Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На ступенях общего образования






ПООП НОО ФГОС ООО ФГОС СОО
Программа должна быть направлена на: обеспечение системно-деятельностного подхо-да, положенного в осно-ву Стандарта; - реализацию развиваю-щего потенциала общего среднего образования, развитию системы УУД, выступающих как инва-риантная основа образо-вательного процесса и обеспечивающей школь-никам умение учиться, способность к самораз-витию и самосовершен-ствованию   Программа должна быть направлена на: – реализацию требо-ваний Стандарта к личностным и мета-предметным результа-там освоения основ-ной образовательной программы основного общего образования, системно-деятельност-ного подхода, разви-вающего потенциала основного общего об-разования; – повышение эффек-тивности освоения обучающимися основ-ной образовательной программы основного общего образования, усвоения знаний и учебных действий, расширение возмож-ностей ориентации в различных предмет-ных областях, науч-ном и социальном проектировании, про-фессиональной ориен-тации, строении и осуществлении учеб-ной деятельности; – формирование у обучающихся основ культуры исследова-тельской и проектной деятельности и навы-ков разработки, реали-зации и общественной презентации обучаю-щимися результатов исследования, пред-метного или меж-предметного учебного проекта, направленно-го на решение науч-ной, личностно и (или) социально значимой проблемы Программа должна быть направлена на: – реализацию тре-бований Стандарта к личностным и ме-тапредметным ре-зультатам освоения основной образова-тельной программы; – повышение эф-фективности освое-ния обучающимися основной образова-тельной программы, а также усвоения знаний и учебных действий; – формирование у обучающихся сис-темных представле-ний и опыта приме-нения методов, тех-нологий и форм ор-ганизации проект-ной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практи-ко-ориентирован-ных результатов об-разования; – формирование на-выков разработки, реализации и обще-ственной презента-ции обучающимися результатов иссле-дования, индивиду-ального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы

 

Сравнительный анализ структур программ формирования УУД на разных ступенях обучения (таблица 2.16) позволяет выявить особен-ность содержания программы развития универсальных учебных дей-ствий на ступени основного общего образования, которая делает ак-цент на развитие ИКТ-компетенций обучающихся, это связано с психолого-педагогическими особенностями детей 11–15 лет, и под-ростками 14–15 лет.

Таблица 2.16






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.