Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 3. История компании и розничная торговля
Тема 5. Company History (История компании) FIB, Unit 5 Лексика: история создания компании; основатели компании; развитие компании; марка компании; Основная лексика урока: 1. marketing 2. annual report (n) 3. company presentation 4. be established 5. founder (n); found/ start/ form/ set up a company or business 6. retailer (n); retailing (n) 7. to back sbd (v); to be backed by sbd 8. to pioneer (v) 9. production line 10. technique (n) 11. assembly (n); to assemble; assembly plant 12. a patent (n); to patent 13. to adopt sth/sbd 14. authority (n) 15. fashion show 16. dispose of sth(v); disposable (adj.) 17. success (n); succeed (v); successful (adj.); a success story 18. household (items) 19. be responsible for sth 20. office supplies 21. to refine 22. to modify 23. design (n); to design; designer 29. to negotiate; negotiations (n) 30. sales (n); daily/ weekly/ monthly sales 31. be content with sth 32. a leader in the sector/in the market; market leader; market leadership 33. to number 34. reliable (adj.); reliability (n) 35. compared to/with 36. competing brands 37. healthy profits 38. product range 39. to diversify; diversification (n) 40. to invent; an invention 41. product development 42. asset(s) (n); asset management 43. to merge with; a merger 44. to obtain (a licence/ a patent) 45. headquarters (n, pl) 46. audience 47. key developments in the history Чтение (изучающее): Ford; Dr. Martens shoes с.47, c.49 FIB SB Аудирование: Business Communication: изистории компании финансовой группы с.53 SB. Речевые образцы: вопросы, логическая связь при описании последующих событий. Говорение: диалог между представителем компании и выпускником ВУЗа; информация о текущем положении компании – ее экологическая политика; презентация компании. Грамматические структуры: модальные глаголы (GW3: Unit 5); Перевод: Bic’s success in a throw-away world, c.50 FIB SB. Письмо: сочинение: История компанииc.21 FIB WB, c.53 FIB SB. Домашнее чтение: рассказ из сборника Life Melodies. Самостоятельная работа: Найти доп. инф-цию о Marks and Spencer: https://www.marks-and-spencer.com, Unit 5, c.19-21 WB; компьютерная программа Professor Higgins (Units 26-35); просмотр видеофильма на английском языке с последующим написанием рецензии по шаблону; работа с дополнительными текстами в читальном зале. Контрольные вопросы по теме. 1. What do you know about Ford’s history? 2. Why are Dr. Martens (DMs) so popular? 3. Name three Bic products. What have you learnt about this company’s history? 4. What are the advantages of disposable products? 5. What are the two key events in the company history of Zurich Financial Services group? 6. Why is introduction an important part of a presentation?
Тема 6. Retailing (Розничная торговля) FIB, Unit 6 Лексика: типы торговых точек; источник товаров; источник прибыли; способы покупки товаров; Основная лексика урока: 1. retail outlet; shop 2. supermarket 3. hypermarket 4. department store 5. shopping center; mall (n) 6. chain store 7. specialist retailer 8. TV shopping channels; TV sales 9. mail order; mail-order catalogue 10. door-to-door sales 11. e-commerce (n); the Internet 12. cash and carry 13. shopping by …; e.g. shopping by the Internet 14. wholesaler / middleman 15. income (n); to make income from … 16. margin (n) 17. consumer (n); to consume (v); consumption (n) 18. queue (n) 19. (in)convenient (adj.) 20. to pack (v); (un)packing; package (n); packaging 21. self-service 22. be popular with sbd 23. reputation for (quality) 24. reasonable prices 25. exclusive products; upmarket products; downmarket products; mass-market products 26. direct sales 27. warehouse (n) 28. to send goods by post 29. product advert (n) 30. to place an order by … 31. to buy from a shop/ over the phone/ by mail order 32. bar code (n) 33. re-ordering 34. to pass across the scanner 35. checkout counter/ till/ cash register(n)/ at a checkout counter/ a till display 36. the stock total (n) 37. environmentally sound (adj) 38. to try out the products 39. lay-out of a store 40. functional items 41. to be crowded; crowd(s) (n) 42. a wide variety (range) of goods 43. delivery service; home delivery 44. shopping habits Чтение (изучающее): Bar codes, c.60 FIB SB Аудирование: Покупки в IKEA c.66 SB. Речевые образцы: начало разговора с незнакомцем; приглашение к разговору по телефону; запрос информации. Говорение: беседа по телефону между покупателем и менеджером; секретарем и клиентом; оператором и клиентом. Грамматические структуры: придаточные предложения различного смыслового содержания (объясняющие причину, результат, показывающие контраст, выражающие уступку и т.д.) (GW3: Unit 7)); Перевод: Key vocabulary, Internet shopping c. 56, 59 FIB SB. Письмо: короткая статья о розничной торговле c.23, 25 FIB WB. Домашнее чтение: рассказ из сборника Life Melodies. Самостоятельная работа: Найти доп. инф-цию о Ikea: www.ikea.com, Unit 6, c.22-29 WB, Review 2, c. 68-69 SB, компьютерные программы Professor Higgins (Units 109; 110), English for Business: Introduction to a Company: a) Arriving at the Company; b) The Managing Director; с) Marketing the product. работа с дополнительными текстами в читальном зале. Контрольные вопросы по теме. 1. Name five or more different types of retail outlet. Describe the difference between them. 2. What forms of direct selling have you learnt from this unit? 3. Give at least one advantage and one disadvantage of shopping on the Internet. 4. What information do bar codes contain? Why are they important? 5. What do you say when you phone a company and ask to speak to someone?
|