Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Д) Следовать на 11 ТД, или затребовать резерв.






    При постановке штурвала в положение НР, теряют питание БВ на одной секции.

    Загорается одна из сигнальных ламп «ТД 1 – 6». Броска тока якоря нет на КА.

    Нет контакта в блокировках КМ (11 – 13), КМ (41 – 43) этой группы.

    Подклинить реле KV – 23 (12 отсек).

    Цепи КМ 41 – КМ 43

    На 3-ем сглаживающем реакторе защита есть на электровозах более №80

    При постановке штурвала в положение «П» не включаются КМ 41 – 43 на обеих секциях.

    При постановке штурвала в «П» не гаснут сигнальные лампы «ВИП», «С1» «С2». При постановке штурвала в «НР» отключаются БВ 1- 6 обеих секций.

    а) Не включено KV – 10 на обеих секциях

    б) Не включено KV – 15. На обеих секциях.

    Для определения поставить штурвал в положение «П», запустить все вспомогательные машины и на панели 12 отсека проверить реле KV – 10, KV – 15, KV – 22 неисправной секции.

    а) Не включено KV – 10.

    б) Здесь же на панелях проверить KV – 90 обеих секций. Если KV – 90 включены, проверить положение реверсоров QP, (в положении «Вперед», на головной секции замкнуты крайние силовые контакты, а на задней секции средние силовые контакты) и подклинить KV – 10 обеих секций. В пути следования реверсора не разворачивать, следить на каждом перегоне за реверсорами нет ли искрения силовых контактов. Если искрение появится, завязать клапан реверсора или отключить QS – 11 (12, 13) и следовать на 10 ТД.

    Если KV – 90 отключено на одной или обеих секциях, то проверить SA – 10 (1 отсек справа, положение “Ручное” ручка на коридор) и подклинить KV – 90. В этом случае следовать только на «Ручном» режиме.

    Проверить на панели (12 отсек) головной секции;

    1. включение KV – 13 (если отключено, подклинить)

    2. отключение KV – 14 и KV – 12 (если включены расклинить).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.