Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование программы по предмету, курсу






Структурный компонент программы (в соответствии с п. 18.2.2 ФГОС ООО) Источник содержательного наполнения программы курса
Обязательные разделы
1) пояснительную за-писку, в которой конкретизируются общие цели основно-го общего образова-ния с учетом специ-фики учебного пред-мета; 1) ООП ООО общеобразовательного учреждения Цели и задачи из раздела «Пояснительная за-писка 2) ПООП ОУ (основная школа) 2. Содержательный раздел. 2.2. Программы от-дельных учебных предметов, курсов (с. 145–229) 2.2.1. Общие положения (с. 143–145) 3) Примерная программа по предмету. Пояснительная записка 4) Данное пособие.Глава 2. Проектирование основной образовательной программы основно-го общего образования образовательным учреж-дением. Пункт 2.1. Проектирование целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования образователь-ным учреждением. Пояснительная записка
2) общую характери-стику учебного предмета, курса; Примерная программа по предмету. Общая характеристика конкретного учебного предмета
3) описание места учебного предмета, курса в учебном пла-не; 1) ООП ООО общеобразовательного учреждения Организационный раздел Учебный план основного общего образования 2) Данное пособие.Глава 2.Проектирование основной образовательной программы основно-го общего образования образовательным учреж-дением. Пункт 2.3. Проектирование организаци-онного раздела основной образовательной про-граммы основного общего образования общеоб-разовательным учреждением. Учебный план ос-новного общего образования
4) личностные, мета-предметные и пред-метные результаты освоения конкретно-го учебного предме-та, курса; 1) ФГОС ООО Раздел II. «Требования к результатам освоения основной образовательной программы основно-го общего образования», пункты 9, 10, 11 (к конкретному предмету) (с. 7–24). 2) ООП ООО ОУ Целевой раздел основной образовательной про-граммы основного общего образования. Плани-руемые результаты освоения обучающимися ос-новной образовательной программы основного общего образования. 3) ПОО ПОУ образовательного учреждения (основная школа) Часть 1. Целевой раздел. 1.2. Планируемые ре-зультаты освоения обучающимися основной об-разовательной программы основного общего образования (с. 10–17). 1.2.3. Планируемые результаты освоения учеб-ных и междисциплинарных программ (по всем курсам – выборочно, применительно к конкрет-ному предмету) (с. 22–102). 4) Данное пособие.Глава 2. Проектирование основной образовательной программы основно-го общего образования образовательным учреж-дением. Пункт 2.2. Проектирование содержа-тельного раздела основной образовательной программы основного общего образования об-щеобразовательного учреждения. Программа развития универсальных учебных действий
5) содержание учеб-ного предмета, курса; 1) Фундаментальное ядро содержания общего образования Основные элементы научного знания в средней школе (к конкретному предмету) (с. 12–52). 2) ПООП ОУ (основная школа) Часть 2. Содержательный раздел 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования (к конкретному предмету) (с. 145–229). 3) Примерная программа по предмету. Содержание конкретного учебного предмета
6) тематическое пла-нирование с опреде-лением основных ви-дов учебной деятель-ности; 1) Примерная программа по предмету. Тематическое планирование с определением ос-новных видов учебной деятельности. 2) ПООП ООО (основная школа) Часть 2. Содержательный раздел. 2.1. Программа развития универсальных учеб-ных действий на ступени основного общего об-разования (с. 122–142). 3) ООП ООО ОУ Содержательный раздел основной образова-тельной программы основного общего образо-вания образовательного учреждения. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучеб-ных умений и навыков) на ступени основного общего образования 4) Данное пособие.Глава 2. Проектирование основной образовательной программы основно-го общего образования образовательным учреж-дением. Пункт 2.2. Проектирование содержа-тельного раздела основной образовательной программы основного общего образования об-щеобразовательного учреждения. Программа развития универсальных учебных действий
7) описание учебно-методического и ма-териально-технического обес-печения 1) Примерная программа по предмету. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения. 2) ПООП ОУ (основная школа) Часть 3. Организационный раздел. 3.2. Система условий реализации основной об-разовательной программы (с. 286–288). 3.2.4. Материально-технические условия реали-зации основной образовательной программы (с. 314–317). 3) Локальный акт ОУ Приказ образовательного учреждения об утвер-ждении УМК. 4) Данное пособие.Глава 2. Проектирование основной образовательной программы основно-го общего образования образовательным учреж-дением. Пункт 2.3. Проектирование организаци-онного раздела основной образовательной про-граммы основного общего образования общеоб-разовательным учреждением. Система условий реализации основной образо-вательной программы основного общего обра-зования образовательного учреждения
8) планируемые ре-зультаты изучения учебного предмета, курса 1) ФГОС ООО Раздел II «Требования к результатам освоения основной образовательной программы основно-го общего образования». Пункт 10. Метапред-метные результаты освоения основной образо-вательной программы основного общего образо-вания (с. 9). Пункт 11. Предметные результаты освоения ос-новной образовательной программы основного общего образования с учетом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, долж-ны обеспечивать успешное обучение на сле-дующей ступени общего образования (к кон-кретному предмету) (с. 10–24). 2) ПООП ОО (основная школа) Часть 2. Содержательный раздел. 2.1. Программа развития универсальных учеб-ных действий на ступени основного общего об-разования (с. 122–142). 3) ООП ООО ОУ Содержательный раздел основной образова-тельной программы основного общего образо-вания образовательного учреждения. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучеб-ных умений и навыков) на ступени основного общего образования 4) Примерная программа по предмету. 5) Данное пособие.Глава 2. Проектирование основной образовательной программы основно-го общего образования образовательным учреж-дением. Пункт 2.1. Проектирование целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования образователь-ным учреждением. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образова-тельной программы основного общего образо-вания общеобразовательного учреждения
Возможные разделы, вводимые школой
Календарно-темати-ческое планирование Форма определяется образовательным учрежде-нием самостоятельно
Система итогового, промежуточного, те-кущего оценивания по предмету; крите-рии оценки 1) ООП ООО ОУ Целевой раздел. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения. 2) ПООП ООО (основная школа) 1. Целевой раздел. 1.3. Система оценки дости-жения планируемых результатов освоения ос-новной образовательной программы основного общего образования (с. 102–120). 5) Данное пособие.Глава 2. Пункт 2.1. Проек-тирование целевого раздела основной образова-тельной программы основного общего образо-вания образовательным учреждением. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования общеобразова-тельного учреждения  

 

Обращаем внимание, что распределение часов находит свое от-ражение в организационном разделе ООП ООО общеобразователь-ного учреждения в пункте «учебный план основного общего образо-вания общеобразовательного учреждения».

При работе над программой учебного курса в части тематическо-го планирования с определением основных видов учебной деятель-ности рекомендуем использовать следующую форму (на примере программы по учебному предмету русский язык).

Таблица 2.21

Фрагмент тематического планирования






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.