Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Автоматическом регулировании.
При управлении электровозом в режиме рекуперативного торможения в автоматическом регулировании различают два вида торможения – остановочное и автоматическое поддержание скорости на спуске. Остановочным торможением считается такой режим управления, при котором заданная машинистом скорость равна нулю. Для выполнения остановочного торможения НЕОБХОДИМО: - установить рукоятку скорости и штурвал в 0 положение; - реверсивно – режимную рукоятку установить в положение «Р»; - перевести штурвал в положение «П» и после погасания сигнальных ламп «В5», «BVB», «ВИП», «С1», «С2» перевести его в положение «Нр» (на 1/3, но не более половины сектора от «Нр» до 1). После появления тока возбуждения и тока якоря /не более 300 А/, выдержать в этом режиме 5 – 10 сек для сжатия состава, может применяться для подторможения и поддержания скорости неполновесных составов на спусках небольшой крутизны. После сжатия состава плавным поворотом штурвала в сторону положения «1 – 4» увеличить ток якоря, создавая необходимое тормозное усилие, достаточное для обеспечения потребного темпа снижения скорости. В целях предотвращения выхода из строя балластных резисторов «ББР» ток якоря не должен превышать – 905 А, длительный - 843 А. Для обеспечения устойчивой работы электровоза необходимо подавать песок под колесные пары нажатием на кнопку «Песок», тумблер «Песок автоматический» включен. В режиме остановочного торможения при недостаточном тормозном усилии для создания потребного темпа снижения скорости разрешается применять автоматические тормоза поезда / режим комбинированного торможения/. При следовании поезда перед остановкой при скорости 5 – 7 км/час для предотвращения оттяжки ввиду автоматического сброса тока якоря создать давление в тормозных цилиндрах 0, 5 – 0, 8 атм. Прекращение режима остановочного торможения допускается не только при нулевой скорости, но и при другой, когда надобность в торможении миновала.
Для этого НЕОБХОДИМО: - плавно перевести штурвал в положение «НР». - Рукоятку скорости плавно перевести в положение скорости выше действительной и при снижении тока возбуждения и якоря до нуля штурвал перевести в нулевое положение. При работе электровоза в режиме рекуперативного торможения с токами более 500А, прежде чем собирать схему тягового режима, необходимого охладить блоки балластных резисторов в течение 2 – 3 мин. В зимнее время, особенно при снегопаде и низких температурах, чаще проверять автоматические тормоза поезда. При следовании на запрещающий сигнал, к сигналу уменьшения скорости или к месту остановки скорость необходимо снижать заблаговременно, автотормоза также применять заблаговременно, чтобы обеспечить остановку поезда не проезжая запрещающего сигнала, а сигнал уменьшения скорости проследовать со скоростью не более установленной без учета электрического тормоза электровоза.
|