Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цепи БВ
В пути следования отключились БВ обеих секций и не восстанавливаются. ГВ обеих секций включены, горят сигнальные лампы «ТД 1 – 6», «ВИП», «С1» «С2». Сработал автомат SF – 24 или SF – 25. Выход описан в другой рекомендации. При включении кнопки «Возврат защиты» не восстанавливаются БВ на одной секции. ГВ включен, горят сигнальные лампы «ТД 1 – 6», «С1», («С 2»), «МН». Перегорел предохранитель F – 37 (4 отсек). а) Для проверки F – 37 запустить МВ – 4 если лампа «МН» не погаснет, сменить F – 37 (4 отсек слева, а на его место поставить F – 36 «Вспомогательный компрессор». Если при включении кнопки «Возврат защиты» произойдет повторное перегорание F – 37, то на этой секции; 1. На место F – 37 поставить медный шунт диаметром 0, 5 мм. 2. Подложить изоляцию под блокировки KV – 40 проводов Н 171 – Н 172, Н 178 – Н 179, Н 185 – Н 186 и под блокировку KV – 41 провод Н 017 – Н 192 (12 отсек). 3. Включить ГВ и вынимая изоляцию из - под блокировок KV – 40 определить в какой, из групп КЗ и следовать на 10 ТД оставив изоляцию на той блокировки, сменив F – 37. 4. Если F – 37 сгорит при вынутой изоляции на блокировке KV – 41 провода Н 017 – Н 192 и при нажатии на его якорь, то изоляцию в этой блокировке оставить, сменить F – 37, при опущенном токоприёмнике подклинить KV – 40 этой секции и включить БВ нажатием грибки включающих клапанов. Кнопка ГВ на пульте машиниста должна быть включена. После включения ГВ клин с KV40 убрать. Не включилось KV – 23 а) Подклинить KV – 23. Не включилось KV – 40 а) Подклинить KV – 40. Не включилось KV – 41 или нет контакта в его блокировке проводов Н 017 - Н 192. а) Нажать на якорь KV – 41 (2- 3.), и если не слышно, что БВ срабатывает на включение, подчистить блокировку реле KV – 41 проводов Н 017 – Н 192. При включении кнопки «Возврат защиты» не включается два БВ.
|