Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основного общего образования
На первом этапе проектирования происходит определение цели, задач программы, описании ее роли в реализации требований стан-дарта. Цель программы связана с определением целей образования, учи-тывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. Процессы глобализации, информатизации, ускорения вне-дрения новых научных открытий, быстрого обновления знаний и по-явления новых профессий выдвигают требования повышенной про-фессиональной мобильности и непрерывного образования. Новые со-циальные запросы определяют новые цели образования и стратегию его развития. В связи с этим приоритетным направлением является обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стан-дартов. Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспи-тательного процессов общеобразовательной организации, являются сквозным компонентом, отраженным в следующих частях основной образовательной программы образовательного учреждения: – пояснительная записка; – планируемые результаты освоения обучающимися основной об-разовательной программы основного общего образования; – система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образова-ния; – программы отдельных учебных предметов, курсов; – программа воспитания и социализации обучающихся на ступе-ни основного общего образования; – программа коррекционной работы; – учебный план. Цель программы представлена в п. 2.1. «Программа развития уни-версальных учебных действий на ступени основного общего образо-вания» Примерной основной образовательной программы образова-тельного учреждения (основная школа). Цель программы развития универсальных учебных действий ос-новного общего образования: обеспечение умения школьников учиться, дальнейшее развитие способности к самосовершенствова-нию и саморазвитию, а также реализация системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, и развивающего потен-циала общего среднего образования. Необходимо соотнести ведущие целевые установки и ожидаемые результаты, которые получат обучающиеся в результате изучения всех без исключения предметов основной школы (п. 1.2.2. «Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты» Примерной основной образовательной программы основного общего образова-ния) с целью и планируемыми результатами освоения программы развития универсальных учебных действий. Задачи программы сформулированы в п. 2.1. «Программа разви-тия универсальных учебных действий на ступени основного общего образования» ПООП ООО. Программа развития универсальных учебных действий (УУД) в основной школе определяет: – цели и задачи взаимодействия педагогов и обучающихся по раз-витию универсальных учебных действий в основной школе, описа-ние основных подходов, обеспечивающих эффективное их усвоение обучающимися, взаимосвязи содержания урочной и внеурочной дея-тельности обучающихся по развитию УУД; – планируемые результаты усвоения обучающимися познаватель-ных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, показатели уровней и степени владения ими, их взаимо-связь с другими результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования; – ценностные ориентиры развития универсальных учебных дей-ствий, место и формы развития УУД: образовательные области, учебные предметы, внеурочные занятия и т. п. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов; – основные направления деятельности по развитию УУД в ос-новной школе, описание технологии включения развивающих за-дач как в урочную, так и во внеурочную деятельность обучаю-щихся; – условия развития УУД; – преемственность программы развития универсальных учебных действий при переходе от начального к основному общему образо-ванию. Описание места и роли программы развития универсальных учебных действий на ступени основного образования в реализации требований Стандарта представлено в п. 2.1. Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Второй этап проектирования программы начинается с определе-ния понятий и функций, состава и характеристик универсальных учебных действий. Фундаментальное ядро содержания общего об-разования (раздел «Универсальные учебные действия») раскрывает основные понятия (универсальные учебные действия; личностные, метапредметные: регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия) необходимые для реализации ключевых целей образования. Функции универсальных учебных действий представлены в «Фундаментальном ядре содержания общего образования (раздел «Универсальные учебные действия»). С характеристиками универсальных учебных действий (личност-ных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) в полной мере можно ознакомиться в разделе «Универсальные учебные дейст-вия» нормативного документа «Фундаментальное ядро содержания общего образования»). Состав универсальных учебных действий представлен в п. 1.2.3 «Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ»; п. 1.2.3.1 «Формирование универ-сальных учебных действий» Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Особенностью содержания современного основного общего обра-зования является не только ответ на вопрос, что обучающийся дол-жен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универ-сальных учебных действий в личностных, коммуникативных, позна-вательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Способы деятельности, составляющие содержание Программы развития универсальных учебных действий являются надпредмет-ными, поэтому формируются средствами всех учебных предметов. Программа развития универсальных учебных действий дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой для разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также программ внеурочной дея-тельности. Решение задачи развития универсальных учебных действий в ос-новной школе происходит не только на занятиях по отдельным учеб-ным предметам, но и в ходе внеурочной деятельности, а также в рамках надпредметных программ курсов и дисциплин (факультати-вов, кружков, элективов). Связь универсальных учебных действий с содержанием от-дельных учебных предметов реализуется через общую направлен-ность на достижение планируемых результатов освоения ООП ООО; целеполагание, которое конкретизирует общие цели основ-ного общего образования; личностные, метапредметные результа-ты освоения конкретного учебного предмета, курса; общую харак-теристику учебного предмета, курса; планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Эти взаимосвязи можно изу-чить в разделе 2.2 «Программа отдельных учебных предметов, курсов» ПОО ООО в частности в п. 2.2.1 «Общие положения» и п. 2.2.2 «Основное содержание учебных предметов на ступени ос-новного общего образования». При этом общеобразовательная ор-ганизация в рамках части формируемой участниками образова-тельного процесса (30%) должна показать преемственность связей УУД с конкретным содержанием отдельных учебных предметов, курсов в ООП НОО и ООП ООО. Универсальные учебные действия представляют собой целостную систему, в которой происхождение и развитие каждого вида учебно-го действия определяется его отношением с другими видами учеб-ных действий и общей логикой возрастного развития, которые фор-мируются как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность направлена на формирование личност-ных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универ-сальных учебных действий, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность. Связь универсальных учебных действий с внеурочной и внешкольной деятельностью сформулирована в п. 2.3.1 ПООП ООО, и реализуется через цель и задачи воспитания и социализации обучающихся, виды и формы за-нятий по духовно-нравственному развитию, планируемые результа-ты реализации программы (в части оценки личностных достижений, включая мониторинговые исследования и портфель достижений), конкретизированные в соответствии со спецификой образовательно-го учреждения. Отдельные компоненты универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса реализуются через системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование го-товности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектиро-вание и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятель-ность обучающихся; построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Типовые задачи применения универсальных учебных действий частично представлены в п. 2.1 «Технологии развития универсаль-ных учебных действий» ООП ООО, более подробно рассмотрены в пособии «Формирование универсальных учебных действий в основ-ной школе: от действия к мысли» под редакцией А. Г. Асмолова в котором дано описание основных видов УУД, путей их формирова-ния с учетом возрастных особенностей учащихся, представлены ос-новные типы заданий направленных на развитие и оценку УУД (таб-лица 2.17).
Таблица 2.17
|