Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 5. Деловая среда
Тема 9. Business Environment (Деловая среда) FIB, Unit 9 Лексика: факторы, влияющие на бизнес обстановку; влияние состояние бизнеса на торговлю и цены; сырье, доставка, производство; описание тенденций на графике; Основная лексика урока: 1. environment (n); business environment 2. to a ffect sth / sbd; be a ffected by; to have an e ffect on sth 3. to influence sth / sbd; influence (n) 4. labour (n); availability of labour; labour costs (n) 5. tax (n) 6. state of economy 7. economic recession (n); economic growth (n) 8. to suffer (from) sth 9. to make cuts 10. unemployment (n); the unemployed (n, pl.) 11. trend (n) 12. shopping basket (n) 13. to be due to sth 14. exchange rate (n) 15. shipping costs (n, pl.) 16. to charge (sbd) sth 17. wage (n); salary (n) 18. the average (adj) 19. to have a global presence in around … (30) countries. 20. to expand 21. to account for 22. total sales (n) 23. market share (n) 24. supplier (n) 25. loss (losses) (n) 26. purchases (n, pl.) 27. infrastructure (n) 28. inflation (n) 29. international trade (n) 30. foreign investment (n); inward investment 31. index (n); indexes / indices (n, pl.) 32. be at the top (of the index); be in the top five/ten/three 33. restructuring 34. technologically advanced 35. an impact of sth on sth 36. to describe a graph/ a trend 37. to show signs of improvement; to improve; to boost 38. figure (n) 39. to stabilize 40. to remain stable 41. to maintain - to maintain sales growth 42. to decline - a decline 43. to fall/rise/drop/increase etc. from … to … / by …% 44. a rise/a fall/a decline of …% 45. to be … % ahead 46. a downturn (n) 47. to fall dramatically (adv); a dramatic (adj) fall 48. to increase steadily (adv); a steady (adj) increase 49. to decrease slightly (adv); a slight (adj) decrease 50. to rise considerably (adv); a considerable (adj) rise 51. to fall/drop sharply (adv); a sharp (adj) fall/drop Чтение (изучающее): Marks and Spencer p.102 FIB SB Аудирование: Business Communication: график показателей конкуренции между различными компаниями, с.97 SB Речевые образцы: предположение; причины каких-то факторов; дополнение к информации; возможности. Говорение: тенденции в бизнесе, описание графиков. Грамматические структуры: типы условного наклонения; относительные придаточные предложения (GW3: Units 8, 9); Перевод: Key vocabulary c. 94, ex. 2, p.95 FIB SB, c.41 WB Письмо: заявление о приеме на работу c.46 WB. Домашнее чтение: рассказ из сборника Life Melodies. Самостоятельная работа: Найти доп. инф-цию о любой из данных компаний: Rover: https://www.rovercars.com, Nissan: https://www.nissan-europe.com, Peugeot: https://www.peugeot.com, Unit 9, c.40-47 WB; Review 3, c. 106-107 SB; компьютерная программа Professor Higgins (Units 36-41; 88-90) работа с дополнительными текстами в читальном зале. Контрольные вопросы по теме. 1. What factors normally affect businesses and prices of their goods? 2. Why do you think the cost of the shopping basket is different in different countries? What can you say about prices of other goods? 3. Which of the following aspects can make a country or a business the most competitive: political stability, labour costs, infrastructure, international relations (trade), low rate of inflation, foreign investment, tax benefits, advanced technology? Why? 4. What countries does Marks & Spencer operate in? 5. What connectors do we use to show addition of information? 6. What verbs can you use to describe a) a downward trend; b) an upward trend?
|