Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Раздел 3. История компании и розничная торговля






    Тема 5. Company History (История компании)

    FIB, Unit 5

    Лексика: история создания компании; основатели компании; развитие компании; марка компании;

    Основная лексика урока:

    1. marketing

    2. annual report (n)

    3. company presentation

    4. be established

    5. founder (n); found/ start/ form/ set up a company or business

    6. retailer (n); retailing (n)

    7. to back sbd (v); to be backed by sbd

    8. to pioneer (v)

    9. production line

    10. technique (n)

    11. assembly (n); to assemble; assembly plant

    12. a patent (n); to patent

    13. to adopt sth/sbd

    14. authority (n)

    15. fashion show

    16. dispose of sth(v); disposable (adj.)

    17. success (n); succeed (v); successful (adj.); a success story

    18. household (items)

    19. be responsible for sth

    20. office supplies

    21. to refine

    22. to modify

    23. design (n); to design; designer

    29. to negotiate; negotiations (n)

    30. sales (n); daily/ weekly/ monthly sales

    31. be content with sth

    32. a leader in the sector/in the market; market leader; market leadership

    33. to number

    34. reliable (adj.); reliability (n)

    35. compared to/with

    36. competing brands

    37. healthy profits

    38. product range

    39. to diversify; diversification (n)

    40. to invent; an invention

    41. product development

    42. asset(s) (n); asset management

    43. to merge with; a merger

    44. to obtain (a licence/ a patent)

    45. headquarters (n, pl)

    46. audience

    47. key developments in the history

    Чтение (изучающее): Ford; Dr. Martens shoes с.47, c.49 FIB SB

    Аудирование: Business Communication: изистории компании финансовой группы с.53 SB.

    Речевые образцы: вопросы, логическая связь при описании последующих событий.

    Говорение: диалог между представителем компании и выпускником ВУЗа; информация о текущем положении компании – ее экологическая политика; презентация компании.

    Грамматические структуры: модальные глаголы (GW3: Unit 5);

    Перевод: Bic’s success in a throw-away world, c.50 FIB SB.

    Письмо: сочинение: История компанииc.21 FIB WB, c.53 FIB SB.

    Домашнее чтение: рассказ из сборника Life Melodies.

    Самостоятельная работа:

    Найти доп. инф-цию о Marks and Spencer: https://www.marks-and-spencer.com,

    Unit 5, c.19-21 WB;

    компьютерная программа Professor Higgins (Units 26-35);

    просмотр видеофильма на английском языке с последующим написанием рецензии по шаблону;

    работа с дополнительными текстами в читальном зале.

    Контрольные вопросы по теме.

    1. What do you know about Ford’s history?

    2. Why are Dr. Martens (DMs) so popular?

    3. Name three Bic products. What have you learnt about this company’s history?

    4. What are the advantages of disposable products?

    5. What are the two key events in the company history of Zurich Financial Services group?

    6. Why is introduction an important part of a presentation?

     

    Тема 6. Retailing (Розничная торговля)

    FIB, Unit 6

    Лексика: типы торговых точек; источник товаров; источник прибыли; способы покупки товаров;

    Основная лексика урока:

    1. retail outlet; shop

    2. supermarket

    3. hypermarket

    4. department store

    5. shopping center; mall (n)

    6. chain store

    7. specialist retailer

    8. TV shopping channels; TV sales

    9. mail order; mail-order catalogue

    10. door-to-door sales

    11. e-commerce (n); the Internet

    12. cash and carry

    13. shopping by …; e.g. shopping by the Internet

    14. wholesaler / middleman

    15. income (n); to make income from

    16. margin (n)

    17. consumer (n); to consume (v); consumption (n)

    18. queue (n)

    19. (in)convenient (adj.)

    20. to pack (v); (un)packing; package (n); packaging

    21. self-service

    22. be popular with sbd

    23. reputation for (quality)

    24. reasonable prices

    25. exclusive products; upmarket products; downmarket products; mass-market products

    26. direct sales

    27. warehouse (n)

    28. to send goods by post

    29. product advert (n)

    30. to place an order by

    31. to buy from a shop/ over the phone/ by mail order

    32. bar code (n)

    33. re-ordering

    34. to pass across the scanner

    35. checkout counter/ till/ cash register(n)/ at a checkout counter/ a till display

    36. the stock total (n)

    37. environmentally sound (adj)

    38. to try out the products

    39. lay-out of a store

    40. functional items

    41. to be crowded; crowd(s) (n)

    42. a wide variety (range) of goods

    43. delivery service; home delivery

    44. shopping habits

    Чтение (изучающее): Bar codes, c.60 FIB SB

    Аудирование: Покупки в IKEA c.66 SB.

    Речевые образцы: начало разговора с незнакомцем; приглашение к разговору по телефону; запрос информации.

    Говорение: беседа по телефону между покупателем и менеджером; секретарем и клиентом; оператором и клиентом.

    Грамматические структуры: придаточные предложения различного смыслового содержания (объясняющие причину, результат, показывающие контраст, выражающие уступку и т.д.) (GW3: Unit 7));

    Перевод: Key vocabulary, Internet shopping c. 56, 59 FIB SB.

    Письмо: короткая статья о розничной торговле c.23, 25 FIB WB.

    Домашнее чтение: рассказ из сборника Life Melodies.

    Самостоятельная работа:

    Найти доп. инф-цию о Ikea: www.ikea.com,

    Unit 6, c.22-29 WB,

    Review 2, c. 68-69 SB,

    компьютерные программы Professor Higgins (Units 109; 110), English for Business: Introduction to a Company: a) Arriving at the Company; b) The Managing Director; с) Marketing the product.

    работа с дополнительными текстами в читальном зале.

    Контрольные вопросы по теме.

    1. Name five or more different types of retail outlet. Describe the difference between them.

    2. What forms of direct selling have you learnt from this unit?

    3. Give at least one advantage and one disadvantage of shopping on the Internet.

    4. What information do bar codes contain? Why are they important?

    5. What do you say when you phone a company and ask to speak to someone?

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.