или заказать резерв. Отключить переключателем режимов неисправную секцию и следовать на одной. При невозможности следовать на одной секции – заказать вспомогательный локомотив.

 

При срабатывании КА12 — отключить в 6-м отсеке неисправной секции ВУВ Q1 в верхнее положение, а на другой секции включить вниз Q1. Если после этого защита продолжает срабатывать, на силовом трансформаторе отсоединить кабели от выводов а 7 и х 7.

Пневматические цепи

В пути следования произошло срабатывание тормозов

При осмотре электровоза обнаружен излом трубки к ПВУ(SP4)

Трубку заглушить, контакты на SP4 между собой соединить перемычкой, или поставить перемычку с провода Э2 на провод Э6 (в реечном шкафу). РТ можно применять. Или включить KV15 принудительно. РТ не применять!

При осмотре обнаружен излом трубы от ТМ к ВР на головной секции

Концевые краны ТМ между секциями перекрыть, управление автотормозами перенести в заднюю кабину. Управление электровозом производить из задней секции.

При осмотре обнаружен излом трубы от ТМ к ВР на задней секции

(И нет возможности её заглушить)

После остановки поезда перекрыть и рассоединить концевые рукава ТМ между поездом и между секциями. В задней секции отключить компрессор, перекрыть краны КН1, КН8, краны к клапанам песочниц, тифона и свистка, реле давления на ГВ в задней секции зашунтировать. Тормозной рукав головной секции и тормозной рукав поезда соединить с рукавами питательной магистрали задней секции. В пути РТ и ОП не применять!

 

При осмотре обнаружен выброс воздуха из под головной кабины

Поставить ручку комбинированного крана в положение двойной тяги, если выброс воздуха прекратился, устранить неисправность крана или САУТ.
Если выброс воздуха не прекратился комбинированный кран вернуть в исходное положение и перекрыть разобщительный кран ЭПК. Если выброс воздуха прекратился - неисправность в нем. Кран не открывать, в реечном шкафу за кабиной поставить перемычку с провода Э2 на провод Э6..
Если причина не установлена, или необходимо быстрей освободить перегон, концевые краны ТМ между секциями перекрыть, в головной секции KV42 включить принудительно, в реечном шкафу поставить перемычку с провода Э2 на провод Э6, управление автотормозами перенести в заднюю кабину. Управление тягой и РТ производить из головной секции, тормозами из задней.

Излом трубки, к какому либо из аппаратов ЦУ

При значительной утечке может опускаться токоприёмник и отключаться ГВ. Если поезд легкий на неисправной секции перекрыть кран КН25 и следовать на одной секции. Если нужны обе секции, трубку к аппарату заглушить, (если это тормозной переключатель или реверсор, при необходимости переводить их в нужное положение вручную). КН25 открыть.

В пути отключились ГВ и опустился токоприёмник

При изломе трубки к вентилю защиты У1 (104)
В главных резервуарах будет наблюдаться интенсивное падение давления.

Выход: на головной секции перекрыть кран КН1, затем перекрыть КН6 (на секции где дутьё). Заклинив реле KV44, поднять пантограф исправной секции и пополнить запас воздуха. Трубку к вентилю защиты (возле крана КН25) заглушить. На секции, где заглушена трубка, замкнуть ключами шторы ВВК вставить их в шунтирующее устройство и зашунтировать реле давления. Открыть краны КН6, и КН1, токоприёмник поднять на исправной секции.

Низкое давление в ЦУ

При осмотре выявлено давления в ЦУ (по манометру) мало или вообще нет. Выход: обстучать легкими ударами редуктор ЦУ (КР-2 в 13 отсеке) и добавить давление регулировочным винтом. Если это не помогло – перекрыть кран КН7 и КН24, снять редуктор ЦУ (КР-2), открыть кран КН7 и продуть фильтр, снять редуктор с клапана замещения (КР-1 в 13 отсеке) и поставить его на место редуктора ЦУ (КР-2). Открыть кран КН7 и отрегулировать редуктор на давление в Цепях управления до 5.0 атм. летом, до 6.2 атм. зимой.

Сохранение воздуха на электровозе

На одной секции, где есть вспом. компрессор перекрыть краны КН1 и КН7.

 

Набор воздуха от вспомогательного локомотива с хвоста поезда

В обеих секциях перекрыть краны КН1, КН8, КН24, КН25 и КН2(от ЭПК),
открыть кран КН30. Реле давления на ГВ включить вручную. После повышения давления до 4 – 4.3 атм.поднять токоприемник. При слабой АБ, собрать схему без АБ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.