Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Цепи токоприемников






     

    Не поднимаются токоприемники

    Проверить включение автомата ВА-1, давление воздуха в ЦУ, напряжение на АБ, выход блокировок штор ВВК, включение реле 248 (стоит перед ЭКГ в ВВК).

    При низком давлении пополнить от вспом компрессора перекрыв краны В-2, В-8, В-5.

    При низком напряжении соеденить АБ последовательно. Для этого необходимо под правый нож АБ (минусовой) подложить изоляцию и соеденить правый нож АБ с нижним правым контактом ЦУ или собрать схему без АБ.(Включить ГВ головной секции в ручную, контактор 160 включить принудительно, вентиль защиты включить принудительно на пульте управления включить кнопки Токоприемники, Токоприемник передний, Выключение ГВ, Сигнализация и нажать на шток вентиля клапана токоприемника переднего. После появления высокого напряжения включить ФР и МК пополнить запас воздуха и при необходимости привести схему в нормальное положение).

    Если не вышли блокировки штор ВВК или дуют на одной из секций- замкнуть шторы ВВк ключами и вставить их в шунтирующее устройство, перевести рычаг шунтирующего устройства в положение Реле давления зашунтировано. На исправной секции поднять токоприемник.

     

    Если блокировки не вышли на обоих секциях - на клемной рейке межсекционного соединения поставить перемычку с провода Э-1 на провод Э –15, блокирование ВВК включением кнопки ЦУ. Если результата нет, на обоих секциях реле 236 включить принудительно, вентиль защиты обоих секций включить принудительно и запитать провод Э-16 или Э-17 с провода Э-1 на клемной рейке межсекционного соединения. Подьем токоприемника включением кнопок ЦУ и токоприемник задний.

     

    Если блокировки штор ВВК вышли, а токоприемники не поднимаются и реле 248 не включены то на клемной рейке межсекционного соединения запитать провод Э-37 с провода Э-15.

     

    Если реле 248 включены а токоприемники не поднимаются подать питание на плюс катушки клапана токоприемника от плюса ктушки клапана тифона.

    Краны к клапану Тифон в обоих секциях перекрыть, подьем токоприемника включением кнопки Тифон на ПУ пом маш и кнопку заклинить.

     

    Срабатывает автомат ВА-1 Токоприемники при включении рубильника ЦУ при отключенных кнопках на ПУ- КЗ в цепи провода Н-46

    Выход – Кнопку Токоприемники на ПУ не включать, на клемной рейке межсекционного соединения запитать провод Э-15 от провода Э-1. Включить кнопку ЦУ затем Токоприемник передний или задний и ГВ обычным порядком.

     

    ВА-1 срабатывает при включении кнопки Токоприемники – КЗ в цепи провода Э-15.

    Выход – ВА-1 восстановить, реле 236 обоих секций включить принудительно, вентиль защиты обоих секций включить принудительно. В

    ПУ машиниста провод Э-15 от шинки отнять, шинку проверить на предмет КЗ. Кнопку Токоприемники включить, подьем токоприеников и включение ГВ обычным порядком.

     

    ВА-1 срабатывает при включении кнопки Токоприемник передний, задний.

    Выход – Токоприемник передний задний не включать, на блокировках реле 248 задней секции поставить изоляцию в проводах Э-17 - Н-125, реле 248 обоих секций включить принудительно. Провод Н-125 на блокировках реле 248 задней секции соеденитьс проводом Э-13 на блокировках этого же реле.

    Подьем токоприемника кнопкой Выключение ГВ.

     

    Если электровоз не оборудован реле 248.

    Кнопки токоприемник передний задний не включать автомат ВА-1 восстановить, от плюса катушки клапана токоприемника провод отнять и на его место поставить перемычку с плюса катушки клапана Тифон. Краны к клапану тифон в обоих секциях перекрыть. Подьем токоприемника кнопкой Тифон на ПУ у пом маш и кнопку заклинить.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.