Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Программы основного общего образования
В соответствии со статьей 12 п. 7 ФЗ № 273 «Об образовании в Рос-сийской Федерации» «организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образова-тельным программам, разрабатывают образовательные программы в со-ответствии с ФГОС и учетом соответствующих примерных основных образовательных программ»[3, c. 17].ФГОС ООО реализуется в образо-вательном учреждении посредством далее ООП ООО. ФГОС ООО п. 14 указывает на Программу развития универсаль-ных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) как обязательный компонент содержательного раздела ООП ООО, «который включает формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуника-ционных технологий, учебно-исследовательской и проектной дея-тельности» [3, с. 25]. Главная особенность Программы развития универсальных учеб-ных действий заключается в том, что она должна стать системообра-зующим документом для разработки учебных программ по учебным предметам, курсам и программ внеурочной деятельности, обеспечи-вающим экстраполяцию методологических оснований образователь-ных стандартов второго поколения ориентированных на развитие у обучающихся умения учиться. Поэтому прежде чем начать проектировать Программу развития универсальных учебных действий необходимо разобраться в методо-логических основаниях, т. е. в сущности ФГОС, механизмах обеспе-чивающих развитие личности через формирование универсальных учебных действий. Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным, государ-ственным и личностным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. «В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирова-ние универсальных учебных действий, которые являются инвари-антной основой образовательного и воспитательного процесса. Ов-ладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т. е. умения учиться» [4, с. 3]. «Теоретико-методологической основой разработки Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования в рамках создания ФГОС второго поколения стали:
· культурно-исторический системно-деятельностный подход, разрабатываемый в трудах отечественных психологов Л. С. Выгот-ского, А. Н. Леонтьева, П. Я. Гальперина, Д. Б. Эльконина и др., рас-крывающий основные психологические условия и механизмы про-цесса усвоения знаний, формирования картины мира, общую струк-туру учебной деятельности учащихся; учение о структуре и динамике психологического возраста (Л. С. Выготский) и периодизация психологического развития ребен-ка, определяющая возрастные психологические особенности разви-тия личности и познания (Д. Б. Эльконин)» [4, с. 5]. Образовательные стандарты второго поколения ориентированы на результат как системообразующий компонент конструкции стандартов. В Программе развития универсальных учебных действий выделены основные результаты обучения и воспитания, выраженные в терминах универсальных учебных действий в форме психологиче-ских новообразований как показателей гармоничного развития лич-ности [4, с. 5]. Фундаментальное ядро основного общего образования, как базо-вый документ федерального государственного образовательного стандарта необходимый для создания программ, определяет основ-ные подходы к разработке и реализации программы развития уни-версальных учебных действий. Во-первых, системно-деятельност-ный подход, описывающий структуру учебной деятельности учащих-ся, а также основные психологические условия и механизмы процес-са усвоения и указывает на то, что развитие личности в системе об-разования обеспечивается, прежде всего, формированием универ-сальных учебных действий (УУД), выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процесса [4, с. 5]. Системно-деятельностный подход обусловливает изменение общей парадигмы образования, которая находит отражение в пере-ходе от: определения цели школьного обучения как усвоения знаний, умений и навыков к определению цели как умения учиться; изолированного от жизни системы научных понятий, состав-ляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения учащимися жизненных задач, т.е. от ориентации на учебно-предметное содержание школьных предметов к пониманию учения как процесса образования и порождения смы-слов; стихийности учебной деятельности ученика к стратегии ее це-ленаправленной организации и планомерного формирования; · индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решаю-щей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения [4, с. 8]. Во-вторых, компетентностный подход, ориентирующий образо-вательный процесс на достижение учащимися способности эффек-тивно использовать на практике полученные знания и навыки. В основу выделения состава и функций универсальных учебных действий для основного общего образования положены возрастные психологические особенности учащихся и специфика возрастной фор-мы универсальных учебных действий, факторы и условия их развития. В программе развития универсальных учебных действий для ос-новного общего образования выделены четыре блока универсальных учебных действий: личностный, регулятивный, познавательный, и коммуникативный. В основу выделения базовых универсальных учебных действий в каждом виде положена концепция структуры и динамики психологического возраста (Л. С. Выготский) и теория за-дач развития (Р. Хевигхерст), что позволяет реализовывать систем-ный подход и дифференцировать те конкретные универсальные учебные действия, которые находятся в сенситивном периоде своего развития и являются ключевыми в определении умения учиться для основного общего образования[4, с. 11]. Согласно определенным стандартом особенностям в п. 18.2.1, программа направлена на: – реализацию требований Стандарта к личностным и метапред-метным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, системно-деятельностного подхода, развивающего потенциала основного общего образования; – повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, усвое-ния знаний и учебных действий, расширение возможностей ориента-ции в различных предметных областях, научном и социальном про-ектировании, профессиональной ориентации, строении и осуществ-лении учебной деятельности; – формирование у обучающихся основ культуры исследователь-ской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследова-ния, предметного или межпредметного учебного проекта, направ-ленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы [3]. Программа развития универсальных учебных действий, согласно требованиям ФГОС ООО должна обеспечивать: – развитие у обучающихся способности к саморазвитию и само-совершенствованию; – формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, личностных, регулятивных, познавательных, коммуника-тивных универсальных учебных действий; – формирование опыта переноса и применения универсальных учебных действий в жизненных ситуациях для решения задач обще-культурного, личностного и познавательного развития обучающихся; – повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирования компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной дея-тельности; – формирование навыков участия в различных формах организа-ции учебно-исследовательской и проектной деятельности (творче-ские конкурсы, олимпиады, научные общества, научно-практические конференции, олимпиады, национальные образовательные програм-мы и т. д.); – овладение приемами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими школьниками и взрос-лыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятель-ности; – формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и пере-дачей информации, презентацией выполненных работ, основами ин-формационной безопасности, умением безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) и сети Интернет [3]. Структура программы развития универсальных учебных действий определена ФГОС ООО в п. 18.2.1, при этом ПООП ООО дополняет эти требования (таблица 2.14). Таблица 2.14
|