Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Activity (ties) (n)
2. ambitious (adj) 3. analyse (v) 4. applicant (n) 5. application (n) 6. apply for (v) 7. appointment section 8. assess (v) 9. assessment (n) 10. base a decision 11. basic (technical) skills 12. capable of doing sth 13. familiarize sb with sth 14. be satisfied with 15. be suitable for 16. be worth (worthy) of 17. blue/white collars 18. bonus (n) 19. bring the wrong person on board 20. career 21. challenge (v), (n) 22. challenging (adj) 23. clerical workers 24. complete a standard application form 25. corporate downsizing 26. curriculum vitae (CV) (BrE), resume (US) 27. do background checks 28. employ (v) 29. employment/unemployment (n) 30. employment agency 31. enclosed CV 32. experience in a job/ job experience 33. hire an employee 34. fire an employee 35. fit for work 36. fit the corporate culture 37. flexible (adj) 38. flexibility (n) 39. headhunter 40. intern/ trainee (n) 41. job interview 42. land a better job 43. law breaker 44. lead and coach 45. letter of application (BrE)/ covering letter (US) 46. look for/seek for (v) 47. mother tongue 48. patterns of behaviour 49. personality traits 50. post/position (n) 51. probation (n) 52. propel up a corporate ladder 53. select/choose (v) 54. recruit (v), (n) 55. reference(s) (n)
Чтение (изучающее): Fit fir Hiring? It’s Mind Over Matter, c.16 NIB SB Аудирование: Business Communication: обсуждение объявления о найме на работу; мнеджер по персоналу отвечает на вопросы о способах интервьюирования и отбора кандидатов. С.20, 23. NIB SB; Речевые образцы: представление себя, обсуждение должностных обязанностей, представление компании, ознакомительная беседа; уточнение информации; знакомство и приветствие. Говорение: диалог: a) между менеджером отдела и кандидатом на должность; b) между менеджером по кадрам и кандидатом на должность; с) представить двух людей друг другу; d) представить новичка коллективу. Грамматические структуры: герундий и инфинитив; их функционирование и употребление (GW4: Unit 2); Перевод: Job Ads: Reading between the lines, c.8, NIB WB. Письмо: резюме и письмо-заявление о приеме на работу, c.23 NIB SB Домашнее чтение: около 30 страниц (аутентичная книга англоговорящего автора). Самостоятельная работа: Газета “The Financial Times”, отдел Recruitment. компьютерная программа International Sales. https://www.washingtonpost.com https://www.ft.com https://www.guardian.com https://www.hbr.harvardbusiness.org https://www.iht.com https://www.timesonline.co.uk https://www.culturalstudies.net
Контрольные вопросы по теме. 1. What are the ways of recruiting new people in a company? 2. What is curriculum vitae/resume for? 3. Who and why writes the letter of application/covering letter? 4. What’s the difference between a recruitment agency and a headhunting firm? 5. Characterize the stages of an interview. 6. What are the mistakes a candidate can make at an interview? 7. What are the ways companies can use to advertise for staff? 8. What’s the difference in the way companies advertise in different countries? 9. Describe your educational background. 10. Do you have any working experience? Tell about it. Раздел 3. Розничная торговля Тема 4. Retailing (Розничная торговля) NIB, Unit 3 Лексика: розничная торговля, торговые точки/магазины, торговые сети, супермаркеты, большое разнообразие товаров, ассортимент, предоставление парковочных удобств, местонахождение, продавать стандартный набор продуктов. Основная лексика урока: 1. retail (v) 2. retailing (n) 3. retail chain 4. retailer (n) 5. store (v), (n) 6. outlet (n) 7. single outlet retailer 8. range of products 9. wide variety of sth 10. advertise (v) 11. advertising 12. advertisement/ advert/ ad (n) 13. do advertising through sth 14. customer profile 15. customer satisfaction 16. customer attitudes 17. discount (v), (n) 18. do market research 19. do a deal 20. supply sb with sth 21. bargain (v), (n) 22. market (v), (n) 23. sale(s) (n), (adj) 24. sales pitch 25. stock turnover 26. stock control 27. abuse (v), (n) 28. approach (v), (n) 29. offer (v), (n) 30. be pushy 31. be stacked from floor to ceiling 32. buy/sell at a price 33. conduct a survey 34. controversial (adj) 35. convert (v) 36. customer receipts 37. end-of-line 38. surplus (n) 39. follow rules/ administrative procedures 40. install equipment 41. make a complain/enquiry/suggestion 42. make profit on sth 43. merchandise (v), (n) 44. mystery shopper 45. off-load 46. performance evaluation 47. perform above and beyond the call of duty 48. pickings 49. push the latest offer 50. tout (v) Чтение (изучающее): Richer Pickings. C.27. NIB SB Аудирование: Business Communication: интервью со специалистом о трудностях внедрения на новый рынок, причины расположения товаров в определенном порядке в супермаркете. С.25, 32. NIB SB; Речевые образцы: выражение рекомендаций; согласие / несогласие; возражения, предложение своей точки зрения на проблему, выражение альтернативного мнения. Говорение: диалоги – между продавцом покупателем; между продавцом и представителем компании-поставщика; между владельцем магазина и журналистом. Грамматические структуры: прилагательные, наречия, степени сравнения (GW4: Units 3, 5). Перевод: A US Grocer’s Embrace of Customer Service. C. 12. NIB WB. Письмо: опросник для исследования рынка, отчет по исследованию рынка. С. 33. NIB SB, описание магазина. Домашнее чтение: около 30 страниц (аутентичная книга англоговорящего автора). Самостоятельная работа: Газета “The Financial Times”, приложение. компьютерная программа International Marketing. Найти доп. инф-цию https://www.richer-sounds.com, https://www.bodyshop.com https://www.wal-mart.com https://www.washingtonpost.com https://www.ft.com https://www.guardian.com https://www.hbr.harvardbusiness.org https://www.iht.com https://www.timesonline.co.uk
Контрольные вопросы по теме. 1. What are different forms of retailing? 2. Describe the retail business in your country. How has the business changed in recent years? What are the reasons for that changes? 3. What are the problems of the retailers entering the new markets? 4. What are the advantages of a hi-fi British retailer Richer Sounds? 5. Comment on the phrase “Marketing is a key weapon”, characterizing Richer Sounds. 6. What do you think of the company approach to customer service? 7. What experiences have you had of good and bad service in shops? 8. What’s the key to Sefora’s success? 9. What’s the key to Wal-Mart success?
|