Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ПРИЗНАКИ; -- Нагрев кожуха зубчатой передачи в районе малой шестерни.
При сильном нагреве – появление туманообразного дыма в коридоре неисправной секции с характерным запахом перегретой смазки. ВЫХОД; -- Если нет заклинивания колесной пары, то отключить неисправный тяговый двигатель и с особой бдительностью со скоростью не более 50 км/час довести поезд до первой станции, где электровоз отцепить от поезда до прибытия депо. При наличии заклинивания колесной пары действовать как указано в пункте 5 настоящей инструкции.
1. Срабатывание SF – 21.
- кнопки на пульте машиниста не включены – КЗ в проводе НО – 21. Выход; включить кнопку «Блокирование ВВК» в задней кабине. В головной кабине «Блокирование ВВК не включать, а сразу включить «Токоприемник» С1 или С2 и включить «ГВ». Срабатывает SF – 21 при включении кнопки «Блокирование ВВК» - КЗ в проводе Э28. - Выход; Кнопки «Блокирование ВВК» и «Токоприемники С1 и С2» не включать. 1. Подклинить KV – 8 (KV – 1) в 11 (8) отсеках обеих секций. 2. Принудительно вытянуть У – 1 в 13 отсеке (привязать веревкой или подклинить прищепкой). 3. Подклинить KV – 44 обеих секций. 4. На электровозах до № 015 запитать У 10 от провода Н – 571 и управлять токоприемником тумблером «Освещение ВВК» на ЩПР. 5. На электровозах более № 015 можно на клемных рейках у кабины поставить перемычку Э80 – Э29 или Э80 – Э30 и управлять токоприемником из кабины кнопкой «Сигнализация».
2. Срабатывает SF – 21. - при включении кнопок «С1 или С2». Выход; Включить ту кнопку от которой не срабатывает SF – 21.
3. Срабатывает SF – 21. - при включении любой из кнопок «С1 или С2». Выход; 1. Кнопки на пульте машиниста «Токоприемник С1, С2» не включать. 2. Подклинить KV – 44 обеих секций. 3. Отсоединить провод Н 236 от У 10. 4. Запитать У 10 от провода Н 571 – управлять тумблером «Освещение ВВК». (Н 571 на ЩПР). 5. На электровозах более № 015 можно на клемных рейках у кабины поставить перемычку Э80 – Э29 или Э80 – Э30 и управлять токоприемником из кабины кнопкой «Сигнализация».
4. Срабатывает SF – 21 – во время движения и режимах «Тяга». «РТ» от тряски – блуждающая земля. Выход; - 1. Кнопки «Блокирование ВВК», «С1 или С2» не включать. 2. Подклинить KV – 44 обеих секций. 3. Подклинить KV – 8 (KV –1) в 11 (8) отсеках обеих секций. 4. Вытянуть и привязать У 1 головной секции. 5. Отсоединить провод Н 236 от клапана токоприемника и поднять на него питание от Н 571 на ЩПР. - управлять тумблером «Освещение ВВК» головной секции. ПРИМЕЧАНИЕ – РТ можно применять в любом из случаев. 1. Срабатывает SF – 22 при выключенной кнопке «ГВ» - земля в Н022. Выход – на электровозах до № 015. а) Кнопку «ГВ» не включать. б) На ПНА (12 отсек) головной секции поставить перемычку от катушки KV – 76 на блокировку KV – 42 провод Н 195. в) Отключать «ГВ» из кабины нажатием на кнопку «Проверка пожарной сигнализации». - на электровозах более № 015. а) Кнопку «ГВ» не включать. б) На клемных рейках у кабины поставить перемычку Э80 на Н 195, отключить «ГВ» кнопкой «Сигнализация».
2. Срабатывает SF – 22 при включении кнопки «ГВ» – ключ блокировки усл. № 367 не вставлен – КЗ в проводе Н 195. Выход – а) Кнопку «ГВ» не включать. б) Поставить изоляцию на бл – ке KV – 42 провода Н 197 – Э 26 (12 отсек) головной секции. в) Подклинить KV – 42 головной секции. г) Подать питание на бл – ку KV – 42 головной секции (провод Э – 26) от плюса (+) катушки KV – 76. д) На электровозах № 015 и более Э 26 можно запитать на клемных рейках у кабины от Э 80 и отключать «ГВ» кнопкой «Сигнализация». е) Проверить положение SA – 5 (6 отсек) обеих секций, ручки на коридор.
2. Срабатывает SF – 22 при включении кнопки «ГВ» – ключ блокировки усл. № 367 вставлен – (земля в проводе Н 196 или Н 202, и если пантограф поднят – то в цепи удерж. катушки ГВ) ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1. Блокировку № 367 вставить. 2. Восстановить SF – 22. 3. Поочередным отключением SA – 5 определить на кокой секции КЗ. 4. Если SF – 22 выбивает при отключенных SA – 5 обеих секций то КЗ в проводе Э 26 или Н 196. ВЫХОД - 1. Кнопку «ГВ» не включать. 2. Подать питание на клемной рейке пантографа от Н 571 на ЩПР на Н 236 и вкл. тумблер «Освещение ВВК» 3. Расклинить KV – 44 обеих секций. 4. Подклинить KV – 42 головной секции. 5. Включить SA – 5 обеих секций вручную (6 отсек справа). 6. Поставить перемычку Н 210 – Н 034 на 12 панели обеих секций. 7. Перемычкой с Н 016 кратковременно подать питание на Н 220 (включающая катушка ГВ) на 12 панели обеих секций. 8. Кратковременно (1, 5 – 2 сек.) нажать на якорь KV – 41обеих секций.
4. Срабатывает SF – 22 при включении SA – 5 одной из секций. 1. Опустить токоприемник и восстановить SF – 22. 2. Если срабатывает SF – 22, то земля в цепи Н 202. ВЫХОД. 1. Подложить изоляцию под блокировку SA – 5 больной секции проводов Э 26 – Н 202. 2. Поднять токоприемник на здоровой секции. 3. Расклинить KV – 44 на больной секции. 4. Включить кнопку ГВ и восстановить SF – 22. 5. На больной секции поставить перемычку в 12 отсеке с плюса (+) катушки KV – 44 на Н210 на панели № 12. 6. Кратковременно перемычкой подать питание с (+) катушки KV – 44 на Н 220 на панели № 12. 7. Нажать (2 сек.) на якорь KV – 41. 8. На здоровой секции нажать на якорь KV – 43. Отключать ГВ опусканием токоприемника. Если и после этих манипуляций срабатывает SF – 22 ехать на одной секции или требовать резерв. РТ применять можно в любом из перечисленных случаев.
5. Срабатывает SF – 22 при включении кнопки «Возврат защиты» – КЗ в цепи включающей катушки ГВ. ВЫХОД. 1. Восстановить SF – 22 и отключением тумблеров S 61, 62 на пульте помощника машиниста, выяснить на какой из секций КЗ и оставить включенными S 61 – 62 (SA – 5). 2. На больной секции на клеммной рейке ГВ отнять нижний провод Н 223, а верхний соединить перемычкой с Э 39 на клеммной рейке ТРТ МВ1 (КК – 11). 3. SF – 22 включен, кнопку «Возврат защиты» на пульте машиниста не включать, а включить кнопку «Возврат реле» на пульте помощника машиниста. 4. Включить KV – 41 на 2 сек. на больной секции. 5. На здоровой секции нажать на якорь KV – 43. В пути следования защиту восстанавливать нажатием кнопки «Возврат реле» и на якорь KV – 41 12 отсек. На здоровой секции нажать на якорь KV – 43.
Срабатывает SF – 23 при включении кнопки «Возврат защиты» – земля в проводе Э 27. ВЫХОД – кратковременно нажать (1 – 2 сек.) на якорь KV – 43 в каждой секции, РТ применять можно. 6.Срабатывает SF – 24 в режиме «Тяга» – земля в проводе Э20…. ВЫХОД – 1. автомат SF – 24 не включать. 2. Включить SA – 10 вручную, в положение «Ручное» - ручка на коридор. 1 отсек в обеих секциях. 3. Подклинить SA – 1 (6 отсек) отверткой в одной секции (тумблер «Блок управления» не включать). 4. Подклинить реле KV – 21, 22, 23 обеих секций. 5. Подклинить реле KV – 10 обеих секций (убедившись, что реверсора находятся в положении вперед. На головной секции замкнуты крайние силовые контакты, на задней секции средние.) РТ не применять, помощника машиниста чаще отправлять с осмотром реверсоров, если появится искрение, подвязать клапан реверсора «Вперед» веревкой, под веревку подложить гайку. Или отключить эту группу ножом разъединителем QS (11, 12, 13), правильность отключения проверить по сигнальным лампам и ехать на 10 ТД. 7. Срабатывает SF – 25 в режиме «Тяга». ВЫХОД 1. Автомат SF – 25 не включать. 2. Отключить воздухораспределители обоих секций, и выпустить воздух (отдоить, кнопка «Отпуск тормозов» работать не будет) если следуем с поездом. РЕЗЕРВОМ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ. 3. Проверить положение тормозных переключателей в обеих секциях (в тяге замкнуты крайние силовые контакты в обеих секциях) и подклинить KV – 15 в обеих секциях. РТ не применять, помощник машиниста чаще осматривает тормозные переключатели на предмет искрения силовых контактов, если появится искрение, подвязать клапан «Тяга» веревкой, или отключить QS (11, 12, 13) той группы и ехать на 10 ТД.
8. Срабатывает SF – 28 – при включении кнопок «Фазорасщепитель» или «МВ1 – 4» ВЫХОД - 1. Кнопку «ФР» не включать. 2. Включить в головной кабине тумблер «Нагрев масла». 3. Подклинить реле KV – 45 (12 отсек) обеих секций. 4. Включить кнопку МВ – 4 и после запуска вентилятора включать МВ и МК. 5. После запуска МВ – 4 отключить тумблер «Нагрев масла» РТ применять можно. 9.Срабатывает SF – 32 - при включении кнопки “Компрессор”, контакты АК – 11Б замкнуты. ВЫХОД - 1. Отключить на ЩПР обеих секций тумблер «Компрессор». 2. Попробовать восстановить SF – 32. - Если SF – 32 в этом случае срабатывает то; а) Поставить перемычку с + KV 78 на блокировку KV – 45 провод Н 270 обеих секций. б) Реверсивная рукоятка в положении «Вперед» или «Назад». в) Запустить в постоянную работу МВ – 4 или перед включением МК. г) Включением тумблера «Освещение тележек» на пульте помощника машиниста управлять работой МК обоих секций. При проследовании ПОНАБ тумблер выключать. - Если при выключенных тумблерах на ЩПР обеих секций, SF – 32 не срабатывает, то поочередным включением тумблеров определить на какой секции КЗ и следовать на одном МК или поставить перемычку с плюса реле KV78 на блокировку KV45 провод Н270, поставив на нее изоляцию.
10. Срабатывает SF – 29 при включении МВ – 1 или МВ – 2. ВЫХОД; 1. Отключить на ЩПР обеих секций тумблера МВ, при включении которых срабатывает SF-29. 2. Включить кнопки на пульте МВ1 или МВ2. Если SF – 29 срабатывает то; а) На ЩПР поставить перемычку Н 260 – Н 248 (МВ1) и 11256 – 11252, (МВ2) обеих секций. б) Запускать МВ1 или МВ2 при включенных МВ4 и МВ3. в) Тумблеры на ЩПР и SF – 29 не включать. Если при выключенных тумблерах МВ1 или МВ2 на ЩПР, SF – 29 не срабатывает, то включением тумблеров определить в цепи какого МВ КЗ и следовать на 10ТД, РТ применять, если схема собирается.
11.Срабатывает SF – 30 при включении МВ4 или МВ3. ВЫХОД; 1. Отключить на ЩПР обеих секций, МВ при включении которых срабатывает SF – 30. 2. Включить кнопки на пульте машиниста МВ3 или МВ4. - Если SF – 30 срабатывает то; а) Тумблеры на ЩПР не включать и SF – 30 не восстанавливать. б) На ЩПР поставить перемычку Н 248 – Н 256 (МВ3) и Н 260 – Н 252 (МВ4). в) Запустить МВ1 и МВ2 и с ними запустятся МВ3 и МВ4. - Если при выключенных тумблерах на ЩПР МВ3 и МВ4 SF – 30 не срабатывает то, включением тумблеров определить в какой цепи КЗ. - Если в цепи МВ3 то, ехать на 10 ТД. Если КЗ в цепи МВ4 то, МВ4 на том ЩПР не включать подклинить KV – 15 той секции на которой КЗ. В пути следования не допускать температуры масла более 80º С – РТ не применять. Цепи токоприёмников Неисправность. При включении кнопок «блокирование ВВК» и токоприёмники С1 и С2 токоприёмники не поднимаются.
|