Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравст-венного развития, воспитания и социализации обучающихся.
Мониторинг, как система ряда диагностических операций, позво-лит провести оценку результатов реализации общеобразовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся. Именно поэтому разработчикам следует внимательно отнестись к выделению объектов исследования, отбору показателей и обработке полученных результатов. В ПООП ООО предложено выделить такие показатели, как [1, с. 262]: «1. Особенности развития личностной, социальной, экологиче-ской, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культу-ры обучающихся. 2. Социально-педагогическая среда, общая психологическая ат-мосфера и нравственный уклад школьной жизни в образовательном учреждении. 3. Особенности детско-родительских отношений и степень вклю-ченности родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс». Не менее важным моментом при проведении мониторинга явля-ется и сама организация данного процесса, в основу которого долж-ны быть положены характерные для данных оценочных действий принципы: системности; личностно-социально-деятельностного под-хода; объективности; принцип детерминизма (причинной обуслов-ленности); принцип признания безусловного уважения прав) [1, с. 263]. Исходя из принципов, которыми руководствуются разработ-чики Программы, должны соблюдаться нормативная и нравственная стороны исследования. Примерный методологический инструментарий представлен в ви-де схемы на рисунке 2.6. Особое внимание руководителям общеобразовательных учреж-дений следует уделить разработке психолого-педагогического экс-перимента, так как данный метод исследования является основ-ным. В педагогической практике в рамках мониторинга психолого-педагогическое исследование должно включать комплекс различ-ных самостоятельных эмпирических методов исследования, кото-рые помогут дать объективную оценку эффективности работы об-щеобразовательного учреждения по воспитанию и социализации обучающихся.
Рис. 2.6. Методологический инструментарий мониторинга
Очень важно грамотно указать основную цель данного исследо-вания, которая заключается в отслеживании динамики процесса вос-питания и социализации обучающихся в условиях специально-организованной воспитательной деятельности (разработанная шко-лой Программа). Следует отметить, что в рамках психолого-педагогического ис-следования выделяют следующие этапы: 1. Контрольный этап исследования (диагностический срез); 2. Формирующий этап исследования; 3. Интерпретационный этап исследования Напоминаем, что на последнем этапе как раз и предполагается ис-следование динамики процесса воспитания и социализации обучаю-щихся с использованием результатов контрольного и интерпретаци-онного этапов исследования. Подробное описание этапов представ-лено в ПООП ООО [1, с. 265]. В любом мониторинге должны быть заложены критерии эффек-тивности реализации. В данном случае при реализации Программы такими критериями может служить динамика основных показателей воспитания и социализации обучающихся, а именно [1, с. 265]: «1. Динамика развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся. 2. Динамика (характер изменения) социальной, психолого-педа-гогической и нравственной атмосферы в общеобразовательном уч-реждении. 3. Динамика детско-родительских отношений и степени включен-ности родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс». Динамика понимается как состояние движения, ход развития, следовательно, необходимо указать критерии, по которым можно оценить степень изменения процесса воспитания и социализации обучающихся, а именно динамика может быть: 1) положительной (тенденция повышения уровня нравственного развития обучающихся); 2) инертной положительной (отсутствие характеристик положи-тельной динамики и возможное увеличение отрицательных значений показателей воспитания и социализации обучающихся на интерпре-тационном этапе по сравнению с результатами контрольного этапа исследования (диагностический); 3) устойчивой (стабильной).
Таким образом, при составлении мониторинга оценки эффектив-ности реализации Программы следует рассматривать процесс воспи-тания и социализации, как разносторонний, развивающийся и вклю-чающий в себя всех участников образовательного процесса. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования эколо-гической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. Напоминаем руководителям общеобразовательных учреждений и разработчикам ООП ОУ, что Программа содержит в себе несколько направлений воспитания и социализации обучающихся, которые обязательно должны быть предусмотрены при составлении Про-граммы. Каждое из направлений предполагает достижение обучаю-щимися определенных результатов [1, с. 257, п. 2.3.10], которые не-обходимо сопоставлять и дополнять с планируемыми результатами, представленными в Целевом разделе ООП ОУ.
|