Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Программы отдельных учебных предметов, курсов. (программа курса внеурочной деятельности)
(программа курса внеурочной деятельности) В ФГОС ООО в 3 части «Требования к структуре основной обра-зовательной программы основного общего образования» говорится, что «Основная образовательная программа основного общего обра-зования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государствен-ных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов» [3, с. 25]. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых воз-можно и целесообразно решение задач воспитания и социализации де-тей. «Внеурочная деятельность организуется по направлениям разви-тия личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оз-доровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клу-бы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т. д.» [3, с. 25]. Обращаем внимание на то, что формы организации образователь-ного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет общеобразовательное учреждение. ФГОС ООО не дает алгоритм построения программы курса вне-урочной деятельности, но вместе с тем отмечается, что основная об-разовательная программа основного общего образования должна со-ответствовать типу и виду образовательного учреждения и быть преемственной по отношению к основной образовательной про-грамме начального общего образования. В пункте 18.2.2 ФГОС ООО, говорится о том, что программы от-дельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе тре-бований к результатам освоения основной образовательной про-граммы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы. В соответствии с ФГОС ООО программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: – пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета; – общую характеристику учебного предмета, курса; – описание места учебного предмета, курса в учебном плане; – личностные, метапредметные и предметные результаты освое-ния конкретного учебного предмета, курса; – содержание учебного предмета, курса; – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; – описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; – планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Содержание занятий внеурочной деятельности должно формиро-ваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляться посредством различных форм ор-ганизации, отличных от урочной системы обучения, таких, как экс-курсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практи-ки и т. д. В соответствии с ст. 28, 3 части Федерального закона «Об образо-вании в Российской Федерации» «К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: 6) разработка и утверждение образовательных программ образо-вательной организации» [2, ст. 28]. В условиях введения ФГОС возможно выделить два вида про-грамм. Это программа педагога дополнительного образования (раз-рабатывается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к со-ставлению программ дополнительного образования детей) и про-грамма внеурочной деятельности, которая по данным анализа норма-тивно-методических документов не имеет четких представлений о структуре. Министерством образования и науки Российской Федерации даны разъяснения по отдельным вопросам введения ФГОС ОО (Письмо от 19.04.2011 г. № 03-255 «О введении ФГОС общего образования»), в которых указано, что внеурочная деятельность тесно связана с до-полнительным образованием детей, когда дело касается создания ус-ловий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность. Связующим звеном между внеурочной рабо-той и дополнительным образованием детей выступают различные факультативы, школьные научные общества, учебные курсы и т. д. В зависимости от целей и задач их можно отнести к той или другой сфере образовательного процесса, но прежде всего – это дополни-тельная образовательная программа. Структуру программы внеурочной деятельности необходимо раз-работать на уровне общеобразовательного учреждения, обсудить и согласовать на заседании научно-методического или методического совета. После чего данная структура программы утверждается при-казом директора общеобразовательного учреждения. Обращаем внимание, что при рассмотрении структуры программы внеурочной деятельности целесообразно провести сопоставление с тре-бованиями к программам отдельных учебных предметов, курсов. Таблица 2.23
|