Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к структуре программы развития УУД
Данная структура программы развития универсальных учебных действий основного общего образования является оптимальной с точки зрения реализации требований стандарта, поэтому может быть рекомендована образовательным учреждениям, реализующим ООП ООО. Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации про-граммы развития универсальных учебных действий на ступени ос-новного общего образования в общеобразовательной организации составляют: 1. Законы. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». М.: Издательство «Омега-Л», 2013. – 134 с.; 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие феде-рального государственного образовательного стандарта основного
общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011, рег. № 19644); 3. Письмо Министерства образования и науки Российской Феде-рации от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной дея-тельности при введении Федерального государственного образова-тельного стандарта основного общего образования». 4. Приказ Министерства образования и науки Челябинской облас-ти от 09 июля 2012 г. № 01-1786 «О введении ФГОС основного об-щего образования в общеобразовательных учреждениях Челябин-ской области с 1 сентября 2012 года»; 5. Письмо Министерства образования и науки Челябинской об-ласти от 10 июля 2012 г. № 24/5135 «Об особенностях преподавания учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Челябин-ской области в 2012–2013 учебном году»; 6. Письмо Министерства образования и науки Челябинской об-ласти от 20 августа 2012 г. № 24/6142 «О порядке введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Челябинской области с 1 сентября 2012 года»; 7. Устав ОУ. Методические материалы по разработке программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего об-разования: 1. Как проектировать универсальные учебные действия в началь-ной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарсая и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. 2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Основная школа / [ сост. Е. С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с.; 3. Федеральный государственный образовательный стандарт ос-новного общего образования / М-во образования и науки Рос. Феде-рации. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с.; 4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010; 5. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 59 с.
Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает про-грамму развития универсальных учебных действий основного обще-го образования, руководствуясь нормативно-правовыми и методиче-скими основаниями, учитывая особенности общеобразовательного учреждения концептуальных положений учебно-методического ком-плекта или комплектов, которые реализуются в конкретной общеоб-разовательной организации. Согласно требованиям стандарта содер-жание программы должно включать обязательную часть (70%) и часть формируемую участниками образовательного процесса (30%). В рамках разработки данной программы общеобразовательное учре-ждение показывает ее преемственность с основной образовательной программой НОО и СОО. Программа развития универсальных учебных действий на ступе-ни основного образования направлена на создание условий для по-вышения образовательного и воспитательного потенциала образова-тельных учреждений, обеспечение формирования важнейшей компе-тенции личности – умения учиться, создания благоприятных условий для личностного и познавательного развития учащихся, обеспечи-вающего возможность и способность к саморазвитию, самосовер-шенствованию и самореализации. Сопоставление содержания задач решаемых программой УУД, определенных ФГОС НОО, ООО и СОО позволяет выявить направ-ления деятельности обеспечивающие достижение запланированных результатов на разных ступенях обучения (таблица 2.15)
Таблица 2.15
|