Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Раздел 1. Глобализация и структура компании






    Тема 1. Globalization (Глобализация)

    ML, Unit 1

    Лексика: преимущества и недостатки процесса глобализации, тенденции увеличения/снижения темпа развития экономики, индустрии, уровень жизни, стоимость труда.

    Основная лексика урока:

    1. trend (n)

    2. issue (n)

    3. welfare benefits

    4. welfare system

    5. to go global

    6. gather pace

    7. rule the roost

    8. inward-looking

    9. to benefit from

    10. acquisition

    11. to expand overseas

    12. remote working

    13. flashpoint

    14. infuriate

    15. phone rage

    16. to lose one’s temper

    17. to refuse a consignment

    18. to respond to customer needs

    19. tight deadlines

    20. low-pricing strategy

    21. fashion-conscious buyer

    22. to investigate the reason

    23. to complain about, of

    24. to observe regulations (cancellation of (the) order)

    25. to be underpaid/undervalued

    26. era

    27. temporarily/permanent

    28. attentive/ in attentive

    29. concerned/ un concerned

    30. sincere/ in sincere

    31. efficient/ in efficient

    32. helpful/ un helpful

    33. patient/ im patient

    34. confident

    35. confidence

    36. extend to

    Чтение (изучающее): “Flight Plan from Seattle”, “Bad Line on Behaviour”, “IKEA”: с.6-11 ML CB

    Аудирование: Business Communication: интервью с бизнес-консультантом; радио-программа; деловые разговоры по телефону: с. 6, 9, 10 ML CB

    Речевые образцы: обмен информацией по телефону (Could you, please, call back?)просьба перезвонить (He isn’t available at the moment. He is in conference, at a meeting…); объяснения (He can’t be disturbed at the moment. Which department does he work in? I’ll check with the personnel department); просьба соединить с адресатом (Could you put me through, please. I’ll put you through to his secretary. He’s on another/the other line.)

     

    Говорение: телефонные диалоги между секретарем и клиентом; менеджером и продавцом; менеджером и покупателем.

    Грамматические структуры: повторение структуры английского предложения, видо-временных форм английского глагола и их функций (GW4: Unit 1);

    Решение проблемных ситуаций: Case Study 1, c. 12-13 ML CB

    Письмо: служебная записка c.144-145 ML WF.

    Самостоятельная работа:

    Домашнее чтение: около 30 страниц (аутентичная книга англоговорящего автора).

    Найти доп. инф-цию о ВТО

    Unit 1, ML PF;

    компьютерная программа International Sales: a) Arriving at the Company; b) Their overseas markets.

    работа с прессой в читальном зале;

    найти дополнительную информацию

    https://www.wto.com

    https://www.washingtonpost.com

    https://www.ft.com

    https://www.guardian.com

    https://www.hbr.harvardbusiness.org

    https://www.iht.com

    https://www.timesonline.co.uk

    https://www.culturalstudies.net

     

    Контрольные вопросы по теме:

    1. What is globalization?

    2. What are the advantages of globalization?

    3. What are the disadvantages of globalization?

    4. What are the effects of globalization for Russia/ our region?

    5. Which countries – business partners of Russia/ our region can you name?

    6. What are the goods imported/exported to Russia/ our region?

    Тема 1. Company Structure (Структура компании)

    NIB, Unit 1

    Лексика: деятельность компании; структура компании; акционеры; рабочая сила; организационная схема; совет директоров; председатель; управляющий директор; отделы компании; дочерние предприятия

    Основная лексика урока:

    1. account (n), accountant (n), accounting (n)

    2. appoint to the post, position

    3. approve of sb/sth

    4. at the top of

    5. be headed by

    6. be employed as

    7. benefit from

    8. respond (v), response (n), responsible, be responsible to sb for sth

    9. Board of Directors

    10. to carry out

    11. Chief Executive Officer

    12. concentrate on (v)

    13. contract out (v)

    14. contribute (v) to sth

    15. decline (v), decline (n) in prices

    16. decrease (v), (n)

    17. diversification (n)

    18. division (n)

    19. establish (n)

    20. headquarters (n)

    21. hierarchy (n)

    22. implement (v)

    23. launch (v), (n)

    24. legal department, - affairs

    25. location (n)

    26. monitor (v)

    27. multinational (adj)

    28. negotiation(s) (n), negotiate (v)

    29. organization chart, - structure

    30. personnel (n)

    31. staff (n)

    32. position (n)

    33. promote (v)

    34. public relations

    35. range, assortment

    36. reduce (v), reduction (n)

    37. redundancy (n), make sb redundant

    38. report to sb on sth

    39. research and development (R& D)

    40. result in

    41. rise (v), rise (n)

    42. run a business, start a business, go into business

    43. senior manager, top executive

    44. outlet (n)

    45. share (n)

    46. shareholder (n)

    47. policy (n),

    48. insurance policy

    49. company strategy

    50. subsidiary (n)

    51. supervise (v), supervisor (n)

    52. trademark (n)

    53. turn out (v)

    54. workforce (n)

    Чтение (просмотровое): The Phillips Story. С. 6. NIB SB

    Аудирование: Business Communication: описание отделов компании; интервью с менеджером по производственным отношениям. c. 5, 7, 11. NIB SB;

    Речевые образцы: введение информации: общей и детальной; описание функций отделов; описание организационной структуры компании ее стратегии.

    Говорение: презентация компании (монолог).

    Грамматические структуры: повторение существительных и артиклей, порядка слов в английском предложении, местоимения. (GW4: Units 4, 11);

    Перевод: Re-engineering the Corporation. Business Matters.

    Письмо: профиль компании Tesco. c. 13. NIB SB), отчет по данным графикам о компании Mannesmann AG. С. 7 NIB WB).

    Домашнее чтение: около 30 страниц (аутентичная книга англоговорящего автора).

    Самостоятельная работа:

    Найти доп. инф-цию о Phillips https://www.phillips.com.

    Unit 1 NIB WB;

    компьютерная программа International Sales: a) Arriving at the Company; b) Their overseas markets.

    работа с прессой в читальном зале;

    найти дополнительную информацию

    https://www.wal-mart.com

    https://www.washingtonpost.com

    https://www.ft.com

    https://www.guardian.com

    https://www.hbr.harvardbusiness.org

    https://www.iht.com

    https://www.timesonline.co.uk

    Контрольные вопросы по теме.

    1. Describe the organizational chart of Phillips.

    2. What are the main areas of activity of this company?

    3. What are its main competitors?

    4. Name three different company departments. Describe their functions in the company and their role in the organizational chart.

    5. What does CEO do in the company?

    6. Who are senior managers or company officers?

    7. What’s their role in the company?

    8. What should they contribute to the company?

    9. What might be the key to company’s success? Give examples.

    10. You are one of the senior managers of the company. Tell about your company from the point of view of your position in it.

    11. What industry do you see yourself working in? Why? What do you think will be your probable position?

    12. Describe changes in the company according to the graphs.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.