Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Признаки.






Проверить выход штоков пневмоблокировок на обеих секциях.

Штока блокировок штор дверей ВВК не вышли на обеих секциях.

Причины.

Выход из положения.

1) выключен SF – 21.

а) включить SF – 21. Если срабатывает повторно – выход в отдельной рекомендации.

2) нет контакта в кнопке «блокирование ВВК»

а) переключить кнопку несколько раз, или включить кнопку «блокирование ВВК» в задней кабине.

Не заблокированы шторы дверей ВВК

А) Заблокировать шторы дверей ВВК обеих секций.

Мало давление воздуха в ЦУ. Или нет вообще.

а) пополнить вспомогательным компрессором, перекрыв краны КН – 7, КН – 8, КН – 24, КН – 25 (13 отсек). Если на одной из секций малый компрессор не откачивает, то нужно подклинить KV – 44 обеих секций или замкнуть шторы ВВК, вставить ключ в блокировочное устройство SQ – 5 (напротив дверей в кабину) и сдвинуть рычаг SQ – 5 вправо, или поставить перемычку на рейках у кабины Э80 – Э36 и включить кнопку «Сигнализация». Поднять токоприёмник на исправной секции.

Б) мало напряжение на РЩ (БП А25).

в) Переключить рубильник SA – 1 – аварийно или поставить перемычку левый нож SA – 1 на нижний зажим этого рубильника. Если в этих случаях напряжения нет или не добавилось, то проверить провода Э01, Э03, и их штепсели (снаружи эл – за между секциями – отдельные тонкие провода с обеих сторон).

Не вышли штока блокировок дверей ВВК на одной секции

Не заблокированы шторы дверей ВВК.

А) заблокировать шторы ВВК.

2) неисправен У1, или одна из пневмоблокировок штор ВВК или не откачивает компрессор токоприёмника этой секции.

а) Замкнуть шторы ВВК ключами, вставить в SQ – 5 и сдвинуть рычаг вправо, или подклинить KV – 44 обеих секций, или на клемных рейках возле кабины (на эл – зах № 015 и более в воротах) поставить перемычку Э80 – Э36 и включить кнопку «Сигнализация».

б) не отрегулирован ЗПК (КР – 2) (13 отсек)

в) Если при давлении в ГР 7, 5 – 9, 0 атм. В ЦУ давление менее 4 атм, то отрегулировать ЗПК (КР – 2), а если не поддается регулировке то,

1. перекрыть краны КН – 7, КН – 8, КН – 24, КН – 25.

2. снять ЗПК с системы замещения тормоза (КР – 4) и поставить на место неисправного ЗПК (КР – 3. 3. Открыть краны КН – 7, КН – 8, КН – 25 (КН – 24 остается перекрыт)

Отрегулировать ЗПК на 5 атм.

Пневмоблокировки штор ВВК вышли на обеих секциях и при нажатии на клапан токоприёмника У10 токоприёмник поднимается.

а) не включилось реле KV – 44 из –за контакта реле SP5 или обрыв цепи питания реле KV – 44.

а) Подклинить реле KV – 44 (12 отсек) на обеих секциях, или поставить перемычку на клемных рейках возле кабины Э80 – Э36. Поднимать токоприёмник после включения кнопки «Сигнализация» на пульте машиниста.

При включении кнопок «блокирование ВВК» «С1 или С2» не поднимается один из токоприёмников.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.