Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 2. Деловые поездки и решение проблем бизнеса
Тема 3.Travel (Путешествия) FIB, Unit 3 Лексика: планирование путешествия / командировки (present continuous); встреча и знакомство с партнерами / попутчиками; восприятие разных культур, Чтение (изучающее): The Japanese in Britain, c.29 FIB SB Основная лексика урока: 1. travel (n); to travel on business 2. trip (n); foreign business trip; to be on a business trip 3. itinerary (n) 4. colleague (n) 5. business partner 6. experience (n); to experience (difficulties); be experienced at doing sth 7. cultural differences; culture gap (n); cross-cultural skills 8. social conventions 9. nationality (n) 10. arrangement (n); to arrange sth; a fixed arrangement 11. schedule (n) 12. a business conference; to attend a conference 13. a (business) meeting 14.a presentation 15. method of transport - by car / by bus / by train / by rail / by land / by air / by boat / by sea / by water / (on foot) - transport from airport 16. journey (n) 17. to arrive; arrival (n) 18. to depart; departure (n) 19. to book a hotel, a ticket; to make hotel bookings 20. flight (n) 21. jet (n); jet lag 22. (dis-)advantage of sth 23. to explain sth to sbd 24. to shake hands 25. to call sbd by his first name 26. business card (n); to give a business card; to exchange business cards 27. to embrace 28. host (n), hostess (n) 29. to look people in the eyes 30. to meet for the first time 31. male-dominated 32. to appreciate 33. to raise sth; raise the opposite opinion 34. to introduce sbd to sbd - ‘Let me introduce myself’ 35. ‘Sorry, I didn’t catch your name’. 36. ‘Don’t mention it’ 37. ‘You’re welcome.’ 39. to stay in a hotel 40. an office party; to throw a party 41. holiday plans; to go on holiday 43. to join sbd; to join a company Аудирование: Поездка за границу. Business Communication: Представление себя / кого-то, реакция на представление. В ресторане с.28 FIB SB; Речевые образцы: выражение удивления; уточнение информации; подтверждение договоренности; выражение сожаления; знакомство и приветствие. Говорение: диалог: a) между пассажирами самолета; b) между коллегами об удобном времени, месте, продолжительности, стоимости проведения конференции; с) представить двух людей друг другу; d) представить новичка коллективу. Грамматические структуры: герундий и инфинитив; их функционирование и употребление (GW3: Unit 4); Перевод: Quiz, c.31, FIB SB. Письмо: факс-заказ отеля и транспорта c.15 FIB WB Домашнее чтение: рассказ из сборника Life Melodies. Самостоятельная работа: Unit 3 WB, c.10-15, S.B. Review 1 c. 34-35, компьютерная программа Professor Higgins (Units 53-68); работа с дополнительными текстами в читальном зале. Контрольные вопросы по теме. 1. What do business people travel for? What do they have to plan to make good use of their time? 2. Think of five countries and name the nationality for each country. 3. According to the article in this unit, what do the Japanese think of Britain? 4. Can you describe three of the cultural differences you’ve learnt from this unit? Have you ever experienced cultural differences? 5. What do you say when you introduce two people?
Тема 4. Troubleshooting (Решение проблем) FIB, Unit 4 Лексика: стратегия компании; управление компанией; анализ работы компании; роль консультанта извне; советы по разрешению проблем эффективной работы компании; Основная лексика урока: 1. troubleshooting (n); trouble spots (n) 2. goal (n); objective (n); to achieve goals/objectives 3. effective (adj.); effectively (adv.); efficient (adj.); efficiently (adv.) 4. strategy (n); to plan / re-plan a strategy; a strategy meeting 5. a management consultant 6. to analyse / analyze (v); analysis (n) 7. SWOT analysis; strengths; weaknesses; opportunities; threats 8. performance (n); company performance 9. to recommend (v) 10. to run a company 11. reputation (n) 12. to appoint (v) 13. awareness (n); to generate awareness of 14. costs (n); to cut / reduce costs 15. profit (n); to profit from smth; profitable (adj.); profitability (n) 16. to persuade sbd to do sth 17. competition 18. financial decisions 19. dealer (n); to deal with sth/sbd (effectively); a deal (n); a fair deal; dealership (n) 20. to take sbd seriously 21. financial position 22. to focus on sth (v) 23. to follow advice 24. to look for solutions; to look at problems 25. to prevent problems 26. quick fix (n) 27. temporary solution (n); to find a solution to a problem; to solve (a problem); solving problems; problem solving 28. to aim at (v) 29. to set up a team 30. to ensure (v) that 31. meet the needs of 32. permanent (adj.); temporary (adj) 33. prospective (adj.) buyers 34. to feed back (v); a feedback (n) 35. senior management 36. a marketing panel; an advisory panel 37. to anticipate problems; to avoid problems Чтение (изучающее): Car Giant Sends in the Spy Girls с.40 FIB SB Аудирование: Business Communication: Руководство проектом и решение проблем – интервью c.38 FIB SB; Речевые образцы: выражение рекомендаций; согласие / несогласие; возражения. Говорение: диалоги – между продавцом и производителем машин; между продавцом и покупателем машин; между менеджерами по продажам. Грамматические структуры: английские местоимения (повторение) (GW3: Unit 14); Перевод: Key vocabulary с.36 FIB SB. Письмо: меморандум и отчет по принятым мерам c. 44 FIB SB, c.69 FIB WB. Домашнее чтение: рассказ из сборника Life Melodies. Самостоятельная работа: Найти доп. инф-цию о Ford https://www.ford.com, Unit 4, c.16-18 FIB WB, компьютерная программа Professor Higgins (Units 80-87), работа с дополнительными текстами в читальном зале.
Контрольные вопросы по теме. 1. What do you understand by the term troubleshooting? 2. What can a company do to avoid problems? 3. What sort of analysis can you do to assess a company’s situation? 4. What have you learnt about Ford’s strategy to increase the proportion of women car-buyers? 5. How do we introduce a clause of purpose? 6. What modal verbs can you use to make recommendations?
|