Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Признаки.
Проверить выход штоков пневмоблокировок на обеих секциях. Штока блокировок штор дверей ВВК не вышли на обеих секциях. Причины. Выход из положения. 1) выключен SF – 21. а) включить SF – 21. Если срабатывает повторно – выход в отдельной рекомендации. 2) нет контакта в кнопке «блокирование ВВК» а) переключить кнопку несколько раз, или включить кнопку «блокирование ВВК» в задней кабине. Не заблокированы шторы дверей ВВК А) Заблокировать шторы дверей ВВК обеих секций. Мало давление воздуха в ЦУ. Или нет вообще. а) пополнить вспомогательным компрессором, перекрыв краны КН – 7, КН – 8, КН – 24, КН – 25 (13 отсек). Если на одной из секций малый компрессор не откачивает, то нужно подклинить KV – 44 обеих секций или замкнуть шторы ВВК, вставить ключ в блокировочное устройство SQ – 5 (напротив дверей в кабину) и сдвинуть рычаг SQ – 5 вправо, или поставить перемычку на рейках у кабины Э80 – Э36 и включить кнопку «Сигнализация». Поднять токоприёмник на исправной секции. Б) мало напряжение на РЩ (БП А25). в) Переключить рубильник SA – 1 – аварийно или поставить перемычку левый нож SA – 1 на нижний зажим этого рубильника. Если в этих случаях напряжения нет или не добавилось, то проверить провода Э01, Э03, и их штепсели (снаружи эл – за между секциями – отдельные тонкие провода с обеих сторон). Не вышли штока блокировок дверей ВВК на одной секции Не заблокированы шторы дверей ВВК. А) заблокировать шторы ВВК. 2) неисправен У1, или одна из пневмоблокировок штор ВВК или не откачивает компрессор токоприёмника этой секции. а) Замкнуть шторы ВВК ключами, вставить в SQ – 5 и сдвинуть рычаг вправо, или подклинить KV – 44 обеих секций, или на клемных рейках возле кабины (на эл – зах № 015 и более в воротах) поставить перемычку Э80 – Э36 и включить кнопку «Сигнализация». б) не отрегулирован ЗПК (КР – 2) (13 отсек) в) Если при давлении в ГР 7, 5 – 9, 0 атм. В ЦУ давление менее 4 атм, то отрегулировать ЗПК (КР – 2), а если не поддается регулировке то, 1. перекрыть краны КН – 7, КН – 8, КН – 24, КН – 25. 2. снять ЗПК с системы замещения тормоза (КР – 4) и поставить на место неисправного ЗПК (КР – 3. 3. Открыть краны КН – 7, КН – 8, КН – 25 (КН – 24 остается перекрыт) Отрегулировать ЗПК на 5 атм. Пневмоблокировки штор ВВК вышли на обеих секциях и при нажатии на клапан токоприёмника У10 токоприёмник поднимается. а) не включилось реле KV – 44 из –за контакта реле SP5 или обрыв цепи питания реле KV – 44. а) Подклинить реле KV – 44 (12 отсек) на обеих секциях, или поставить перемычку на клемных рейках возле кабины Э80 – Э36. Поднимать токоприёмник после включения кнопки «Сигнализация» на пульте машиниста. При включении кнопок «блокирование ВВК» «С1 или С2» не поднимается один из токоприёмников.
|