Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Д) Следовать на 11 ТД, или затребовать резерв.
При постановке штурвала в положение НР, теряют питание БВ на одной секции. Загорается одна из сигнальных ламп «ТД 1 – 6». Броска тока якоря нет на КА. Нет контакта в блокировках КМ (11 – 13), КМ (41 – 43) этой группы. Подклинить реле KV – 23 (12 отсек). Цепи КМ 41 – КМ 43
На 3-ем сглаживающем реакторе защита есть на электровозах более №80 При постановке штурвала в положение «П» не включаются КМ 41 – 43 на обеих секциях. При постановке штурвала в «П» не гаснут сигнальные лампы «ВИП», «С1» «С2». При постановке штурвала в «НР» отключаются БВ 1- 6 обеих секций. а) Не включено KV – 10 на обеих секциях б) Не включено KV – 15. На обеих секциях. Для определения поставить штурвал в положение «П», запустить все вспомогательные машины и на панели 12 отсека проверить реле KV – 10, KV – 15, KV – 22 неисправной секции. а) Не включено KV – 10. б) Здесь же на панелях проверить KV – 90 обеих секций. Если KV – 90 включены, проверить положение реверсоров QP, (в положении «Вперед», на головной секции замкнуты крайние силовые контакты, а на задней секции средние силовые контакты) и подклинить KV – 10 обеих секций. В пути следования реверсора не разворачивать, следить на каждом перегоне за реверсорами нет ли искрения силовых контактов. Если искрение появится, завязать клапан реверсора или отключить QS – 11 (12, 13) и следовать на 10 ТД. Если KV – 90 отключено на одной или обеих секциях, то проверить SA – 10 (1 отсек справа, положение “Ручное” ручка на коридор) и подклинить KV – 90. В этом случае следовать только на «Ручном» режиме. Проверить на панели (12 отсек) головной секции; 1. включение KV – 13 (если отключено, подклинить) 2. отключение KV – 14 и KV – 12 (если включены расклинить).
|