Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Части ООП ООО общеобразовательного учреждения
Требования ФГОС ООО к структуре
и содержанию
раздела программы
| Рекомендации
Примерной программы по формированию
обязательной части ООП ООО (70%)
| Рекомендации
по содержательному
наполнению части ООП ООО, формируемой
участниками образователь-ного процесса (30%)
| II. Содержательный раздел
| 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов
| 18.2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содер-жать:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основ-ного общего обра-зования с учетом специфики учебного предмета;
2) общую характе-ристику учебного предмета, курса;
3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4) личностные, ме-тапредметные и предметные резуль-таты освоения кон-кретного учебного предмета, курса;
5) содержание учебного предмета, курса;
6) тематическое планирование с оп-ределением основ-
ных видов учебной деятельности;
7) описание учебно-методического и материально-техни-ческого обеспече-ния образовательно-го процесса;
8) планируемые ре-зультаты изучения учебного предмета, курса [3, с. 31]
| Для разработки в строгом соответствии с требованиями ФГОС ООО каждой из программ отдель-ных учебных пред-метов, курсов данно-го раздела целесооб-разно воспользовать-ся рекомендациями Примерной програм-мы (разделы:
– 2.2. «Программы отдельных учебных предметов, курсов» [1, с. 145–229],
– 1.2.3. «Планируе-мые результаты ос-воения учебных и междисциплинарных программ» [1, с. 22–102],
– примерные про-граммами по учеб-ным предметам ос-новной школы
| К компетенции образова-тельного учреждения при разработке данного раз-дела относится:
1) разработка программ всех предметов учебного плана, в том числе и вхо-дящих в часть, форми-руемую участниками об-разовательного процесса;
2) разработка программ курсов внеурочной дея-тельности плана вне-урочной деятельности (как это требуется в ФГОС начального и среднего общего образо-вания;
3) разработка программ междисциплинарных кур-сов с отражением в них выбранной в образова-тельном учреждении стратегий их реализации.
Технологически данный раздел в ООП ООО может быть представлен в виде обобщенной специфика-ции программ, а сами программы целесообразно разместить в Приложени-ях в ООП ООО.
Кроме того, необходимо отметить, что:
– программы по предме-там, междисциплинарным курсам и курсам внеуроч-ной деятельности разра-батываются на весь пери-од их освоения;
– пп. 4, 8 Требований ФГОС ООО к структуре программ по отдельным предметам, курсам долж-ны соотноситься с соот-ветствующими разделами всей ООП ООО(1.2, 1.3);
– календарно -тематиче-ское планирование не входит в обязательную структуру программы от-дельных учебных предме-тов, курсов, а потому формы этого планирова-ния, период их разработки (например, на каждый год обучения) определяется образовательным учреж-дением самостоятельно
| В соответствии с ФГОС ООО программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
– пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;
– общую характеристику учебного предмета, курса;
– описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
– личностные, метапредметные и предметные результаты освое-ния конкретного учебного предмета, курса;
– содержание учебного предмета, курса;
– тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
– описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
– планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
В таблице 2.20 представлены разделы программы учебного пред-мета, курса с источником содержательного наполнения, которыми являются:
– Фундаментальное ядро содержания общего образования;
– Федеральный государственный образовательный стандарт ос-новного общего образования;
–Примерная основная образовательная программа образователь-ного учреждения (основная школа);
– Примерная программа по предмету;
– Основная образовательная программа основного общего обра-зования общеобразовательного учреждения;
– Данное пособие.
Таблица 2.20
|