Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Программа коррекционной работы
Одной из основных функций ФГОС ООО является реализация права каждого ребенка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его раз-вития. Обращаем внимание, что программа коррекционной работы в со-ответствии с ФГОС ООО направлена на создание системы ком-плексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы основного общего образования. Программа коррекционной работы (далее – Программа) разраба-тывается общеобразовательным учреждением самостоятельно на ос-нове примерной основной образовательной программы основного общего образования. В соответствии с ФГОС ООО Программа дополняет содержа-тельный раздел основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательного учреждения и должна быть направлена на коррекцию недостатков психического и (или) физического развития детей с ограниченными возможностями здо-ровья, преодоление трудностей в освоении основной образователь-ной программы основного общего образования, оказание помощи и поддержки детям данной категории. При составлении Программы предлагаем обратиться к следую-щим документам: Федеральный уровень: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» – М.: Издательство «Омега-Л», 2013. – 134 с. – (Законы Российской Федерации). Федеральный государственный образовательный стандарт ос-новного общего образования / М-во образования и науки Рос. Феде-рации. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с. (Стандарты второго поколе-ния). Примерная основная образовательная программа образователь-ного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. (Стандарты второго поколения). Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124 «Об основных га-рантиях прав ребенка в Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекцион-ном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (с изменениями от 10 марта 2000 г., 23 декабря 2002 г., 01 февраля 2005 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.). Приказ Министерства образования РФ от 10 апреля 2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (кор-рекционных) образовательных учреждений для обучающихся, вос-питанников с отклонениями в развитии». Письмо Министерства образования РФ от 27 марта 2000 г. № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения». Приказ Министерства образования и науки Российской Феде-рации от 04 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помеще-ний», зарегистрирован Минюстом России 08 февраля 2010 г., рег. № 16299. Региональный уровень: 1. Письмо МОиН Челябинской области № 24/5868 от 08 августа 2012 г. «Об особенностях повышения квалификации в условиях вве-дения ФГОС общего образования»; 2. Приказ МОиН ЧО № 01-1414 от 23 мая 2012 г. «Об утвержде-нии минимального перечня комплексного оснащения учебного про-цесса и оборудования учебных помещений в общеобразовательных учреждениях Челябинской области, реализующих федеральный го-сударственный образовательный стандарт начального общего обра-зования»; 3. Приказ МОиН Челябинской области № 01-2205 от 10 августа 2012 г. «Об утверждении областного базисного учебного плана спе-циальных (коррекционных) образовательных учреждений I–VIII ви-дов Челябинской области на 2012–2013 учебный год»; 4. Приказ МОиН ЧО № 24/2535 от 09 апреля 2012 г. «О проведе-нии оценки готовности общеобразовательных учреждений Челябин-ской области к введению ФГОС ООО»; 5. Приказ МОиН ЧО № 24/6142 от 20.08.12 «О порядке введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Челябинской об-ласти с 01 сентября 2012 г.»; 6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. № 761-н г. Москва «Об утверждении Единого квалификаци-онного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“». Зарегистрирован в Минюсте РФ 06 ок-тября 2010 г. Регистрационный № 18638. Муниципальный уровень: Положение о социально-психологической службе школы (СПС). Положение о школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК). Положение о классах компенсирующего обучения.
В основе коррекционной работы лежит единство четырех функ-ций: диагностики проблем, информации о проблеме и путях ее ре-шения, консультация на этапе принятия решения и разработка плана решения проблемы, помощь на этапе решения проблемы. Организа-ционно-управленческой формой коррекционного сопровождения яв-ляется медико-психолого-педагогический консилиум. Его главная задача: защита прав интересов ребенка; диагностика по проблемам развития; выявление групп детей, требующих внимания специали-стов; консультирование всех участников образовательного процесса. Предлагаем разработку Программы, как структурного компонента ООП ООО общеобразовательному учреждению проводить последо-вательно по следующему алгоритму: 1. Определение целей, задач и планируемых результатов Про-граммы. 2. Определение принципов Программы. 3. Разработка содержательного компонента Программы (направ-ления работы, этапы реализации). 4. Разработка механизма реализации Программы (анализ, описа-ние условий, система психолого-медико-педагогического сопровож-дения). 5. Определение взаимосвязи Программы с другими компонентами основной образовательной программы основного общего образова-ния общеобразовательного учреждения.
В соответствии с ФГОС ООО Программа должна содержать: 1) цели и задачи коррекционной работы с обучающимися на сту-пени основного общего образования; 2) перечень и содержание индивидуально ориентированных кор-рекционных направлений работы, способствующих освоению обу-чающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования; 3) систему комплексного психолого-медико-социального сопро-вождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможно-стями здоровья, включающую комплексное обследование, монито-ринг динамики развития, успешности освоения основной образова-тельной программы основного общего образования; 4) механизм взаимодействия, предусматривающий общую целе-вую и единую стратегическую направленность работы с учетом ва-риативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников образовательного учреждения, других об-разовательных учреждений и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; 5) планируемые результаты коррекционной работы [3, с. 35]. Обращаем внимание, что начать работу над составлением Про-граммы необходимо с определения цели и задачи коррекционной ра-боты.
|