Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автоматическом регулировании.






При управлении электровозом в режиме рекуперативного торможения в автоматическом регулировании различают два вида торможения – остановочное и автоматическое поддержание скорости на спуске.

Остановочным торможением считается такой режим управления, при котором заданная машинистом скорость равна нулю.

Для выполнения остановочного торможения НЕОБХОДИМО:

- установить рукоятку скорости и штурвал в 0 положение;

- реверсивно – режимную рукоятку установить в положение «Р»;

- перевести штурвал в положение «П» и после погасания сигнальных ламп «В5», «BVB», «ВИП», «С1»,

«С2» перевести его в положение «Нр» (на 1/3, но не более половины сектора от «Нр» до 1).

После появления тока возбуждения и тока якоря /не более 300 А/, выдержать в этом режиме 5 – 10 сек для сжатия состава, может применяться для подторможения и поддержания скорости неполновесных составов на спусках небольшой крутизны.

После сжатия состава плавным поворотом штурвала в сторону положения «1 – 4» увеличить ток якоря, создавая необходимое тормозное усилие, достаточное для обеспечения потребного темпа снижения скорости. В целях предотвращения выхода из строя балластных резисторов «ББР» ток якоря не должен превышать – 905 А, длительный - 843 А. Для обеспечения устойчивой работы электровоза необходимо подавать песок под колесные пары нажатием на кнопку «Песок», тумблер «Песок автоматический» включен. В режиме остановочного торможения при недостаточном тормозном усилии для создания потребного темпа снижения скорости разрешается применять автоматические тормоза поезда / режим комбинированного торможения/. При следовании поезда перед остановкой при скорости 5 – 7 км/час для предотвращения оттяжки ввиду автоматического сброса тока якоря создать давление в тормозных цилиндрах 0, 5 – 0, 8 атм.

Прекращение режима остановочного торможения допускается не только при нулевой скорости, но и при другой, когда надобность в торможении миновала.

 

Для этого НЕОБХОДИМО:

- плавно перевести штурвал в положение «НР».

- Рукоятку скорости плавно перевести в положение скорости выше действительной и при снижении тока

возбуждения и якоря до нуля штурвал перевести в нулевое положение.

При работе электровоза в режиме рекуперативного торможения с токами более 500А, прежде чем собирать схему тягового режима, необходимого охладить блоки балластных резисторов в течение 2 – 3 мин.

В зимнее время, особенно при снегопаде и низких температурах, чаще проверять автоматические тормоза поезда.

При следовании на запрещающий сигнал, к сигналу уменьшения скорости или к месту остановки скорость необходимо снижать заблаговременно, автотормоза также применять заблаговременно, чтобы обеспечить остановку поезда не проезжая запрещающего сигнала, а сигнал уменьшения скорости проследовать со скоростью не более установленной без учета электрического тормоза электровоза.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.