Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цепи ГВ
Не включаются ГВ обоих секций. Проверить поднят ли токоприемник, нулевое положение ЭКГ, перевести схему в тягу, если осталась в РТ, напряжение в цепях управления, давление воздуха в ГВ- если мало добавить от вспом компрессора. Если все нормально в межсекционном соединении на клеммной рейке кратковременно запитать провод Э-14 от провода Э-1 при включенной кнопке ЦУ на ПУ.
Не включается ГВ одной из секций. Проверить подъем токоприемника этой секции, положение БП в тяге нулевое положение ЭКГ неисправной секции. Если все нормально на панели №3 на блокировках реле 207 кратковременно запитать провод Н-87 с левого ножа рубильника АБ. Если ГВ включился а лампы ВУ не погасли кратковременно включить реле 207 принудительно. Если лампы ВУ опять не погасли на блокировках реле 207 кратковременно запитать провод Н-95 от левого ножа рубильника АБ. Не включается ГВ при постановке перемычки на провод Н-87. На блокировках реле 204 запитать провод Н-74 с левого ножа рубильника АБ, соблюдая меры безопасности зайти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ не перекрывая впускного крана ГВ. Кратковременно нажать на якорь реле 207 для включения БРД.
ГВ включается и сразу выключается на обоих секциях. На клемной рейке межсекционного соединения запитать провод Э-13 от провода Э-15. ГВ включать при включенной кнопке Токоприемники.
ГВ включается и сразу выключается на одной из секций. Рукоятку контроллера поставить на АВ и включить ГВ. Если ГВ включается и сразу выключается и загорается лампа РЗ, путем последовательного отключения ОД определить неисправный ТД и отключить его ОД. Если при отключенных ОД срабатывание РЗ продолжается поочередно отключить ВУ разьеденителями ВУ 81, 82 и следовать на 6-и ТД. Если КЗ обнаружить не удается то от дросселя 78 отнять провод В-50, включить все ОД и ВУ, следовать дальше, усилив наблюдение за работой этой секции.
Если при включении ГВ рукоятка контроллера на АВ лампа РЗ не загорается, не меняя положения рукоятки контроллера и не выключая кнопку ЦУ убедиться что блинкер РЗ не отпал и якорь РЗ –88 не притянут к катушке. Перекрыть краник токоприемника переднего и включить ГВ при опущенном токоприемнике. Если при этом ГВ включается и не выключается - виновата высоковольтная цепь. Перемычки не ставить, ГВ в Ручную не включать. Проверить срабатывание РТ-113 и РМТ.
При срабатывании РТ-113 проверить состояние выводов обмотки собственных нужд, состояние РТ-113, состояние разьеденителей 111, 126, подводящие кабеля к силовым контактам контакторов вспоммашин, состояние силовых контактов контакторов вспом машин, подводящие кабеля к ТРТ вспом машин, осмотреть клемные коробки вспом машин, электродвигатели вспом машин на предмет прогаров перебросов, перебросов электродуги. Силовые контакты контакторов вспом машин если приварились разьеденить и обязательно осмотреть электродвигатель, включаемый этим контактором. При неисправности электродвигателя отключить неисправную вспом машину на ЩПР.
При отключении ГВ БРД отключить неисправную ВУ разьеденителем 81. 82 и следовать на 6 ТД
При срабатывании РМТ и невозможности следовать на одной секции заказать вспомогательный локомотив. Срабатывание РМТ определяется путем прокладывания монеты между якорем и регулировочным болтом. Если после подьема токоприемника и включения ГВ главный выключатель выключается и монета выпадает Срабатывает РМТ.
|