Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отключение BУB.
При отсутствии тока возбуждения, малом токе возбуждения, срабатывании реле перегрузки КА12 или реле «земли» KV6 отключить BУB переключением рубильника Q1 вверх и включить ВУВ на другой секции рубильником Q1 вниз или когда не собирается схема РТ.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ПРИ ПРИЁМКЕ И СДАЧЕ ЛОКОМОТИВА. Проверка электровоза при приемке. Локомотивные бригады несут полную ответственность за технически исправное состояние электровоза между техническими обслуживаньями ТО – 2. Своевременно устранять выявленные в пути следования неисправности, выполнять служебный ремонт по циклу технического обслуживания ТО – 1 и поддерживать электровоз в культурном состоянии. При приемке электровоза с ремонта в основном депо, при смене локомотивных бригад на станционных путях и в оборотном депо локомотивная бригада должна проверить техническую исправность электровоза по механическому, пневматическому и электрическому оборудованию. При приемке электровоза с отстоя в оборотном или основном депо для приведения его в рабочее состояние НЕОБХОДИМО: - включить рубильник аккумуляторной батареи и цепей управления на блоке питания БП – 003 (РЩ); - проверить, чтобы крышевые разъединители QS5 и QS6 на обеих секциях были включены; - проверить, включены ли разъединители ВИП QS11 – 13 на обеих секциях; - проверить, чтобы рубильники QS5 и QS6 на обеих секциях были включены в верхнее положение; - проверить, чтобы рубильники QS3 были выключены на обеих секциях; - проверить, чтобы рубильники QS4 были включены на обеих секциях; - проверить, чтобы рубильники QS1, 2 были включены на обеих секциях; - проверить, чтобы рубильник Q1 для подключения BVB на одной из секций был включен вниз, а на второй - вверх; - убедиться в отсутствии посторонних предметов в ВВК; - проверить включение тумблеров на щитках параллельной работы обеих секций; - проверить, чтобы автоматические выключатели ВА SF 21 – 42 были включены; - проверить, чтобы тумблеры S61, S62 “Отключение секций” были включены; - рубильники QS21 в цепях трансформаторов Т10, Т11, Т13 для обогревателей в холодное время года должны быть включены; - проверить, чтобы сигнальные блинкеры реле перегрузки К1 – 9, КА11, КА12, КА15, KV5 находились в рабочем положении (восстановлены); - проверить, чтобы все краны пневматического оборудования были открыты, за исключением крана холодного резерва КНЗО, кранов системы многих единиц КН29, КН55 и синхронизации управления а/тормозами КН13, 14, особое внимание КН1/ напротив 10 отсека/.
ПОРЯДОК ПОДЪЕМА ТОКОПРИЕМНИКА ОТ ВСПОМОГАТЕЛЬ-
|