Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Раздел 1. Компании и их клиенты






    Тема 1. Customers (Покупатели)

    FIB, Unit 1

    Лексика: услуги компаний, представляемые клиентам; забота о покупателях / отношение к покупателям; удовлетворение жалоб покупателей.

    Основная лексика урока:

    1. customer (n)

    2. customer care

    3. customer service; a Customer Service Manager

    4. customer loyalty

    5. to win customer loyalty

    6. customer choice

    7. goods (n)

    8. provide (v) goods

    9. buy (v) goods

    10. service; services (n); assembly services; free services; provide(v) services

    (to offer services); receive services

    11. insurance

    12. code of practice

    13. expect sth of sbd

    14. to complain (v) about; complaint (n); make a complaint

    15. to charge sbd money for sth at local rates; free of charge

    16. apologise (v) in person; an apology (n)

    17. (dis)satisfied (adj.); be (dis)satisfied with; to satisfy (v)

    18. to range fromto …; a (full/complete) range of goods / services…

    19. staff (n); attitude of the staff

    20. personnel (n); Personnel Manager/Director

    21. to purchase sth from; purchase (n)

    22. delivery; optional delivery

    23. be available on request

    24. to wait in a queue

    25. opening ours

    26. facility / facilities (n)

    27. be convenient to sbd

    28. be entitled to (a discount)

    29. equipment (n)

    30. (un)friendly (adj.)

    31. (dis)courteous (adj.)

    32. (un)helpful (adj.)

    33. quick (adj.); slow (adj.)

    34. (un)professional (adj.)

    35. well-dressed (adj.); badly dressed (adj.)

    36. (un)co-operative (adj.)

    37. (dis)loyal to sbd

    38. quality of (products)

    39. long hours

    40. helpline (n)

    41. guarantee (n) on sth

    42. refund (n); to offer sbd a refund

    43. shop manager

    44. supplier (n); to supply sbd with sth

    45. public relations

    Чтение (изучающее): “First Direct”, “British Airways”, “IKEA”: с.4-5 FIB SB

    Аудирование: Business Communication: клиент и секретарь; администратор и клиент: с.10 FIB SB;

    Речевые образцы: запрос информации; приветствие при встрече; аргументированный ответ на вопрос: согласие / несогласие; предложение, приглашение.

    Говорение: диалоги между покупателем и продавцом; менеджером и продавцом; менеджером и покупателем; пассажиром и контролером.

    Грамматические структуры: повторение структуры английского предложения, видо-временных форм английского глагола и их функций (GW3: Units 1-3);

    Перевод: Текст Hi-tone; You can’t get… с.9, с.11 FIB SB.

    Письмо: письмо-благодарность c.71 FIB WB.

    Домашнее чтение: рассказ из сборника Life Melodies.

    Самостоятельная работа:

    Найти доп. инф-цию о Kwik Fit https://www.kwik-fit.com;

    British Airways https://www.british-airways.com;

    Unit 1, c.3-4 FIB WB;

    компьютерная программа Professor Higgins (Units 1-23);

    работа с дополнительными текстами в читальном зале.

    Контрольные вопросы по теме:

    1. What do companies do to win customer loyalty? Give an example of your personal experience.

    2. What is code of practice?

    3. What does British Airways offer its customers?

    4. What does First Direct bank offer its customers?

    5. What five benefits does Kwik-Fit offer its customers?

    6. Which type of question (direct or indirect) do we often use with people we don’t know very well or when we ask a “difficult” question? Give a couple of examples.

    Тема 2. Companies (Компании)

    FIB, Unit 2

    Лексика: деятельность компании; структура компании; типы компаний; реклама вакансии; презентация (краткая) компании;

    Основная лексика урока:

    1. selling; to sell

    2. market; marketing; to market sth

    3. product; product development; production; to produce; producer

    4. information technology (IT)

    5. to manufacture

    6. company (Br.E.); corporation (Am.E.)

    7. multinational, international (adj.)

    8. to operate in an area (sector) / in a country

    9. complicated

    10. structure; company structure

    11. to own; owner (n)

    12. subsidiary (n)

    13. company logo

    14. company activities

    15. to publish; publisher (n)

    16. be committed to

    17. financial information; financial data

    18. finance (n); finance experience; to finance; to co-finance

    19. business community

    20. aspects of business

    21. to compete with

    22. job (n); to apply for (a job)

    23. expansion (n)

    24. skills

    25. CV (curriculum vitae)

    26. to launch new products on the market

    27. recruitment (n)

    28. business graduate (n)

    29. strategic planning

    30. editorial (n)

    31. advertisement (n)

    32. to innovate; innovation (n)

    33. salary (per annum/ per month)

    34. covering letter

    35. equality of opportunity

    36. to employ

    37. parent company

    38. cost of production

    39. brand; up-market/ middle-market /down-market brands

     

    Чтение (просмотровое): FT Graduate Training Programme p. 18. FIB SB

    Аудирование: Business Communication: компании Sony, Virgin, Benetton c.20 FIB SB;

    Речевые образцы: введение информации: общей и детальной; описание товара; выражение мнения (положительное / отрицательное); отказ от предложения.

    Говорение: краткая презентация компании (монолог).

    Грамматические структуры: повторение существительных и артиклей, порядка слов в английском предложении. (GW3: Unit 12);

    Перевод: Finance Manager p. 16, FIB SB.

    Письмо: сочинение о деятельности компании Boeing (c.7, с.20 FIB WB, с. 35 FIB SB).

    Домашнее чтение: рассказ из сборника Life Melodies.

    Самостоятельная работа:

    Найти доп. инф-цию о Virgin Group https://www.virgin.com.

    Unit 2 WB;

    компьютерная программа Professor Higgins (Units 69-79),

    работа с дополнительными текстами в читальном зале.

    Контрольные вопросы по теме.

    1. Name five of the companies you learnt about in this unit. What are their main areas of activity? What are their main competitors?

    2. Name three different industries.

    3. What industry do you see yourself working in? Why?

    4. What is a holding company? What is a subsidiary?

    5. Would you like to take part in Business Graduate Trainee Programme? What does this programme enable participants to gain?

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.