Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проверка работы электровоза при поднятом токоприемнике.
После осмотра электровоза при опущенном токоприемнике снять заземляющие штанги, закрыть все шторы, разблокировать ключом все кнопочные выключатели, вставить съемную рукоятку блокировки тормозов, ручку крана 394 поставить в поездное положение. Включить кнопку «Сигнализация» и тумблеры S71, S72 на переключателей SA6 на обеих секциях, которые, переключаясь, своими контактами создают цепи на сигнальные лампы от аппаратов и реле защиты каждой секции. При включении кнопки «Блокирование ВВК» срабатывает защитный вентиль У1 и воздух через пневматические блокировки штор ВВК проходит к ПВУSP5 и электропневматическим клапанам токоприемников. При включении кнопок «Токоприемник С1 или С2» промежуточное реле KV44, и получает питание вентиль клапана токоприемника У10. Подъем токоприемника контролируется наличием напряжения на киловольтметре контактной сети (если есть тр – р Т15). При включении кнопки «Главный выключатель», через блокировку тормозов SQ1 (367) получает питание реле KV 42, включается промежуточное реле KV21 – 23, которые, переключаясь, блок – контактами подготавливают электрические цепи управления электровозом. Через цепь блок – контактов защитных аппаратов получают питание катушки удерживающих электромагнитов ГВ QF5. При включении кнопки «Возврат защиты» включается реле KV43 и через блок – контакты аппаратов получают питание катушки включающих электромагнитов ГВ QF5 и восстанавливаются БВ QF1 – 6. На пульте гаснут сигнальные лампы ГВ, ТД, ЗБ. После включения ГВ необходимо сразу проверить подзаряд АБ и напряжение в ЦV на блоке питания БП – 003 (РЩ). Схемой предусмотрено поочередное включение ГВ на секциях. Если при включении ГВ наблюдаются случаи больших бросков напряжения контактной сети, включение ГВ производить посекционно, предварительно отключив один из тумблеров S61 или S62. При включении кнопок «Фазорасщепитель» и «Вентилятор 1» включаются контакторы КМ11, реле KV45, контакторы КМ17, КМ1 и гаснут сигнальные лампы “ФР”, “B1”. “МН”. При включении кнопки “Вентилятор 2” включаются контакторы КМ12 и гаснет сигнальная лампа “В2”. При включении кнопок “Вентилятор 3, 4” включаются контакторы КМ 13, 14 и гаснут лампы “В3”, “В4”. При включении кнопки “Компрессор” и замкнутой блокировке регулятора давления SP6 включаются контакторы КМ16 и реле KV46, сигнальная лампа МК кратковременно загорается. После запуска всех вспомогательных машин необходимо убедиться в их исправной работе, затем произвести продувку главных резервуаров разобщительными кранами, установленными в коридоре и над компрессорами. Продувку запасного резервуара произвести краном, расположенным в ВВК между 10 и 11 отсеками, при спущенном токоприемнике и максимальном давлении в ГР. Проверить работу МН по показанию манометра (не менее 1 кг/см).
|