Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Расположение оборудования по отсекам.






     

     

     

    ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ - 85.

     

     

     

    ЛОГИЧЕСКИЕ

    СХЕМЫ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ

    ВЛ80Т

     

     

    Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора.

    На секции где есть вспом компрессор перекрыть краны В-2, В-8, В-5. Включить вспом компрессор, на контактах АМД на ГВ верхний двойной провод соеденить с корпусом. Накачать 4.5 ат. На секции где нет вспомкомпрессора ключами замкнуть шторы ВВК и вставить их в шунтирующее устройство. Подъем токоприемника и включение ГВ обычным порядком. Кран К-21 на секции где нет вспом компрессора перекрыть. После пополнения запаса воздуха в ГР до 6.0 ат включить ГВ второй секции. После отключения компрессора регулятором давления краны поставить в рабочее положение.

     

    Сохранить воздух на электровозе.

    На секции где есть вспом компрессор перекрыть краны К-21, В-2, В-8.

     

    Использование сохраненного воздуха.

    На секции где нет вспом компрессора перекрыть краны К-21 и В-5, перекрыть краны В-2, В-8 и открыть кран К-21 на секции где есть вспом компрессор. По манометру резервуара ГВ проверить сколько воздуха впустили в резервуар ГВ. Если есть хотя бы 4.5 ат, то на АМД ГВ верхний двойной провод соеденить с корпусом. Если давление ниже 4.5 ат перекрыть кран В-5 добавить вспом компрессором до этого давления и включить ГВ.

    После пополнения воздуха в ГР до 6.0 ат открыть кран В-5 на секции где нет всом компрессора и включить ГВ на этой секции. После остановки МК при давлении в ГР 9.5 ат краны обоих секций поставить в рабочее положение.

     

    Набор воздуха из ТМ от позади идущего поезда.

    Соеденить ТМ позади идущего поезда с ТМ своего поезда. На локомотиве перекрыть краны К-21, В-2, В-8 в обоих секциях и открыть кран В-10 в одной из секций. Краны к ЭПК в обоих секциях перекрыть, комбинированный кран поставить в положение двойной тяги. При достижении давления воздуха в ГВ 4.0- 4.5 ат и при отсутствии напряжения на АБ включить ГВ вручную на головной секции, контактор 160 на этой же секции включить принудительно, убедиться в целостности вставки 120, которая стоит на панели №1 рядом с контактором 160, включить вентиль защиты принудительно на головной секции. На пульте управления включить кнопки Токоприемники, Токоприемник передний, Сигнализация, Выключение ГВ и нажать на шток вентиля клапана токоприемника переднего

    После появления высокого напряжения шток вентиля клапана токоприемника отпустить, включить ФР и МК открыть кран К-21 головной секции. Пополнить запас воздуха до 6.0 ат и включить ГВ задней секции, открыть кран К-21 задней секции при достижении давления в ГР 9.5 ат.

    После чего все краны поставить в рабочее положение.

     

    Для включения ГВ в ручную без ключа (если он не подходит) необходимо не выпуская воздух из резервуара ГВ перекрыть впускной кран ГВ и нажать на шток включающей катушки ГВ отверткой. ГВ включится и воздух уйдет из резервуара ГВ.

     

    При выходе из строя вентиля защиты на одной из секций, при изломе трубки к вентилю защиты, или если при включения кнопки токоприемники дуют блокировки штор ВВК.

    Трубку к вентилю защиты неисправной секции, перед краном В-2 заглушить, шторы ВВК замкнуть ключами, ключи изьять и вставить в шунтирующее устройство, повернуть ключи на 90 градусов и рычаг шунтирующего устройства поставить в положение Реле давления зашунтировано. Токоприемник поднять на исправной секции

     

    При выходе из строя редуктора ЦУ.

    Рукоятку трехходового крана расшплинтовать или отогнуть таким образом, чтобы

    при повороте в право, рукоятка миновала стопор и развернуть кран рукояткой в низ. Давление воздуха в ЦУ при таком положении рукоятки будет одинаковым с давлением в ГР.

     

    Не отпускают тормоза локомотива.

    Перенести управление тормозами в заднюю кабину произвести отпуск тормозов из задней кабины краном 254 перекрыть кран К-19 под правым бункером песочницы, краны К-17-К-18 к реле давления в конце секции, перенести управление тормозами в головную кабину. Электровоз в этом случае останется без тормозов. Управлять тормозами поезда. При отрыве от поезда кран 254 поставить в тормозное положение вышеперечисленные краны открыть.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.