Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Воспитания и социализации обучающихся
Разработчикам ООП ООО общеобразовательного учреждения можно выбрать приоритетную цель, которая будет реализовываться через определенные базовые ценности. Например, воспитание и со-циализация обучающегося в контексте формирования основ эстети-ческой культуры (в контексте эстетического воспитания) Основное содержание воспитания и социализации обучающихся. В данном разделе целесообразно раскрыть концептуальную осно-ву уклада школьной жизни, определяемую через ряд следующих принципов: принцип ориентации на идеал, аксиологический прин-цип, принцип следования нравственному примеру, принцип диало-гического общения со значимыми другими, принцип идентифика-ции, принцип полисубъектности воспитания и социализации, прин-цип совместного решения личностно и общественно значимых про-блем, принцип системно-деятельностной организации воспитания [1, с. 234]. Интеграция содержания различных видов деятельности обу-чающихся в рамках программы воспитания и социализации осущест-вляется на основе базовых национальных ценностей. Стандартом определено, что Программа направлена на «форми-рование уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соци- альной среды развития обучающихся, включающего урочную, вне-урочную и общественно значимую деятельность, систему воспита-тельных мероприятий, культурных и социальных практик, основан-ного на системе базовых национальных ценностей российского об-щества, учитывающего историко-культурную и этническую специ-фику региона, потребности обучающихся и их родителей (законных представителей)» [3, с. 32]. Таким образом, руководителям общеобразовательных учрежде-ний, исходя из этого, целесообразно представить механизм реализа-ции основных направлений воспитания и социализации обучающих-ся на ступени основного общего образования через описание видов и форм индивидуальной и групповой деятельности, учитывая при этом региональный и этнокультурный компоненты. Для описания меха-низма может служить таблица 2.29. Этапы организации работы в системе социального воспита-ния в рамках общеобразовательного учреждения, совместной деятельности общеобразовательного учреждения с предпри-ятиями, общественными организациями, в том числе с системой дополнительного образования. ФГОС ООО указывает также, что Программа должна обеспечить «усвоение обучающимися нравственных ценностей, приобретение начального опыта нравственной, общественно значимой деятельно-сти, конструктивного социального поведения, мотивации и способ-ности к духовно-нравственному развитию; социальную самоиденти-фикацию обучающихся посредством личностно значимой и общест-венно приемлемой деятельности» [3, с. 32]. Поэтому разработчикам ООП ООО необходимо учитывать, что сформированная социальная среда школы и уклад школьной жизни есть необходимые компонен-ты целенаправленной социальной деятельности обучающихся. Следует помнить, что в общеобразовательном учреждении долж-ны быть составлены нормативные документы, регламентирующие совместную деятельность общеобразовательного учреждения с кон-кретными предприятиями, общественными организациями. Организация социального воспитания обучающихся осуществля-ется в последовательности следующих этапов, содержание которых хорошо представлено в ПООП ООО [1, с. 247]: 1. Организационно-административный этап (ведущий субъ-ект – администрация школы); 2. Организационно-педагогический этап (ведущий субъект – педагогический коллектив школы); 3. Этап социализации обучающихся. Таблица 2.29
|