Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цепи токоприемников
Не поднимаются токоприемники Проверить включение автомата ВА-1, давление воздуха в ЦУ, напряжение на АБ, выход блокировок штор ВВК, включение реле 248 (стоит перед ЭКГ в ВВК). При низком давлении пополнить от вспом компрессора перекрыв краны В-2, В-8, В-5. При низком напряжении соеденить АБ последовательно. Для этого необходимо под правый нож АБ (минусовой) подложить изоляцию и соеденить правый нож АБ с нижним правым контактом ЦУ или собрать схему без АБ.(Включить ГВ головной секции в ручную, контактор 160 включить принудительно, вентиль защиты включить принудительно на пульте управления включить кнопки Токоприемники, Токоприемник передний, Выключение ГВ, Сигнализация и нажать на шток вентиля клапана токоприемника переднего. После появления высокого напряжения включить ФР и МК пополнить запас воздуха и при необходимости привести схему в нормальное положение). Если не вышли блокировки штор ВВК или дуют на одной из секций- замкнуть шторы ВВк ключами и вставить их в шунтирующее устройство, перевести рычаг шунтирующего устройства в положение Реле давления зашунтировано. На исправной секции поднять токоприемник.
Если блокировки не вышли на обоих секциях - на клемной рейке межсекционного соединения поставить перемычку с провода Э-1 на провод Э –15, блокирование ВВК включением кнопки ЦУ. Если результата нет, на обоих секциях реле 236 включить принудительно, вентиль защиты обоих секций включить принудительно и запитать провод Э-16 или Э-17 с провода Э-1 на клемной рейке межсекционного соединения. Подьем токоприемника включением кнопок ЦУ и токоприемник задний.
Если блокировки штор ВВК вышли, а токоприемники не поднимаются и реле 248 не включены то на клемной рейке межсекционного соединения запитать провод Э-37 с провода Э-15.
Если реле 248 включены а токоприемники не поднимаются подать питание на плюс катушки клапана токоприемника от плюса ктушки клапана тифона. Краны к клапану Тифон в обоих секциях перекрыть, подьем токоприемника включением кнопки Тифон на ПУ пом маш и кнопку заклинить.
Срабатывает автомат ВА-1 Токоприемники при включении рубильника ЦУ при отключенных кнопках на ПУ- КЗ в цепи провода Н-46 Выход – Кнопку Токоприемники на ПУ не включать, на клемной рейке межсекционного соединения запитать провод Э-15 от провода Э-1. Включить кнопку ЦУ затем Токоприемник передний или задний и ГВ обычным порядком.
ВА-1 срабатывает при включении кнопки Токоприемники – КЗ в цепи провода Э-15. Выход – ВА-1 восстановить, реле 236 обоих секций включить принудительно, вентиль защиты обоих секций включить принудительно. В ПУ машиниста провод Э-15 от шинки отнять, шинку проверить на предмет КЗ. Кнопку Токоприемники включить, подьем токоприеников и включение ГВ обычным порядком.
ВА-1 срабатывает при включении кнопки Токоприемник передний, задний. Выход – Токоприемник передний задний не включать, на блокировках реле 248 задней секции поставить изоляцию в проводах Э-17 - Н-125, реле 248 обоих секций включить принудительно. Провод Н-125 на блокировках реле 248 задней секции соеденитьс проводом Э-13 на блокировках этого же реле. Подьем токоприемника кнопкой Выключение ГВ.
Если электровоз не оборудован реле 248. Кнопки токоприемник передний задний не включать автомат ВА-1 восстановить, от плюса катушки клапана токоприемника провод отнять и на его место поставить перемычку с плюса катушки клапана Тифон. Краны к клапану тифон в обоих секциях перекрыть. Подьем токоприемника кнопкой Тифон на ПУ у пом маш и кнопку заклинить.
|